Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Производственный экологический контроль (программа ПЭК, 219-ФЗ)

Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Какие последствия для организаций влечет вступление в силу требования об оснащении в рамках осуществления производственного экологического контроля источников выбросов автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга?

Отвечает Генеральный директор Центра Борис Кокотов:

В соответствии с пунктом 9 статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды») и Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» требование об оснащении в рамках осуществления производственного экологического контроля источников выбросов автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга вступит в силу с 1 января 2018 года.

При этом указанное требование будет распространяться исключительно на стационарные источники, расположенные на объектах I категории, и перечень которых будет установлен Правительством Российской Федерации.

Необходимо отметить, что проектом Постановления Правительства РФ «Об определении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах» (размещен 23 сентября 2015 года на сайте http://regulation.gov.ru/) установлены требования:

  • к Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в течение 12 месяцев с момента вступления в силу данного постановления утвердить технические требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах, а также к техническим средствам передачи указанной информации;
  • к Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в течение 12 месяцев с момента вступления в силу данного постановления разработать и утвердить порядок создания, ввода в эксплуатацию и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов, организации передачи данных о таких выбросах и контроля эксплуатации таких систем и автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах;
  • к Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 12 месяцев с момента вступления в силу данного постановления разработать и утвердить состав передаваемой информации, форму предоставления информации, порядок передачи, обработки, хранения и использования информации.

При этом вступление в силу Постановления планируется с 1 января 2018 года.

Таким образом, выполнение хозяйствующими субъектами требований пункта 9 статьи 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» станет возможным после утверждения в течение 12 месяцев после 1 января 2018 года:

  • технических требований к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах, а также к техническим средствам передачи указанной информации;
  • порядка создания, ввода в эксплуатацию и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов, организации передачи данных о таких выбросах и контроля эксплуатации таких систем и автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах;
  • состава передаваемой информации, форму предоставления информации, порядка передачи, обработки, хранения и использования информации.

Важно отметить, что действующим законодательством технические требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах, а также к техническим средствам передачи указанной информации не установлены.

При этом методики, устанавливающие требования, в том числе, к непрерывности контроля, погрешности и принятые ранее принятия Министерством промышленности и торговли в течение 12 месяцев после 1 января 2018 года технических требований к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в выбросах, а также к техническим средствам передачи указанной информации, не имеют самостоятельного правового значения.

В соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – ФЗ «Об обеспечении единства измерений») требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Методики (методы) измерений, предназначенные для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку, выполняются в соответствии с методикой (методом) указанной в эксплуатационной документации на средства измерений.

При этом подтверждение соответствия данных методик (методов) измерений обязательным метрологическим требованиям к измерениям осуществляется в процессе утверждения типов данных средств измерений;

Согласно части 1 статьи 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации – периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

Таким образом, автоматические средства измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, технические средства фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга подлежат первичной и периодической поверке.

Однако аттестация средств измерений действующим законодательством не предусмотрена.

При этом аттестации подлежат первичные референтные методики (методы) измерений, референтные методики (методы) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку.

На основании изложенного, в соответствии с частью 1 статьи 19.

19 КоАП РФ нарушение юридическим лицом законодательства об обеспечении единства измерений в части несоблюдения порядка поверки автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений автоматических средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, является основанием для привлечения юридического лица, допустившего нарушение, к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ.

http://www.ecolawyer.ru

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха»

Состояние: публичное обсуждение
Дата начала публичного обсуждения – 4 июля 2016 года
Дата окончания публичного обсуждения – 29 июля 2016 года
Состояние: независимая антикоррупционная экспертиза
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы – 4 июля 2016 года
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы – 29 июля 2016 года
Планируемый срок вступления в силу – июль 2017 года

Законопроект разработан в целях устранения правовых коллизий отдельных положений Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – ФЗ «Об охране атмосферного воздуха») и пробелов в части ведения государственного учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников, государственного мониторинга атмосферного воздуха и производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.

В рамках представленного законопроекта предлагается внести дополнения в отдельные положения ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», регламентирующие порядок государственного учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников.

В соответствии с законопроектом, под государственным мониторингом атмосферного воздуха следует понимать систему наблюдений за состоянием атмосферного воздуха, его загрязнением и за происходящими в нем природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния атмосферного воздуха, его загрязнения.

Добавлены положения о том, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, организуют и осуществляют производственный контроль за охраной атмосферного воздуха.

Предлагается внести положения, предусматривающие, что производственный контроль за охраной атмосферного воздуха  является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

Кроме того, рассматриваемым законопроектом предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны осуществлять в рамках производственного контроля за охраной атмосферного воздуха наблюдения за состоянием атмосферного воздуха, его загрязнением, в зоне воздействия объекта.

http://www.ecours.ru/ru/

Производственный экологический контроль в области охраны окружающей среды – контроль над использованием и охраной земель (включая почвы), недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, озонового слоя, лесов, объектов растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий, типичных и редких природных ландшафтов, а также контроль за обращением с отходами в зоне воздействия на нее объекта хозяйственной деятельности.
Источник: ГОСТ Р 14.13-2007 Экологический менеджмент. Оценка интегрального воздействия объектов хозяйственной деятельности на окружающую среду в процессе производственного экологического контроля, утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 г. № 614-ст.

http://www.ecospecialist.ru

Требование о разработке и утверждении программы производственного экологического контроля

Нормативный акт: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 2 ст. 67.

Требование: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Ответственность: Ст. 8.1 КоАП РФ Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства – влечет:

  • Наложение административного штрафа
  • Физические лица: 1000 руб. – 2000 руб.
  • Должностные лица: 2000 руб. – 5000 руб.
  • Юридические лица: 20000 руб. –100000 руб.

Органы, привлекающие к административной ответственности:

Государственный экологический надзор

– Росприроднадзор
– Органы исполнительной власти субъектов РФ

Давность привлечения к административной ответственности составляет один год.
Возможно проведение административного расследования.

 http://www.ecospecialist.ru

Источник: http://ecostaff.ru/5327-proizvodstvennyj-ekologicheskij-kontrol-programma-pek

Производственный контроль. Штрафы и санкции

Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Производственный контроль. Штрафы и санкции.». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ответственность за невыполнение требований Закона РФ №52-ФЗ, а именно за отсутствие производственного контроля лежит на руководителе компании и отражена в статье 6.3 Административного кодекса России. Для юридических лиц предусмотрен штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей с приостановлением деятельности на 90 суток.

Программа производственного контроля составляется в произвольной форме. Строгих требований к структуре, количеству разделов, их наименованию, набору мероприятий, которые должны найти в ней отражение, нет.

Организация производственного контроля

Основные цели и задачи производственного контроля изложены в п. 6 Правил организации и осуществления производственного контроля.

При проверке организации органами Роспотребнадзора, санитарные эксперты в первую очередь просят предъявить для ознакомления программу производственного контроля.

ПК на ОПО проводится посредством назначения проверок в комплексе на регулярной основе. В рамках этого комплекса рассматриваются все аспекты безопасности в промышленном секторе. Инициатором мер обычно выступает лицо, работающее на предприятии, ответственное за проведение ПК, или специально созданная служба.

Нарушение трудового законодательства и других нормативно-правовых актов, которые содержат нормы трудового права.

Как правило, проведение производственного контроля проводится раз в год. Однако в том случае, если в течение 5 лет лабораторные исследования ни разу не выявили вредных факторов, периодичность может быть сокращена (однако не более чем в два раза).

Работники службы производственного контроля в своей деятельности руководствуются требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также нормативных технических документов, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

Работодатели, которые нарушают требования промбезопасности, иногда не подозревают, какое наказание их ждет. Штрафы за такие нарушения доходят до сотен тысяч рублей, а могут обернуться и тюремным сроком. Разберемся, кого и в каком размере могут наказать за нарушения требований промбезопасности.

Нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, отвечающим за их выполнение, повлекшее по неосторожности причинение тяжелого вреда здоровью человека.

Допуск к работе сотрудников в нарушение установленных требований грозит работодателю внушительными штрафными санкциями. Какими именно, читайте в данном материале.

Если административное наказание назначено организации, это не освобождает от административной ответственности физическое лицо, например, руководителя предприятия.

Равно как и наоборот – привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает организацию от ответственности за это же правонарушение.

Производственный контроль проводят не только производители продукции, но и те, кто ее реализует. Цель контроля — обеспечить безопасность и (или) безвредность продаваемой продукции для человека.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Допуск к осуществлению трудовой деятельности работника, не прошедшего обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке.

Функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, возлагаются на одного из заместителей руководителя предприятия.

Мы ценим каждого клиента и гарантируем индивидуальный подход. Для оценки стоимости работ Вы можете позвонить по указанным телефонам, заказать обратный звонок или воспользоваться . Если найдете цены на наши услуги дешевле, с таким же уровнем качества и 5 летней гарантией, мы сделаем Вам специальное предложение! Мы любим своих клиентов!

Функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, возлагаются на одного из заместителей руководителя предприятия.

В наш продовольственный магазин пришли с проверкой инспекторы Роспотребнадзора и потребовали предъявить программу производственного контроля, а также договоры на проведение экспертизы продаваемых продуктов. Такой программы у нас нет, и подобных договоров мы не заключали.

Наличию установленной законом какой-либо обязанности, как правило, корреспондирует соответствующая мера ответственности за ее несоблюдение. Применительно к анализируемой ситуации такая ответственность установлена положениями как минимум двух законодательных норм – ст. 6.3 и 14.43 КоАП РФ.

Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки работников (п. 33 приложения 3 к Приказу № 302н).

Такое определение дано, согласно общим Правилам осуществления производственного контроля, которые утверждены Правительством с 1999 г.

Финансовые санкции предусматриваются за каждое выявленное несоответствие. Таким образом, по результатам комплексной проверки производитель может быть привлечен к материальной ответственности, размер которой превышает несколько сот тысяч рублей.

Гарантией успешного осуществления промышленной деятельности является неукоснительное соблюдение санитарно-противоэпидемиологических правил, а также гигиенических норм.

Можно использовать типовые программы, но в неизменном виде они подойдут не каждому предприятию.

Правильно составленная программа производственного контроля содержит множество индивидуальных сведений о предприятии и является результатом зачастую коллективного труда, как правило, технологов, экологов, специалистов по охране труда.

Меру наказания за нарушение по промбезопасности определяет суд на основании протокола об административном или уголовном правонарушении.

В случае неуплаты (или несвоевременной уплаты) штрафа налагается штраф в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ составляющий двукратный размер от суммы не уплаченного штрафа, либо предприятие (или же лицо) попадает под административный арест сроком до 15 суток .

Положение о производственном контроле

Приложение газеты «Экономика и Жизнь» — навигатор бизнесмена в области права: актуальные комментарии к документам, прямая связь с чиновниками, помощь ведущих юристов в решении ваших проблем, судебная практика.

Цель таких проверок – оценить химическую, бактериологическую и радиоактивную загрязнённость производства, выявить факторы, способные повлиять на здоровье сотрудников и экосистемы.

Доведение требований промышленной безопасности до эксплуатирующих организаций, а также до федеральных органов исполнительной власти и Российской академии наук, имеющих подведомственные опасные производственные объекты, обеспечивает Федеральный горный и промышленный надзор России.

Здесь мы рассмотрим, зачем необходимо проводить производственный контроль за соблюдением санитарных правил в организациях, к тому же рассмотрим ответственность компаний и их должностных лиц за не проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил, предусмотренную законами РФ.

Лицо, уполномоченное организовывать производственный контроль

Ответственный за осуществление производственного контроля обязан: Обеспечивать проведение контроля за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности.

В конце статьи вас ждёт обзор надёжных компаний, которые проводят производственный контроль профессионально, быстро и в точном соответствии с нормативами, установленными законодательством.

Согласно ФЗ № 52 Юридические лица и Индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать соблюдение на рабочих местах сотрудников санитарно-эпидемиологические нормы, а также выполнять требования контролирующих органов, ведущих свою деятельность в данном направлении. Чтобы исключить или минимизировать воздействие вредных веществ, излучений, вибраций и прочих нежелательных явлений на окружающую среду и здоровье человека, вводят производственный контроль.

Программа производственного контроля

Положение определяет порядок и периодичность проведения оценочных процедур и содержит требования к таковым. Необходимость разработки документа регламентирована постановлением Правительства.

Испытательная лаборатория «ОПК» проведет по вашему заказу необходимые испытания факторов производственной среды и лабораторные исследования, необходимые для реализации программы производственного контроля предприятия.

Приморский центр охраны туда. Фотогалерея — Проведение СОУТ на предприятиях Дальневосточного федерального округа.

Штрафы на миллиарды: как GDPR идет по Европе, миру и Украине

Протоколы об административном правонарушении по ч. 1 и 2 ст. 14.43 КоАП РФ составляют должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ч.

19 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях, преду­смотренных названными статьями, могут рассматривать суды и должностные лица указанных органов (ч. 2 ст. 23.1, ч. 1 ст. 23.13 КоАП РФ).

Организовывать разработку планов мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий.

Источник: http://estimaclub.ru/zemelnoe-pravo/3636-proizvodstvennyy-kontrol-shtrafy-i-sankcii.html

Программа (план) производственного экологического контроля (ПЭК)

Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Производственно-экологический контроль осуществляется с целью обеспечения выполнения по охране окружающей среды проектов, в процессе хозяйственной и иной деятельности, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области проектов по охране окружающей среды, установленных законодательством.

Что такое программа производственного экологического контроля?

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 524 от 26.08.

2006 года «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности» одним из грубых нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности является отсутствие производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

В целях организации и осуществления производственного экологического контроля разрабатывается организационный документ «Положение о производственном экологическом контроле».

Проведение хозяйствующим субъектом производственного экологического контроля является основой обеспечения экологической безопасности и общим условием комплексного природопользования, несоблюдение которого влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.

Что включает в себя программа производственного контроля (ПЭК)?

Основными задачами ПЭК, включая производственный аналитический контроль, являются:

  • контроль за выполнением и соблюдением требований законодательства об охране ОС;
  • контроль за проведением обучения, инструктажа и проверки знаний в области охраны ОС;
  • контроль за проведением мероприятий по охране окружающей среды, а также за соблюдением требований специально уполномоченного государственного органа в области охраны ОС;
  • контроль за соблюдением лимитов добычи ресурсов и эффективностью их использования;
  • контроль за обращением с опасными веществами, отходами;
  • контроль за эксплуатацией природоохранного оборудования и сооружений;
  • контроль за уровнем готовности работников к аварийным ситуациям, наличием и техническим состоянием оборудования, по предупреждению и ликвидации ЧС;
  • контроль за состоянием ОС в зоне воздействия на нее хозяйственной деятельности;
  • контроль за получением информации и ведением документации по охране ОС;
  • контроль за своевременным предоставлением сведений о состоянии и уровнях загрязнения окружающей среды, в том числе аварийном, об источниках ее загрязнения и др.;
  • контроль за соблюдением предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов сточных вод, а также лимитов размещения отходов;
  • контроль за учетом номенклатуры и количества загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду в результате хозяйственной деятельности предприятия;
  • контроль за обеспечением своевременной разработки (пересмотра) хозяйствующим субъектом нормативов в области охраны окружающей среды;

контроль за проведением локального мониторинга окружающей среды.

Ответственность за отсутствие программы производственного контроля (ПЭК)

СТ 8.

5 КоАП РФ: Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Специалисты Группы компаний «Рубикон» рассчитают стоимость разработки программы производственного контроля, учитывая все особенности Вашего предприятия, и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Источник: http://www.ekolog-spb.ru/uslugi/vozdux/pek.html

Приказ требования к программе пэк – Скорая юридическая помощь

Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 355
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 525

База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандарты Строительная документация Техническая документация Автомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия. Приказ 74 Об утверждении требований программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля Обозначение:.

Новости Белорусский дипломат получил в Анкаре четыре пулевых ранения Захарова уличила корреспондента BBC в искажении цитаты Путина

Об утверждении требований программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представлен. Модераторы: Kotucheny , Raccoon. Форум “Форум для экологов” является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.

Каталог документов NormaCS

Новости Белорусский дипломат получил в Анкаре четыре пулевых ранения Захарова уличила корреспондента BBC в искажении цитаты Путина В Анкаре при вооруженном нападении ранен белорусский дипломат Актер Швайгер сравнил нового министра обороны Германии с Сергеем Шойгу Умер Рутгер Хауэр МИД России возмутился блокировкой информационного сайта в Латвии Борис Джонсон в своей первой речи назвал дату Brexit СК возбудил первое дело о массовой гибели пчел в России Audi сделала кроссовер Q3 похожим на Renault Arkana Лифтбек Skoda Octavia впервые попал на фото Минск назвали одним из лучших европейских городов без туристических толп В Дагестане восемь бойцов МВД пострадали при опрокидывании грузовика Путин поздравил Джонсона с назначением на пост премьера Британии Бенедикт Камбербэтч сыграет самого известного художника-кошатника В Москве показали гоночную машину из конструктора На острове Мэн найдено бесподобное украшение возрастом лет В Краснодаре уволили избивавшую детей воспитательницу детсада Названа причина развития самого смертельного среди россиян типа рака ФАС оштрафовала Google за рекламу дипломных работ Жуткая легенда о Первом крестовом походе оказалась правдой : В шумерском городе Ур раскопали “идеальный” древний объект Врачи рассказали о главной опасности маникюра Мэра столицы Сомали ранил террорист-смертник В регионах.

В мире. Русское оружие. Стиль жизни. Все рубрики. Наши издания. Российская Газета. Тематические приложения. Зачем нужно знать о присвоении статуса предпенсионера.

Где и как Хрущев впервые произнес одну из главных фраз эпохи. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от Главное сегодня Путин поздравил Джонсона с назначением на пост премьера Британии.

В Госдуме ответили на отказ советника Зеленского “менять” Крым на Донбасс. Москалькова опровергла заявление Денисовой о возвращении украинских моряков.

Госдума приняла закон о выплате детских пособий до трех лет. Умер Рутгер Хауэр. Новый “Король Лев” бьет рекорды по сборам во всем мире. Минобороны запустило сайт о Главном военно-морском параде в Петербурге.

Главный редактор — В.

Утверждена форма отчета по ПЭК: заполняем с учетом программы

В течение какого срока после начала производства мы должны разработать эту программу? Действующее законодательство не устанавливает срока, в течение которого после начала производства хозяйствующий субъект обязан разработать программу производственного экологического контроля.

Таким образом, можно сделать вывод, что программа производственного экологического контроля должна быть разработана в срок, не превышающий 60 дней после начала производства. При этом, официальные разъяснения и судебная практика по данному вопросу отсутствуют.

В соответствии с положениями ст.

Программа производственного экологического контроля по 74 приказу

К счастью, форма отчета [2] вышла не за день до срока сдачи, и у нас есть время разобраться, что к чему.

Производственный контроль в области охраны окружающей среды производственный экологический проводится в целях выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды п. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и или иную деятельность на объектах I, II и III категорий , разрабатывают и утверждают программу ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам ПЭК п. Пункт 3 ст. В апреле г. Многие хозяйствующие субъекты разработали программу ПЭК по новым требованиям, хотя это оказалось довольно непросто.

Форум для экологов

Все организации и предприятия, эксплуатирующие объекты негативного воздействия на окружающую среду с I по III категорию должны разрабатывать программу производственного экологического контроля и сдавать по ней ежегодный отчет см. Подробно про необходимость разработки ПЭК можно посмотреть здесь.

Скачать Приказ Минприроды России от Программа производственного экологического контроля является внутренним локальным документом предприятия и должна состоять из следующих разделов:. Наверное, первый раздел программы составить проще всего.

В этот раздел включают самые общие сведения о предприятии: его наименование, организационно-правовая форма, адреса юридический и фактический , коды ИНН и ОГРН и прочие, краткое описание деятельности и организационную структуру при желании. Обязательно указать наименование, категорию, код и адрес места нахождения объекта, как прописано в свидетельстве о постановке на учет.

В самом начале программы, в общем разделе, необходимо указывать наименование уполномоченного органа, в который направляется отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.

Также необходимо указать сведения о должностном лице, ответственном за осуществление производственного экологического контроля и подачу ежегодной отчетности, и проставить дату утверждения программы. Далее в программе должны присутствовать три раздела, посвященные инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников и инвентаризации отходов.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Программа ПЭК, изменения в 2018 году.

Утверждены требования к программам производственного экологического контроля

Приказ Минприроды России от Устанавливается, что программа производственного экологического контроля должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и или иную деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду. В приказе содержатся требования, предъявляемые к разделам, включаемым в программу, а также сведениям, включаемым в каждый из разделов программы производственного экологического контроля. Отчет подлежит представлению ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Об утверждении требований программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.

Он приехал из одной из бывших советских республик. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25. Как оспорить договор дарения после смерти дарителя.

Перед покупкой рекомендуется проверить юридическую чистоту участка (подлинность и исключительность права собственности, наличие задолженностей, актуальность технической документации) самостоятельно или при помощи земельного агента.

Отсутствие в комментируемом Кодексе перечня упомянутых в ч. Самый быстрый и дешевый способ Самый быстрый и дешевый способ Иногда права менять приходится чаще, если, например, документ потеряется. Что нужно сделать для замены просроченного водительского удостоверения. Художник имеет право требовать процент с каждой последующей перепродажи его картины.

Существует два способа ее предоставления: 1. Заказчик вправе не принимать работы, только если обнаружит неустранимые недостатки, которые исключают возможность использования результата. Такой документ также может быть предоставлен в электронной форме.

В 2016 году данная услуга обойдется молодоженам в 350 рублей. Здравствуйтеподскажите пож. Но не только в договоре указывается этот статус. Минимальное количество ламп (освещенность 50 лк) Дизайн Коридора в Квартире: 124 Фото (реальные) и Идеи.

Главным преимуществом договора аренды является возможность общения с собственником помещения, где на прямую можно задать интересующие вопросы и получить подробную информацию. Лишение прав за алкоголь и другие виды ответственности.

Желаю, чтобы в жизни не было сожалений, чтобы твои руки всегда были заняты важным и по-настоящему нужным делом.

Заявите соответствующий гражданский иск, государственной пошлины платить не. В какое время и на какие товары есть скидки пенсионерам в супермаркетах и магазинах.

Также программа имеет функцию вывода на печать отчёта о стаже сотрудников.

Если на 71 день дело не дошло до суда у штрафа наступает срок давности размером в 3 месяца, то есть за этот период невозможно с водителя взыскать в двойном размере штраф или привлечь его к административной ответственности.

Судом апелляционной инстанции правомерно указано на то обстоятельство, что отсутствие в экземпляре счета, указания на срок поставки товара, свидетельствует о заключении между сторонами договора купли-продажи товара, а не договора поставки. Если новый заемщик не хочет получить неприятный сюрприз, то ему нужно все внимательно изучить.

Но не исключается вариант отказа Почта Банком потенциальному заемщику в выдаче ссуды, даже без объяснения его причины.

В случае, если Вы не успеете в указанный срок, все экзамены (теорию, автодром) придется проходить заново.

Необходимо также подготовить платежные документы или позаботиться о наличии свидетелей, чтобы подтвердить факт покупки. О штрафах, которые последуют за езду без страховки, мы рассказывали.

Вы или адвокат вправе направить в суд иск в порядке гражданского судопроизводства о взыскании с ответчика – осужденного денежных средств (компенсации) в вашу пользу. Служащие медицинской сферы относятся к последнему разряду.

В тех случаях, когда сторона в силу объективных причин (например, тяжелая болезнь, отдаленность места жительства и плохое транспортное сообщение) испытывает затруднения в сборе необходимых доказательств, суд оказывает ей помощь в представлении тех или иных документов, истребуя их от соответствующих лиц.

Правила, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к продаже предприятий постольку, поскольку иное не предусмотрено правилами о договоре продажи предприятия (статьи 559 – 566). Прописка другим родственником без согласия родителей. Меры по принудительному взысканию коммунальных платежей применяются только на основании решения суда.

Что значит приватизированная квартира: что это такое и зачем она нужна, плюсы и минусы, стоит ли оформлять хрущевку в собственность.

Если у компании есть собственный архив, то по истечении трёх лет табель передаётся на хранение. Паспорт ребенка-заявителя (с копией).

Допускается обращение и в коммерческие клиники, но придется запланировать дополнительные расходы на проведение ультразвуковой диагностики.

Как рассчитать средний заработок за 3 месяца для центра занятости.

Источник: https://talblumstein.com/finansovoe-pravo/prikaz-trebovaniya-k-programme-pek.php

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 года, от 09 апреля 2018 года

Судебная практика штрафы за отсутствие программы производственного экологического контроля

Настоящий обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 г. (далее – Обзор) подготовлен во исполнение пункта 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – Закон N 294-ФЗ), Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. N 7, и приказом Роспотребнадзора от 12 декабря 2016 г. N 1218 “О порядке организации проведения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека мониторинга правоприменения”.

Обзор правоприменительной практики подготовлен за 1 квартал 2018 года по результатам контрольно-надзорной по направлениям деятельности: эпидемиология, гигиена детей и подростков, коммунальная гигиена, гигиена труда, гигиена питания, защита прав потребителей, лицензионный контроль.

I. Общие положения

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

N 322, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора (ст.44 Федерального закона от 30 марта 1999 г.

N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476) и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

N 2300-1 “О защите прав потребителей”, Положение о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N 412).

При реализации функций по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, а также:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – Закон N 294-ФЗ);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”;

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения” (далее Закон N 52-ФЗ);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее – Закон N 2300-1);

Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов” (далее – Закон N 29-ФЗ);

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ “О техническом регулировании” (далее – Закон N 184-ФЗ);

Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ “О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации” (далее – Закон N 271-ФЗ) и другими нормативными правовыми актами.

Основные изменения законодательства, связанные с реализацией Роспотребнадзором полномочий в установленной сфере деятельности, произошедшие за предыдущий период 2017-2018 гг., были связаны с принятием следующих федеральных законов:

1) от 1 июля 2017 N 135-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны”, в соответствии с которым Роспотребнадзор наделен полномочиями по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии размещения объектов в границах подлетов воздушных судов и границах санитарно-защитных зон аэродромов, нанесенных на карты (схемы), и о соответствии проекта решения уполномоченного органа об установлении приаэродромной территории. Также предусмотрено, что порядок установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждается Правительством Российской Федерации.

Соответствующие акт Правительства Российской Федерации утвержден постановлением от 03.03.

2018 N 222 “Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон”, в котором определены перечень объектов, в отношении которых должны устанавливаться СЗЗ; порядок и основания принятия решения о создании, изменении или прекращении существования СЗЗ; допустимые цели использования земельных участков, расположенных в пределах СЗЗ; требования к заявлению об установлении, изменении или прекращении СЗЗ, прилагаемым к ним документам и круг лиц, обращающихся с соответствующим заявлением; требования решений о создании, изменении или прекращении СЗЗ; основания отказа в установлении СЗЗ.

Указанным постановлением установлено, что сведения о создании СЗЗ вносятся в ЕГРН, а сама СЗЗ считается установленной со дня внесения соответствующих сведений.

Со дня установления СЗЗ на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, не допускаются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, разрешенное использование которых не соответствует ограничениям использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении СЗЗ, а также использование земельных участков, не соответствующее указанным ограничениям. Реконструкция указанных объектов капитального строительства осуществляется только путем их приведения в соответствие с ограничениями использования земельных участков, предусмотренными решением об установлении СЗЗ.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/551184412

Сила Права
Добавить комментарий