Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

Приказ МВД

Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2012 г. Регистрационный N 22903

В соответствии с частью 12 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” 1 – приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу пункты 33 – 42 Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 14 декабря 2009 г. N 960 2 .

3. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 января 2012 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

_________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть I), ст. 4595; N 46, ст. 6407; Российская газета, 2011, 7 декабря.

2 Зарегистрирован в Минюсте России

12 февраля 2010 года, регистрационный N 16404, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 12 января 2011 г. N 8 (зарегистрирован в Минюсте России

8 февраля 2011 года, регистрационный N 19738) и от 1 августа 2011 г. N 898 (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2011 года, регистрационный N 22165).

Приложение

Порядок выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации

1. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации 1 выплачиваются премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей 2 из расчета трех окладов денежного содержания в год.

2. Премия выплачивается ежемесячно из расчета двадцати пяти процентов оклада денежного содержания, установленного сотруднику на 1-е число месяца, в котором производится выплата.

3. Премия исчисляется пропорционально времени выполнения сотрудником служебных обязанностей в соответствующем календарном месяце. В расчетный период для выплаты премии включаются время обучения, нахождения в отпуске с сохранением денежного довольствия, освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью.

4. Размер премии за каждый календарный день прохождения службы исчисляется делением полной суммы премии за месяц, определенной в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, на количество календарных дней в этом месяце.

5. Сотрудникам, зачисленным в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, премии могут быть выплачены на основании приказа руководителя указанного органа, подразделения с учетом фактического объема выполняемых ими служебных обязанностей в пределах двадцати пяти процентов оклада денежного содержания.

6. При перемещении сотрудника по службе в течение месяца выплата ему премии производится по новому месту службы в размере, определяемом в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

7. Премия не выплачивается сотрудникам:

а) находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

б) временно отстраненным от выполнения служебных обязанностей по одному из оснований, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” 3 .

8. Сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел, премия в месяце увольнения не выплачивается, если увольнение произведено по следующим основаниям:

а) грубое нарушение служебной дисциплины;

б) неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;

в) отказ сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;

г) нарушение условий контракта сотрудником;

д) несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

е) утрата доверия;

ж) представление сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также представление сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;

з) осуждение сотрудника за преступление, а также прекращение в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи c примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

и) совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;

к) нарушение сотрудником обязательных правил при заключении контракта.

9. В пределах средств на выплату денежного довольствия сотрудникам, успешно выполняющим особо сложные и важные задачи, могут дополнительно выплачиваться разовые премии.

10. Решение о выплате разовой премии, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, оформляется приказом руководителя органа внутренних дел, организации или подразделения, созданного для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

11. В отношении руководителей органов внутренних дел, организаций или подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, и их заместителей решение о выплате разовой премии принимается вышестоящим руководителем.

________________

1 Далее – “сотрудник”.

2 Далее – “премия”.

3 Российская газета, 2011, 7 декабря.

Источник: https://rg.ru/2012/01/25/1257-dok.html

рапорт на нижестоящую должность в мвд

Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

. %d0%b0%d0%bb%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80% d0. -%d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b0%d0%bf% d0. B0%d1%82%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0% b0/. %d0%bd%d1%86%d0%.

Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии. Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют.

Руководство авиакомпании добролет

В здравнице имеются одно-, двухместные палаты со всеми удобствами 2em;»>, а также палаты « люкс».

Как перевести на нижестоящую должность

Любые переводы внутри организации, связанные с необходимостью внесения изменения в трудовые договоры (заключения дополнительных соглашений), могут осуществляться исключительно с письменного согласия сотрудников, которые подвергаются указанным переводам. Данное правило справедливо для всех случаев перевода на нижестоящую должность, поскольку в такой ситуации без изменения договора не обойтись.

Клуб Сотрудников Милиции

Спасибо!А как узнать в кадрах, что на имеющеюся должность,нарушая преимущественное право на оставление, оставили работать более «удобного» сотрудника?Это же не в их интересах предоставлять такую информацию!!!

Спасибо!А как узнать в кадрах, что на имеющеюся должность,нарушая преимущественное право на оставление, оставили работать более «удобного» сотрудника?Это же не в их интересах предоставлять такую информацию!!!

Вы сами же ответили на свой вопрос.

Конференция ЮрКлуба

Проводятся централизованные организационно штатные мероприятия в результате которых и должность заместителя начальника по связям с общественностью и начальника отдела кислых щей сокращается и вводится отдельная должность заместитель начальника по связям с общественностью и отдела кислых щей. Новая должность совмещает в себе функции двух других.

Насколько я понимаю, для сотрудников ОВД (п.

Могут ли перевести на нижестоящую должность без твоего согласия?

Здравствуйте. Согласно ТК РФ перевод на другую должность без письменного согласия работника не возможен. В ВС РФ Трудовой Кодекс также должен соблюдаться:

Перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре ), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.

Начальник балаковского управления МВД, подавший рапорт после скандальной видеозаписи, еще месяц останется на своей должности

ГУ МВД по Саратовской области завершило служебную проверку по факту публикации в интернете видеозаписи с камер наблюдения дежурной части МУ МВД «Балаковское», на которой человек, похожий на начальника местной полиции, оскорбляет подчиненных.

«В ходе проверки были установлены все участники инцидента. Случившееся стало возможным в результате нарушения служебной дисциплины сотрудниками полиции», — сообщает пресс-служба ГУ МВД.

Образцы рапортов военсервис рф — voenservice ru: Образец рапорта на нижестоящую должность

А подскажите как написать на отказ от должности и.о. написать о назначении вас на по . Как иск в хозяйственный суд, как правильно составить иск и многое. В конце будет предложен иска. Жалоба на прокурора вышестоящему прокурору образец

В обоснование иска показала. собственно по результатам аттестации муниципальных гражданских служащих была признана не соответствующей занимаемой должности гражданского служащего.

Перевод на нижестоящую должность с сохранением оклада

Юристы Центрального Военно-Морского Портала отвечают на вопросы посетителей в следующих сферах: Время проведения. ежедневно, круглосуточно.

Прошу сообщить, возможен ли перевод контрактника «по личной просьбе» в другой регион России, в другой род войск, на нижестоящую должность (оклад ниже), так как нижестоящая должность указана в «отношении» на перевод? Можно ли в рапорте написать, что согласен на перевод на нижестоящую должность и указать: «с сохранением денежного довольствия по прежнему тарифному разряду»?

По существу вашего вопроса могу пояснить следующее.

Перевод с нижестоящей должности на вышестоящую в системе мвд

0 ответов. Москва Просмотрен 22 раза. Задан 2013-07-10 14:19:24 +0400 в тематике «Жилищное право» Назначение на должность в системе мвд — Назначение на должность в системе мвд. далее

0 ответов. Москва Просмотрен 80 раз. Задан 2013-07-10 14:19:48 +0400 в тематике «Жилищное право» Присвоение специального звания в мвд — Присвоение специального звания в мвд. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 286 раз.

Правовое отделение

Источник: http://iuristi-online.ru/raport-na-nizhestoyaschuyu-dolzhnost-v-mvd-74838/

Кс расширил трудовые права сотрудников органов внутренних дел

Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

КС РФ вынес постановление № 2-П по делу о проверке конституционности ряда положений ч. 1–9 ст. 36 Закона о службе в органах внутренних дел, регулирующих правоотношения с сотрудником ОВД при сокращении его должности, и ряда положений ст. 82 данного Закона, закрепляющих основания прекращения или расторжения контракта с сотрудником органов внутренних дел.

По мнению заявительницы, гражданки К., данные законоположения не соответствуют Конституции, так как не относят основание увольнения сотрудника органов внутренних дел, предусмотренное п. 3 ч. 3 ст.

82 Закона о службе в органах внутренних дел, к основаниям увольнения по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, препятствуя тем самым предоставлению сотруднику – одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, гарантии, предусмотренной ч.

4 ст. 261 ТК РФ.

Также оспариваемые нормы не обязывают руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя предлагать сотруднику, подлежащему увольнению в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, влекущих сокращение замещаемой им должности, все имеющиеся вакантные должности, что позволяет производить увольнение из органов внутренних дел произвольно, по усмотрению соответствующего руководителя.

Гражданка К.

проходила службу в органах внутренних дел в должности начальника отдела управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Главного управления МВД России по Республике Башкортостан на основании контракта, заключенного на неопределенный срок. После сокращения замещаемой ею должности она была зачислена в распоряжение Главного управления республиканского МВД, от замещения предлагавшихся ей вакантных должностей она отказалась, в связи с чем была уволена со службы по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел.

После этого женщина обратилась в суд с иском к ведомству об отмене приказов о сокращении ее должности и увольнении, восстановлении на службе, выплате денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

В обоснование своих требований истица указывала на то, что является одинокой матерью, самостоятельно воспитывающей малолетнего ребенка, и на нее распространяется гарантия, установленная ч. 4 ст.

261 ТК РФ для одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до 14 лет, при увольнении по инициативе работодателя; кроме того, в период нахождения в распоряжении Главного управления МВД России по Республике Башкортостан ей не были предложены нижестоящие вакантные должности в ранее возглавляемом ею отделе.

Решением суда заявленные требования были частично удовлетворены: приказ об увольнении К. со службы в органах внутренних дел признан незаконным и отменен, она была восстановлена на службе, в ее пользу взысканы денежное довольствие за время вынужденного прогула и компенсация морального вреда.

Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан решение суда первой инстанции было отменено и принято новое решение, которым в удовлетворении требований К. было отказано.

По мнению ВС РБ, вывод суда первой инстанции не соответствует обстоятельствам дела и основан на неправильном применении правовых норм: гарантия, установленная трудовым законодательством для одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, в данном случае применяться не должна, поскольку увольнение по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст.

82 Закона о службе в органах внутренних дел, осуществляется в силу обязательного и безусловного предписания закона и не может рассматриваться как увольнение по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

Кроме того, истица имела возможность выбора основания увольнения – ей предлагалось подать рапорт об увольнении в связи с сокращением должности, однако она от этого предложения отказалась, указав, что для увольнения по данному основанию рапорт от нее не требуется.

Определением судьи Верховного Суда Республики Башкортостан и определением судьи Верховного Суда РФ в передаче кассационных жалоб К. для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказано.

Рассмотрев материалы дела, Конституционный Суд прекратил производство по делу в части, касающейся проверки конституционности ч. 1–9 ст. 36 и ч. 6 и 7 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел, поскольку из представленных судебных постановлений следует, что эти нормы при разрешении ее дела не применялись.

Что касается положений п. 1 ч. 1, ч. 4, 5 и 9 ст. 36, ч. 6 и 7 ст.

82 данного Закона, то, как указал КС РФ, они определяют особенности прохождения службы сотрудниками ОВД, должности которых сокращаются, предусматривают заблаговременное уведомление таких сотрудников о предстоящих организационно-штатных мероприятиях, а также перечисляют основания увольнения со службы в органах внутренних дел по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Как таковые указанные положения не содержат неопределенности применительно к обстоятельствам дела заявительницы и не могут расцениваться как нарушающие ее права и свободы.

Относительно конституционности п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона Конституционный Суд отметил следующее.

Согласно правовой позиции, содержащейся в Постановлении КС РФ от 15 октября 2013 г.

№ 21-П, гарантия, связанная с запретом увольнения одиноких матерей, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет, по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата, распространяется на женщин, состоящих в трудовых отношениях, проходящих государственную, в том числе государственную гражданскую, службу либо являющихся муниципальными служащими. «Что касается женщин, реализующих свое право на труд путем прохождения государственной службы иного вида, то законодательство, определяющее их правовое положение как государственных служащих, не включает специальные гарантии, связанные с материнством и воспитанием детей, – такие гарантии предоставляются им на основании отсылочных норм, предусматривающих возможность применения трудового законодательства в части, не урегулированной законодательством о конкретном виде государственной службы», – пояснил КС.

Согласно положениям Закона о службе в органах внутренних дел, расторжение контракта с сотрудником ОВД в связи с сокращением замещаемой им должности по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя возможно только в двух случаях.

Один из них – невозможность перевода на иную должность в органах, как отметил КС РФ, по буквальному смыслу ч. 7 ст. 82 Закона обусловливается отсутствием вакантных должностей, соответствующих уровню квалификации, образования сотрудника и стажу службы в органах внутренних дел.

«Намерение федерального законодателя придать данной норме именно такой смысл подтверждается содержащимся в ней указанием на второй случай расторжения контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя – отказ сотрудника органов внутренних дел от перевода на иную должность в органах внутренних дел.

Таким образом, само по себе сокращение замещаемой сотрудником должности не влечет его безусловного увольнения – оно выступает лишь предпосылкой расторжения служебного контракта», – подчеркивается в постановлении.

Как следует из правовой позиции, изложенной КС РФ в Постановлении от 1 марта 2017 г.

№ 3-П, при наличии вакантных должностей в органах внутренних дел сотруднику, признанному ограниченно годным к службе или годным к службе с незначительными ограничениями, соответствующие должности должны быть предложены; могут не предлагаться те вакантные должности, для замещения которых сотрудник не обладает необходимыми профессиональными качествами либо имеются иные объективные обстоятельства, препятствующие его переводу на такие должности. Как указал КС РФ, приведенная правовая позиция в полной мере применима и к случаям сокращения должностей в органах внутренних дел, поскольку и в таких случаях сотрудник увольняется по основанию, не связанному с его виновным поведением.

Таким образом, в случае сокращения должности в ОВД сотрудник, который отказался от предложенной вакантной равноценной или нижестоящей должности, увольняется в связи с сокращением замещаемой им должности.

Это означает, что расторжение контракта с сотрудником, независимо от того, отсутствуют в органах внутренних дел вакантные должности либо он отказался от замещения предложенных вакантных должностей, осуществляется по тому же основанию, связанному с проведением организационно-штатных мероприятий.

Конституционный Суд также указал, что, установив специальное основание увольнения в п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел, законодатель предусмотрел в ч. 10 ст.

30 данного Закона и условия его применения: при невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел (за исключением перечисленных в той же статье случаев), и такое увольнение производится по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона только в тех случаях, когда иное не предусмотрено.

Таким образом, КС РФ сделал вывод о том, что п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел не противоречит Конституции. Вместе с тем Суд постановил, что правоприменительные решения по делу заявительницы, основанные на этой норме в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, выявленным в настоящем постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке.

Адвокат, партнер АБ «Андрей Городисский и партнеры» Кристина Тимошенко отметила, что в своем постановлении Конституционный Суд выявил несколько важных правовых подходов.

Во-первых, положения ч. 4 ст. 261 ТК РФ, устанавливающие гарантии женщинам и лицам с семейными обязанностями, подлежат применению при проведении сокращения сотрудников ОВД. Таким образом, гарантия, связанная с запретом увольнения одиноких матерей, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет, должна распространяться и на женщин, проходящих службу в органах внутренних дел.

Во-вторых, то обстоятельство, что закон прямо не обязывает предлагать сокращаемому сотруднику все без исключения вакантные должности, не означает, что при решении данного вопроса руководитель имеет неограниченную свободу усмотрения.

Непредложение тех или иных вакантных должностей должно быть обусловлено либо тем, что сотрудник не обладает необходимыми профессиональными качествами, либо имеются иные объективные причины или обстоятельства, препятствующие его переводу.

В-третьих, увольнение сотрудника в связи с сокращением по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел, не является законным.

Конституционный Суд разъяснил, что эта норма не предполагает возможности увольнения одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, по тому основанию, что она отказалась от перевода на предложенную ей вакантную должность, поскольку иначе это означало бы лишение ее конституционных гарантий по защите материнства и детства.

По словам адвоката АП Нижегородской области Василия Шавина, последние несколько лет суды, в том числе Конституционный Суд, активно поддерживали «установку сверху» на ограничение социальных прав разного рода служащих, в частности, сотрудников органов внутренних дел.

«Комментируемое постановление явно выбивается из этого ряда, поскольку значительно расширяет трудовые права сотрудников.

Причем несмотря на ограничение КС предмета постановления – увольнения сотрудника органов внутренних дел – одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, по сокращению при отказе от перевода, в тексте постановления Суд рассмотрел широкий круг вопросов, связанных с увольнением сотрудников, причем не только по сокращению», – подчеркнул Василий Шавин.

Он добавил, что решение суда второй инстанции было законным, но примененный закон и судебная практика оказались противоречащими Конституции РФ. По мнению эксперта, постановление КС поможет многим служащим в отстаивании своих прав.

Источник: https://www.advgazeta.ru/novosti/ks-rasshiril-trudovye-prava-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del/

Приказ МВД России от 01.02.2018 № 50

Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, указами Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 “Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации”, от 14 октября 2012 г.

№ 1377 “О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации”, от 22 ноября 2012 г. № 1575 “Вопросы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации” и от 21 декабря 2016 г.

№ 699 “Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации” –

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст.7020; 2012, № 50, ст.6954; 2013, № 19, ст.2329, № 27, ст.3477; № 48, ст.6165; № 49, ст.6928; 2014, № 52, ст.7542; 2015, № 7, ст.1022; № 29, ст.4356; № 41, ст.5639; 2016, № 27, ст.4160; № 27, ст.4233, 4238; 2017, № 1 ст.46; № 15, ст.2139; № 27, ст.3929.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст.1334; 2012, № 21, ст.2630; № 29, ст.4078; 2013, № 3, ст.177; № 26, ст.3314; № 31, ст.4198; № 35, ст.4502; № 51, ст.6846; № 52, ст.7137, 7142; 2014, № 19, ст.2396; № 26, ст.3524; № 32, ст.4467; № 44, ст.6041, 6043, 6044; № 46, ст.6331; 2015, № 4, ст.641; № 32, ст.4747, ст.4748; № 37, ст.

5129; 2016, № 15, ст.2071; № 27, ст.4460; № 39, ст.5621; № 52, ст.7614; 2017, № 29, ст.4357. Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 43, ст.5808; 2014, № 27, ст.3754; 2016, № 50, ст.7077; 2017, № 15, ст.2167. Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст.6668; 2014, № 27, ст.3754; 2016, № 50, ст.7077.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 52, ст.7614.приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение № 1).

1.2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу (приложение № 2).

2.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить изучение настоящего приказа и организовать кадровую работу в органах внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.Колокольцев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 марта 2018 года,
регистрационный № 50460

Приложение № 1
к приказу МВД России
от 1 февраля 2018 года № 50

1. Основной целью отбора граждан Российской Федерации на службу в органы внутренних дел Российской Федерации является прием на службу в органы внутренних дел граждан, способных выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Далее – “граждане”. Далее – “органы внутренних дел”. Далее – “сотрудник”.

2.

Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, должны владеть государственным языком Российской Федерации, соответствовать квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, быть способными по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст.7020; 2012, № 50, ст.6954; 2013, № 19, ст.2329, № 27, ст.3477; № 48, ст.6165; № 49, ст.6928; 2014, № 52, ст.7542; 2015, № 7, ст.1022; № 29, ст.4356; № 41, ст.5639; 2016, № 27, ст.4160; № 27, ст.4233, 4238; 2017, № 1 ст.46; № 15, ст.2139. Далее – “Закон о службе”.Часть 1 статьи 17 Закона о службе.

3. Организация работы по отбору граждан на службу в органы внутренних дел возлагается на:

3.1.

Руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, руководителей структурных подразделений, в которых предполагается назначение на должности граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел.

Далее – “органы, организации, подразделения МВД России”. Далее – “кандидаты”.

3.2. Кадровые подразделения (подразделения по работе с личным составом, помощников по работе с личным составом).

Далее – “кадровые подразделения”.

4. В ходе отбора граждан на службу в органы внутренних дел осуществляются:

4.1. Информационно-организационные мероприятия.

4.2. Изучение данных о кандидате.

4.3. Принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных кандидатом.

5. К информационно-организационным мероприятиям относятся:

5.1. Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел.

5.2. Профессионально-ориентационные мероприятия, проводимые с населением по вопросам прохождения службы в органах внутренних дел.

5.3. Непосредственный поиск граждан для службы в органах внутренних дел.

6.

Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел, проведение профессионально-ориентационных мероприятий с населением по вопросам прохождения службы в органах внутренних дел осуществляются сотрудниками кадровых подразделений, подразделений информации и общественных связей, а также иных подразделений органа, организации, подразделения МВД России по решению руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России.

7.

Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел включает в себя публикацию в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов внутренних дел в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” сведений об адресах электронной почты, номерах телефонов кадровых подразделений, а также изготовление и размещение наглядной агитации, содержащей информацию о порядке поступления на службу в органы внутренних дел, о вакантных должностях и предъявляемых к ним квалификационных требованиях, об условиях службы в органах внутренних дел.

8. Профессионально-ориентационные мероприятия проводятся с обучающимися образовательных организаций, военнослужащими и иными категориями граждан в целях ориентации их для поступления на службу в органы внутренних дел, формирования положительного образа сотрудника и перспективы службы в органах внутренних дел.

9.

Непосредственный поиск граждан для службы в органах внутренних дел осуществляется руководителями и сотрудниками структурных подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, в которых предполагается назначение на должности кандидатов, кадровыми подразделениями и включает в себя подбор граждан в образовательных организациях, воинских частях, военных комиссариатах, коллективах различных организаций, центрах занятости, направление запросов в указанные организации.

Далее – “структурное подразделение, в котором предполагается назначение на должность”.

10. Информационно-организационные мероприятия должны носить плановый характер и включаться в план работы органа, организации, подразделения МВД России.

11. Изучение данных о кандидате осуществляется в два этапа:

11.1. Предварительное изучение.

11.2.

Изучение в процессе осуществления мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных кандидатом сведений, проверкой уровня физической подготовки, медицинским освидетельствованием (обследованием), профессиональным психологическим отбором, психофизиологическими исследованиями (обследованиями), тестированием, направленными на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

12. Предварительное изучение данных о кандидате осуществляется в ходе:

12.1. Собеседования с кандидатом.

12.2. Приема документов, представленных кандидатом для поступления на службу в органы внутренних дел.

13. Собеседование с кандидатом проводится руководителем структурного подразделения, в котором предполагается назначение на должность, и сотрудником кадрового подразделения, в ходе которого выясняются мотивы поступления на службу, разъясняется характер предстоящей службы.

14. При поступлении кандидатов в образовательные организации системы МВД России в случае необходимости проводится беседа с родителями, усыновителями, попечителями кандидатов.

15.

В ходе собеседования руководителем структурного подразделения, в котором предполагается назначение на должность, и сотрудником кадрового подразделения обращается внимание кандидата, его родителей, усыновителей, попечителей на характер будущей деятельности, социальные гарантии, предоставляемые сотрудникам и членам их семей, права и обязанности по замещаемой должности, условия службы в органах внутренних дел в целом и в конкретном структурном подразделении, в котором предполагается назначение на должность.

16. В случае принятия по итогам собеседования решения о продолжении предварительного изучения данных о кандидате руководитель структурного подразделения, в котором предполагается назначение на должность, направляет кандидата к должностному лицу, уполномоченному принимать документы для поступления на службу в органы внутренних дел.

Далее – “должностное лицо, уполномоченное принимать документы”.

17. Ход изучения данных о кандидате отражается в письменной форме в акте по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином (рекомендуемый образец акта – приложение № 1 к настоящему Порядку).

18. Должностными лицами, уполномоченными принимать документы, являются начальники и сотрудники кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, самостоятельных подразделений, входящих в состав территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, филиалов образовательных организаций системы МВД России.

19. Для поступления на службу в органы внутренних дел кандидат лично представляет:

19.1. Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования системы МВД России) (форма заявления – приложение № 2 к настоящему Порядку).

19.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

19.3. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 680-р.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст.2497; 2015, № 11, ст.1607.

19.4. Собственноручно написанную автобиографию.

19.5. Документы об образовании и (или) о квалификации.

19.6. Документы воинского учета – для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

19.7. Трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору.

19.8. Уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

19.9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г.

№ 460 “Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации”.

Указанные сведения не представляются гражданами, поступающими в образовательные организации высшего образования системы МВД России для обучения по очной форме в должности курсанта.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26, ст.3520; 2017, № 39, ст.5682; № 42, ст.6137.

19.10. Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений.

19.11. Согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.

19.12. Иные документы, помимо указанных в подпунктах 19.1-19.11 настоящего Порядка, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Часть 2 статьи 18 Закона о службе.

Источник: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_542618303

Перевод в МВД

Рапорт на перевод на нижестоящую должность мвд

            Хотя перевод сотрудника органов внутренних дел и предусмотрен ст. 30. Федерального закона №342-ФЗ от 30 ноября 2011 г.

“О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, однако, чаще всего, руководители подразделений  отказывают сотруднику в переводе.

          В сложившейся ситуации с кадровым вопросом, да и вообще, любой нормальный руководитель, всегда  пытается удержать свой отдел в максимально полном составе.

           В ст. 30. Федерального закона №342-ФЗ от 30 ноября 2011 г.

“О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” предусмотрен перевод сотрудника на равнозначную  должность по личным или семейным обстоятельствам. Т.е.

смена места жительства или вступление в брак с переездом к супруге, тяжелая болезнь близкого родственника, за которым необходим уход, беременность супруги, малолетние дети, а также  внутренний конфликт с коллективом (но это указывать нежелательно) – является причиной для обращения сотрудника к своему руководителю с просьбой о переводе. Также необходимо, чтобы был решен вопрос в том отделе, куда сутрудник осуществляет перевод. В этом случае сотрудник имеет законное право обратиться к своему руководителю о переводе.

            Пишется рапорт на имеющуюся вакантную должность того отдела, куда сотрудник собирается переводиться. На этом рапорте  начальник принимающего подразделения ставит свою резолюцию, затем этот рапорт (по почте или иным способом) пересылается в отдел, где сотрудник проходит службу в данное время, на этом рапорте  начальник подразделения, где он служит ставит резолюцию, что он не возражает переводу. Помимо рапорта сотруднику необходима характеристика с места службы. Далее подписанный рапорт и несколько экземпляров характеристики отправляются в отдел, куда сотрудник переводится. На основании полученного рапорта, кадровое подразделение делает запрос на личное дело. Личное дело будет идти 1-2 недели. По его приходу в новый отдел дело изучается кадрами. После чего, если сотрудник всех устраивает, рапорт согласовывается с рядом руководителей. Последний при знакомстве с делом подписывает (или не подписывает) запрос на откомандирование сотрудника и ставит заключительную резолюцию на рапорте. (Чтобы ускорить дело, можно связаться с новым руководителем, чтобы он направил телеграмму, факс или на эл. почту запрос: “В связи с положительным решением вопроса о переводе просим вас откомандировать…..для дальнейшего прохождения службы”) Когда запрос на откомандирование придет в подразделение, в котором проходит службу сорудник, кадры ГУ МВД делают приказ об откомандировании сотрудника. Выписка из приказа отсылается в то подразделение, куда переводится сотрудник, где делается приказ о назначении на должность со следующего, за днем откомандирования числа. О времени на переезд необходимо договариваться с руководством принимающей стороны.
            Для ускорения процесса, желательно, чтобы кадровики принимающей стороны не медлили с запросом на личное дело сотрудника. Было бы совсем не лишним, если начальник нового отдела, в котором собирается работать сотрудник, лично созвонился с его руководителем и пояснил, что он заинтересован в его переводе.

Отказ в переводе

Теперь рассмотрим, когда руководитель подразделения, в котором проходит службу сотрудник, отказывает ему в переводе.Если сотрудник полиции твердо решил переводиться на новое место службы, не согласен мириться с необоснованным отказом руководителя, не боится отстаивать свое право, то: Первое – можно пойти к вышестоящему руководителю и объяснить ему причины  перевода, возможно он сможет повлиять на ситуацию. Бывали случаи, когда вышестоящий указывает нижестоящему и тот соглашается на перевод.

Второе – написать рапорт в 2-х экземплярах и через канцелярию 1-й экземпляр рапорта направить начальнику, а 2-й с фиксацией секретаря о приеме первого – хранить у себя. Дождаться ответа начальника, т.е.

его резолюции на рапорте с официальным отказом (законного отказа при вышеуказанных семейных обстоятельствахне существует) и мативами отказа. Решение об отказе в переводе обжаловать в суд.

Попутно можно написать министру МВД, подать жалобу в прокуратуру о нарушении законности руководством отдела и попросить  принять меры к конкретному руководителю, отказавшего в переводе.

Можно зайти лично к начальнику с рапортом и потребовать от него написать причину отказа, скорее всего он не напишет. Бывает, что начальник негласно дает указание кадрам, чтобы те максимально тормозили отправку личного дела. В этом случае необходимо направить в ОВД через почту заказное письмо с уведомлением с просьбой указать когда, куда и за каким исх.№ отправлено личное дело, в конце можно невзначай оговориться, что данная информация необходима для проведения прокурорской проверки и подготовки документов в суд с целью отстаивания своих нарушенных прав.

Личное дело

           При поступлении запроса на личное дело сотрудника в связи с рассмотрением вопроса о возможном перемещении его по службе руководителю учреждения (уполномоченному должностному лицу) по месту прохождения службы надлежит принять соответствующее решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.              В случае отказа в перемещении сотрудника ГУ МВД обязаны запрашиваемую сторону (кто направил запрос на личное дело) в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения представить мотивированный ответ.             После поступления дела в ОВД, куда переводится сотрудник, кадры его рассматривают и в случае положительного решения течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения направляют в ГУ МВД запрос на откомандирование.            В случае отказа о перемещении по службе, личное дело не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения возвращается обратно, о чем сотрудник в те же сроки письменно уведомляется.Возможно, кто-то скажет, что лучший способ решения вопроса – не ругаться, но бывают случаи не терпящие отлагательств, когда необходимо перевестись и попутно проучить  не очень разумных руководителей.

Да, угрозы судом не для всех руководителей одинаково полезны, это может привести к взысканиям и другим последствиям.

Лично я судился с очень далеким от нравственных понятий руководителем, который способен на большие подлости, однако, если почитать некоторые нормативные документы, честно пытаться выполнять свои должностные инструкции, не злоупотреблять спиртными напитками, то очень не просто будет вешать на такого сотрудника взыскания и уж тем более уволить. Удачи!!!

Источник: http://woprosmir.ru/perevod.htm

Сила Права
Добавить комментарий