Машины из абхазии в россию стоит ли купить

Машина на абхазских номерах в России – где купить и как ездить, отзывы, плюсы и минусы

Машины из абхазии в россию стоит ли купить

В России машины стоят недёшево, а оформление и содержание «железных коней» могут окончательно убить бюджет. Вот и приходится россиянам прибегать к различным хитростям, например — купить авто в стране ближнего зарубежья. С одной стороны это гораздо дешевле, но здесь подстерегают другие трудности.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Абхазские номера

Оформленное в Абхазии авто имеет особые номера. Вернее, на первый взгляд, они ничем не отличаются от российских.

Комбинации цифр и букв выстроены по тому же принципу: буквенный символ — сочетание из трех цифр — две буквы.

Отличия заметны в правом поле: там, где у российской машины стандартный триколор и код региона, у абхазской — код ABH и символическое изображение флага страны. То же правило действует на дипломатические номера.

Несколько иначе выглядят армейские номера: четыре цифры и буквосочетание из двух символов кириллицей.

Армия имеет номера такие же, как в России, белые символы на черном фоне.

Езда в РФ

Ездить по российским дорогам машине на абхазских номерах разрешено. При этом необходимо представить сотрудникам ГИБДД по требованию следующие документы:

  • Водительские права ;
  • Техпаспорт;
  • Договор аренды и путевой лист, если машина взята в аренду. Могут потребовать также уставную документацию на организацию, к которой прикреплена машина и командировочное удостоверение;
  • Таможенную декларацию;
  • ОСАГО.

Следует иметь в виду, что обычно российские «стражи дорог» не требуют уставную документацию на ООО, это необходимо для езды по Абхазии, но лучше эти бумаги иметь при себе.

Плюсы

Абхазские авто отличает ряд неоспоримых плюсов:

  • Низкая цена;
  • Низкие таможенные пошлины;
  • Нет необходимости платить транспортный налог;
  • Сравнительная простота ввоза;
  • Можно не бояться камер фиксации нарушений.

Однако, как и у всякой покупки, помимо плюсов, есть другие черты, которые надо обязательно учитывать.

Возможные проблемы

Итак, казалось бы, минусов у покупки машины в Абхазии нет — японские или немецкие иномарки, пусть даже выпуска начала нулевых, но в хорошем состоянии и с маленьким пробегом, обойдутся тысяч в двести — триста,тогда как в России придётся отдавать минимум вдвое больше. Но чтобы покупка не превратилась в разочарование, необходимо учитывать ряд нюансов:

  • Купив машину, придется регулярно приезжать в Абхазию и проходить техосмотр;
  • Обширный нелегальный рынок. Ехать в Абхазию за «колесами» можно только в случае, если там есть проверенные контакты. В противном случае легко приобрести угнанное авто.
  • За руль абхазской машины вправе садиться только юридический собственник. Передавать другому человеку такое авто нельзя.
  • Трудности с документальным оформлением.

Да, все бумажные трудности решаемы через дилеров, но следует помнить, что добросовестный посредник берет за свои услуги порядка пятидесяти тысяч рублей.

Часто задаваемые вопросы

Чаще всего люди, думающие, купить ли машину в Абхазии, задаются следующими вопросами:

Как часто придется ездить в Абхазию для обновления документов и техосмотра?

Ответ: через каждые три месяца. В противном случае покупателю грозит штраф за нарушение правил временного ввоза (ст. 16.24 КоАП). Это чревато неприятностями, начиная от штрафа в 2,5 тысяч рублей, до изъятия.

Важно: можно продлить срок и на акцизной таможне в российском городе, но предстоит объяснить причину невыезда в Абхазию (например, необходимость ремонта).

Правда ли, что камеры не видят абхазских номеров?

Ответ: да, но это не значит, что можно нарушать правила. Лихача остановит патруль ГИБДД в любом случае.

Можно ли взять абхазское авто в аренду?

Ответ: да, можно, но для этого придется условно устроиться на работу в этой стране. В этом случае арендатор получит путевые листы и прочие бумаги. Дилеры берутся устроить все в кратчайшие сроки, но обращаться можно только к проверенным — в противном случае может оказаться, что и фирма, и вся ее документация фальшивые, что в пределах России грозит уже обвинением в мошенничестве.

Если в Абхазии техосмотр заменяет ОСАГО, значит можно ездить без него?

Ответ: нет, в России в любом случае предстоит оформить полис автогражданской ответственности, поскольку по законодательству РФ езда без него недопустима. Оформить полис можно в любом российском филиале страховой фирмы. Часто это предлагают сделать прямо на таможне при выезде.

Можно обойтись и без аренды, тогда будущий автовладелец оформляется в Абхазии как частный предприниматель или открывает ООО. Что чревато уже своими трудностями.

Итак, получается, что за дешевизну придется платить обильной рутиной и необходимостью часто ездить в Сухум, ведь «заочный» техосмотр и переоформление недопустимы.

К этому стоит прибавить длинные очереди на таможнях — ведь российские власти не слишком рады, что родной бюджет столько теряет из-за абхазских машин и придираются буквально к каждой мелочи.

Сопоставив все эти риски, каждый может дать себе ответ на вопрос, стоит ли ехать за машиной в «страну души».

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: https://avtoproblema24.ru/gosnomer-avtomobilya/abhazskie/

Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Машины из абхазии в россию стоит ли купить

С 1 января 2017 года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года №877, вступило в силу требование по оснащению выпускаемых в обращение транспортных средств категории M и N устройством вызова экстренных оперативных служб.

Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (далее – ПТС) на ввезенные единичные транспортные средства, не оборудованные устройством вызова экстренных оперативных служб, осуществляется после совершения таможенных операций при одновременном представлении в таможенный орган свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и договора на приобретение устройства, заключенного лицом, ввозящим единичное транспортное средство, на приобретение устройства вызова экстренных оперативных служб.

Рекомендации и комментарии таможенных органов по оформлению «ЭРА-ГЛОНАСС» можно почитать в подборке новостей по растаможке авто.

С рядом изменений, которые произошли в 2019 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит.

Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще.

Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки.

От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара.

Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя.

При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное.

Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей.

И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни.

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

НДС

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Акциз

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Источник: https://www.alta.ru/auto-vat/

Сколько стоит отдых в Абхазии

Машины из абхазии в россию стоит ли купить

В 2017 году мы с мужем отдохнули в Абхазии.

Екатерина Иващенко

отдохнула в Абхазии

Там недорогое вино, высокие горы, невероятные озера и добродушные люди.Еще в Абхазию не нужна виза, а для пересечения границы достаточно российского паспорта.

В статье я расскажу, сколько стоит такое путешествие и как его организовать.

Мы в ботаническом саду в Сухуме. Вокруг ни одного экскурсовода — о растениях мы узнавали из табличек и интернета. Вход стоил 250 р.В Абхазии невероятная природа. Это долина семи озер.

Горы позади — Кавказский хребет

В Абхазии своя валюта — апсар. Но я ни разу не видела, чтобы ею кто-то рассчитывался. Везде в ходу российский рубль. Карты принимают только в крупных заведениях, например в ресторане «Гагрипш» в Гагре.

В Гудауте мы расплачивались картой в кафе «Амра».

Крупные купюры лучше разменивать в кафе или салонах сотовой связи, например в «А-мобайл». На рынке и на улице вряд ли найдут сдачу. Банкоматов в Абхазии мало, исключение — Сухум. Там мы снимали деньги с карты Тинькофф-банка в любом банкомате. В Гудауте работал банкомат в офисе оператора «А-Мобайл».

Жилье16 500 Р
Развлечения15 000 Р
Проезд14 500 Р
Еда12 000 Р
Сувениры10 000 Р
Транспорт5000 Р

Мы жили в Гудауте и побывали в остальных городах. Расскажу о каждом вкратце.

Гагра. По моим ощущениям, это самый популярный курорт страны. На пляжах пансионатов столько же отдыхающих, сколько в Сочи или Адлере. На диких пляжах галька и минимум людей. Из развлечений там есть крупный рынок, длинная набережная, парк и аквапарк. Мы слышали о нем только негативные отзывы, поэтому решили туда не ходить.

В Пицунде, на наш взгляд, самое чистое море. Если еще раз соберемся в Абхазию, то поедем именно туда. На центральном пляже есть лежаки, кафе и аттракционы. На его территории находятся санатории и пансионаты. Те, кто в них живут, проходят на пляж бесплатно. Для остальных вход стоит 40 Р.

В Гудауте может быть скучно. Этот курорт подойдет тем, кто ценит спокойный отдых: только гостиница и море. Все пляжи галечные. Мы отдыхали именно там.

Сухум — столица Абхазии. В отличие от других городов, Сухум выглядит более развитым и чистым. По городу ходят автобусы и троллейбусы, много кафе и даже есть Государственный русский театр драмы имени Искандера.

Новый Афон — небольшой город. Многие туристы едут сюда на экскурсии в Новоафонскую пещеру и монастырь. Еще смотрят заброшенную железнодорожную станцию Псырцха и парк с водопадом.

Гегский водопад высотой 52 метра можно увидеть на экскурсии в горахЦентральный пляж Гудауты днем в августе. Лежаков нет. Можно лежать на полотенце или сидеть на деревянных поддонах в беседке слеваВ Гагре есть длинная набережная.

Моя мама говорит, что 30 лет назад она сверкала всеми цветами радуги. Сейчас всё в упадке, а местами очень грязно

Авиасообщения с Абхазией нет. Мы летели на самолете до Сочи, а там пересаживались на поезд до курорта Гудаута.

Обратно возвращались на поезде до Краснодара, а оттуда ехали до Москвы на машине. Расскажу подробнее о том, как мы добирались.

Билеты были невозвратными. По ним мы могли бесплатно провезти до 10 кг багажа на человека. Мы заранее взвесили вещи дома, но не учли, что «Победа» запрещала брать рюкзаки в самолет.

Нам предложили заплатить по 1300 Р за каждый рюкзак — это почти половина стоимости билета. Мы отказались и разложили вещи по двум чемоданам.

Чтобы удостовериться, что они весят меньше 10 кг, пришлось воспользоваться весами в зале ожидания и заплатить 50 Р. Сейчас правила изменились: за багаж до 10 кг придется платить до 1000 Р.

Зато на борт можно брать рюкзаки. Рекомендую заранее уточнять правила на сайте перевозчика.

В аэропорту Сочи мы заказали такси до железнодорожного вокзала Адлера через приложение. Заплатили 100 Р, поездка заняла 15 минут. Частники предлагали довезти за 300 Р.

На границе стояли около часа. Российские пограничники спросили у мужа дату свадьбы, цель поездки и мою девичью фамилию. У четырехлетнего ребенка, ехавшего в нашем вагоне, попросили назвать его возраст, фамилию и должность мамы.

Абхазские пограничники только сравнили туристов с фотографией в паспорте.

Мы хотели по возможности растянуть отдых, поэтому не брали обратные билеты. За три дня до отъезда в Россию мы купили их на сайте РЖД в Абхазии. Но тут началось интересное.

Оказалось, что электронные билеты нельзя распечатать на принтере или показать проводнику на экране смартфона. Их можно распечатать только в терминале РЖД или обменять в кассах перевозчика. На территории Абхазии не было ни того ни другого.

Получается, чтобы уехать домой на поезде РЖД, нам нужно было добраться до России другим путем, распечатать билеты и вернуться в Гудауту. В Сухуме над нами только посмеялись.

По такому электронному билету из Абхазии уехать нельзя: на нем это написано красными буквами. Такой электронный билет обязательно надо менять в кассе на обычный

Нам пришлось оформить возврат на сайте РЖД и заплатить комиссию в 400 Р за оба билета.

Потом мы сразу пошли в железнодорожную кассу Гудауты, чтобы выкупить эти же билеты. Когда мы пришли, они еще не появились в продаже, а через полчаса ожидания оказалось, что их уже купили. В поезде осталось лишь одно место. Это был день накануне отъезда.

За покупку билета на железнодорожной станции в Абхазии пришлось заплатить местную комиссию — 300 Р. Получается, из-за невнимательности мы с мужем понервничали и потратили лишнюю тысячу. Если соберетесь в Абхазию, рекомендую планировать дату отъезда заранее и распечатывать все билеты в России.

Машина. Обратно из Гудауты до Краснодара мы ехали на поезде. В Краснодаре погостили у родственников и добирались до Москвы на машине. Из Краснодара мы проехали 1345 км за 30 часов без остановок. Пробок на дороге не было.

Бензин обошелся в 10 000 Р. В машине ехали 4 человека.

Железнодорожный вокзал в Гудауте. Внутри — обвалившийся потолок и надписи на стенахКонсультация в кассе Гудауты стоит 10 р.

Жилье в Абхазии ищут на «Авито», «Эйр-би-эн-би», «Букинге» и не очень популярных сайтах: azur.ru и hochu-na-yuga.ru. Мы забронировали квартиру на azur.ru. Многие абхазы размещают объявления именно там.

Мы бронировали жилье за 3 месяца. Часть номеров была занята, но свободных предложений все равно оставалось много. На мой взгляд, жилье можно найти и по приезде: мы видели много объявлений о сдаче квартир на улицах.

В частном секторе жилье стоит от 600 Р за человека. За эти деньги можно найти комнату с общим душем и туалетом на улице. Чем ближе к морю и больше удобств, тем дороже.

В отелях, конечно, комфортнее. Обычно там есть столовая, развлекательная программа и частный пляж. Размещение в деревянном бунгало стоит от 2500 Р в сутки, в обычных номерах — от 2000 Р.

В Гудауте мы жили в мини-отеле в 5 минутах от моря. Там был отдельный душ, туалет, холодильник, телевизор и вайфай. Номер стоил 1500 Р в сутки на двоих. Еще была раскладушка для третьего отдыхающего. В этом же доме предлагали номера за 500 Р в день с человека, но душ и туалет находились отдельно на улице.

В целом проблем с жильем не было. Иногда днем отключали электричество, но мы в это время были на экскурсиях.

Неподалеку от нас на берегу моря стоял гостевой дом «Апсилия». Номер стоил 7000 р.. Завтрак и фен включены в стоимость. Вокруг — красивая территория. Источник: «Букинг»Номера в мини-отеле, в котором мы жили. Наш телевизор был немного больше.

Источник: azur.ru

За 11 дней мы объехали почти все города Абхазии. Передвигаться по стране можно на автомобиле, маршрутках или такси. Городской транспорт развит только в столице — Сухуме. Проезд на автобусе стоит 10 Р, на троллейбусе — 5 Р.

Стоимость проезда зависит от расстояния. Билет из Гудауты до Сухума стоил 150 Р, из Гудауты до Гагры — 100 Р.

Местные ездят очень быстро. По моим ощущениям, средняя скорость маршрутки — 100 км/ч. Водители виртуозно огибают коров, которые пасутся на краю дороги или бесстрашно лежат прямо на трассе.

Из-за этого часто случаются аварии. Мы познакомились с семьей, которая попала в ДТП на своей машине.

Они отделались шишками, но автомобиль пришлось оставить в Абхазии, потому что это оказалось проще, чем эвакуировать его в Россию и ремонтировать.

Такси рекомендую заказывать по телефону. Это в 3 раза дешевле, чем ловить машину на улице. Например, частник довез нас от поезда до гостевого дома за 300 Р. Поездка заняла 5 минут, и водитель спрашивал дорогу у прохожих. Когда мы уезжали, вызвали такси по телефону и доехали за 100 Р. Номера можно спросить у местных или найти на остановках. Приложений с такси в Абхазии нет.

Железнодорожный и автовокзал в Сухуме. Это конечная станция для междугородних маршруток

Абхазская кухня невероятно вкусная, в ней много мяса и овощей. Я не люблю готовить на отдыхе, поэтому в основном мы питались в кафе. Больше всего нам понравились кафе «Апра» в Гудауте и «У Астика» рядом с минеральным источником в селе Ауадхара.

В Абхазии ценник в кафе не показатель качества. В Сухуме мы зашли в ресторанчик с красивой обстановкой, но там было дорого и невкусно. Вместо шашлыка из домашней свинины нам принесли мясо с кучей костей. Когда мы пожаловались, официант сказал: «А кости-то мы кому продадим?» Такой шашлык стоил 600 Р за 600 граммов.

Продукты на рынках стоят дешевле, чем в магазинах. Обычно рынки расположены в центре городов и там можно торговаться. Например, мужу удалось сбить цену на фундук с 120 до 90 Р за кг — при покупке 10 кг мы сэкономили 300 Р. Еще продавцы могут сделать хорошую скидку, если прийти незадолго до закрытия — около 18—19 часов.

По моим ощущениям, цены в магазинах на 50% выше, чем в России. Например, 1 кг арбуза в Абхазии стоил 25 Р, дома — 17 Р. Свинина обошлась нам в 350 Р за кг. Двухлитровую «Кока-колу» мы покупали за 120 Р, зубную пасту за 150 Р, а солнцезащитный крем «Пантенол» за 450 Р. Батон стоил как дома — 25—30 Р.

Практически в каждом городе есть винный завод. Цены колеблются от 120 до 220 Р. Бутылка заводского вина «Букет Абхазии», «Псоу» или «Апсны» стоит 150—180 Р, в Москве ее продают за 350—400 Р. «Киндзмараули» дороже, одна бутылка стоит 400 Р. Домашнее вино мы покупали по цене 100—130 Р за 1,5 литра. Но оно обычно кислое.

Крепкий алкоголь тоже готовят дома. Чача стоила 500 Р за литр. Коньяк, в зависимости от вкуса, — 150—200 Р. Полтора литра рома мы купили за 300 Р.

Так завлекают посетителей кафе в Гагре

Из Абхазии запрещено вывозить эвкалипт, самшит и продукты медогона, например прополис. Мы покупали на рынке почки эвкалипта, чтобы лечиться от простуды. Немного взяли домой — так можно. Проблемы могут возникнуть, если вывозить «карантинные» продукты, например домашний сыр или мед.

Любителям самостоятельных путешествийРассказываем, как самим оформить визу, сэкономить на авиабилетах, найти дешевое жилье и составить клевые маршруты

Пицундский храм — это одновременно краеведческий музей и концертный зал. В нем можно посмотреть археологические находки разных лет. Еще это место понравится тем, кто любит классическую музыку. Там есть большой орган, 3—4 раза в неделю выступает оркестр. Входной билет стоит 700—800 Р.

В Новоафонской пещере есть сталактиты, сталагмиты и подземные озера. Кроме нескольких ламп и перил, в пещере ничего не изменилось со времен СССР. Билет стоит 500 Р. За съемку придется доплатить 50 Р.

Путь по Новоафонской пещере занимает несколько километров

На глубине 25 метров есть озероСталактит в виде черепа в Новоафонской пещере

Экскурсия в горы. В центре абхазских городов стоят местные жители, которые предлагают экскурсии в горы на джипах. В Гудауте мы постоянно видели их у парка «Гуда и Ута».

Еще телефон экскурсовода могут подсказать владельцы квартиры или в отеле. Когда в 2010 году я ездила в Абхазию с родителями, номер гида нам дала женщина, у которой мы жили.

В 2017 году мы с мужем позвонили по этому же телефону и договорились о поездке. Оба раза съездили удачно.

Поездка заняла целый день. Мы выехали в 8 утра и вернулись в номер в 9 вечера, но это того стоило.

В поездке дополнительно предлагают прогулку на лошадях в горы. Она стоит 1500—2000 Р с человека, точная цена зависит от маршрута. Во время такой прогулки можно подняться выше облаков. Экскурсии проводят в две долины: трех и семи озер. Они находятся на высоте 2700 метров над уровнем моря. Нам повезло: в группе были только мы с мужем, поэтому экскурсовод никуда не торопился.

Еще гид рассказывал о долине рядом с озером Мзым. Мы туда не попали, но, судя по отзывам, там красиво. Весной в долине цветут черные тюльпаны. Туда сложно добраться: надо ехать на лошадях 8 часов.

Не все выдерживают такую дорогу, поэтому экскурсии туда не предлагают на улице. Поездка стоит 8000 Р с человека: 5000 Р за трансфер и 3000 Р за лошадей. Экскурсию проводят, если наберется 4 человека.

В ущелье «Каменный мешок» кажется, что горы сходятся. На самом деле под ними можно проехать. Скалы нависают прямо над головойВ горах нет коров, зато много коз. Они ловко карабкаются по скаламВид с вершины горы Ацетук.

В горах прохладно — лучше брать с собой теплую кофту

Связь 4G была во всех городах. В горах и у озера Рица интернет ловил хуже, но он там и не потребовался. Еще в нашем номере отлично работал вайфай, скорость была в районе 25—30 мегабит в секунду.

Иногда мы сидели с телефонов в соцсетях и грузили фильмы на нетбуке.

Тарифы мобильного оператора «А-мобайл»

  1. Абхазия небольшая страна. За одну поездку можно объехать ее всю. Проезд на маршрутке между городами стоит 100—150 Р.
  2. С собой лучше взять наличные. Если планируете снимать деньги с карты, заранее найдите в интернете адреса нескольких банкоматов, потому что некоторые из них могут не работать.
  3. Жилье можно бронировать за 2—3 месяца, а можно прямо по приезде. Больше всего объявлений на сайте azur.ru.
  4. Дорого не значит лучше. В кафе с простым интерьером может быть вкуснее, чем в красивых и дорогих местах.
  5. Вино лучше покупать в заводской упаковке. Домашнее бывает кислым. Если планируете взять его как сувенир, проверьте на сайте таможни, сколько алкоголя можно провозить через границу.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/abkhazija_travel/

Купить машину в абхазии и ездить в россии

Машины из абхазии в россию стоит ли купить

На многих автомобилях в России можно увидеть регистрационные знаки других государств.

Это означает, что транспортное средство не проходило процедуру стандартной таможенной очистки при пересечении границ РФ.

Отмечая тот факт, что такие авто не привлекает к себе пристального внимания сотрудников ГИБДД, многие автомобилисты задаются чисто практическим вопросом — можно ли ездить на нерастаможенной машине в России.

По российским законам любое транспортное средство (ТС), ввозимое из-за границы, в течение одних суток должно быть представлено на таможенный пункт для осуществления его проверки, оплаты пошлин и налогов (при необходимости) и оформления необходимых разрешительных документов.Только после этого автомобиль может законно передвигаться по российским дорогам.В противном случае — при игнорировании этих процедур — первая же встреча с сотрудником ГИБДД обернется очень неприятным сюрпризом, так как машина будет считаться контрабандным товаром.

Как ездить на нерастаможенной машине в России, не нарушая установленных законом норм и правил?Для этого надо просто знать эти правила и своевременно осуществлять с ввезенным в Россию автомобилем необходимые процедуры и манипуляции.Временное разрешение на эксплуатацию нерастаможенного авто действует не более 6 месяцев.

По истечении этого времени автомобиль должен получить продление срока временного ввоза в таможенном органе, расположенном по месту регистрации владельца, или же покинуть пределы РФ (пересечь границу с обязательным закрытием временного ввоза на таможенном пункте).

Информация о закрытии временного ввоза (или его продлении) в течение 15 суток предоставляется в таможенные пункты, оформлявшие ввоз.При отсутствии такой информации автомобиль попадает в таможенную базу «не вывезенных автомобилей», в отношении которых должны взиматься все установленные таможенные платежи.

Обратный въезд в Россию на вывезенном автомобиле возможен в рамках установленных законом сроков.При этом автомобиль снова подлежит прохождению процедуры временного ввоза ТС и уплате обязательных таможенных пошлин и налогов (для граждан РФ).

Поэтому некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что они могут купить автомобиль за границей без оформления собственности и эксплуатировать его в России по генеральной доверенности безо всяких проблем в течение 2-х месяцев.Таким правом на самом деле обладают иностранцы, въезжающие в Россию на своих машинах.

Мало того, иностранцам запрещено выдавать россиянам генеральные доверенности на ТС, даже если сами они в это время находятся в России.При покупке нерастаможенного автомобиля не следует забывать об имеющихся «подводных камнях» подобной операции.

Стоит ли покупать машину в Абхазии и ездить по России

Одно дело, если вы осознанно совершаете этот шаг, зная, что автомобиль не может быть зарегистрирован и поставлен на госучет, а годен лишь на запчасти.Другое дело, если вы приобретаете авто для личного пользования.

При попытке зарегистрировать машину вас будет ждать горькое разочарование и приличный штраф.

Причем такое «мягкое» наказание (без конфискации ТС и уголовной статьи) предусмотрено, когда сделка по покупке ТС совершалась в России, а вам удалось доказать свою непричастность к ввозу на территорию страны нерастаможенного автомобиля.

Предумышленное нарушение влечет куда более серьезную ответственность.Уголовная ответственность для физических лиц наступает в случае уклонения ими от уплаты таможенных платежей, подпадающих под определение «крупного или особо крупного размера».По УК РФ крупным размером считается неуплата таможенного платежа, превышающего 1 млн руб., особо крупным — 3 млн руб.

Учитывая сегодняшнюю стоимость легковых автомобилей премиум-сегмента, нетрудно подсчитать, что таможенная пошлина на многие модели ведущих автомобильных брендов запросто может превысить оба порога, установленных кодексом.

В случае неуплаты физическим лицом пошлины в крупном размере варианты уголовного наказания могут быть следующими: При пользовании нерастаможенными автомобилями в России следует строго придерживаться установленных законом сроков возможной эксплуатации и своевременно проходить необходимые процедуры для продления этих сроков или осуществления вывоза ТС за пределы РФ.

Несоблюдение этих правил может привести владельца к серьезным последствиям, связанным с наступлением административной или уголовной ответственности.

Ну почему же вариантов никаких – любой абхаз предложит вам оформить машину на себя и продать ее вам по ген доверенности – собственно, все так и делают они и документики нашаманят- давно такой херней занимаются но покупать у них машину все равно что покупать дом – через какое-то время предприимчивый абхаз заявит, что передумал и расторгает сделку – вы останетесь без машины и без денег а поскольку вы, как и большинство потенциальных любителей халяявы, я почему-то уверен в этом, едва ли поедете в абхазию разбираться с кучкой вооруженных людей, живущих по своим законам и русских, вопреки почему-то существующему мнению, как минимум презирающих, решайте сами если так уж хочется подкормить бандитов – поезжайте и оформляйте на сегодняшний день я знаю только 1 человека, спокойно рассекающего по москве на абхазских номерах, но только потому, что имеет там родственников со стороны жены Любой гражданин РФ имеет право открыть ООО или ИП в Абхазии на свое имя, далее автомобиль он оформляет на эту же фирму и проблем нет.Катайся на своей машине, один нюанс-это раз в 3 месяца надо пересекать границу чтоб продливать ввоз.

function(e){“use strict”;if(Event Listener){e._mimic=!

Узнать как россиянину купить автомобиль в Абхазии

В наше время права категории В могут пригодиться в различных жизненных обстоятельствах.Может быть, они были утеряны либо же выглядят до такой степени потрепанными, что их уже неудобно показывать работникам ГИБДД.

А может, вам предложили хорошую работу, где требуется вождение транспортным средством, но вы не имеете прав.

Так или иначе, наличие водительских прав категории B открывает перед их обладателем массу возможностей — управление легковым авто, малотоннажным грузовым автомобилем, внедорожником, микроавтобусом, моторной коляской, транспортом, имеющим прицеп.

К ним относятся транспортные средства не превышающие 3500 кг, а численность мест для посадки в них не должно быть больше 8.А насчет прицепа — то он обязан быть не тяжелее 750 кг, а пустой прицеп не должен превосходить массу самого транспортного средства.

Если автомобиль оснащен тяжелым прицепом — права, которые вам необходимы, будут категории BE.И наконец, управление трициклами и квадроциклами требует владения подкатегорией B1.Если у вас много свободного времени и денег — пойдите на уроки вождения в любую автошколу.

Несколько месяцев ходите на занятия, конечно же без пропусков. Плюс затраты на экзаменах, так как без этого нет уверенности в том, что вы сдадите успешно, даже если знаете все идеально.Естественно большинство совершенно не устраивает такой вариант — это долго и довольно затратно.

Как ездить на абхазских номерах в России?

Источник: https://bethsmith4sheriff.com/kupit-mashinu-v-abhazii-i-ezdit-v-rossii.html

«По-братски»: Абхазия, где ОСАГО бессильно

Машины из абхазии в россию стоит ли купить
/ Алексей Кораблёв

«Спасение» россиянина с 16-летним сыном, попавших в странную ситуацию после ДТП в Абхазии, показало: многие туристы не понимают, что едут не в братскую южную провинцию, а в страну с чуждым менталитетом. О чём должен знать автомобилист, отправляющийся в поездку по Абхазии? Там гаишники увольняются после запрета брать взятки, ОСАГО и каско не существуют, а все вопросы по поводу аварий решаются «по-братски» – на месте.

«Спасение» россиянина с 16-летним сыном, попавших в странную ситуацию после ДТП в Абхазии, показало: многие туристы не понимают, что едут не в братскую южную провинцию, а в страну с чуждым менталитетом.

Там гаишники увольняются после запрета брать взятки, ОСАГО и каско не существуют, а все вопросы по поводу аварий решаются «по-братски» – на месте.

О чём должен знать автомобилист, отправляющийся в поездку по Абхазии, пишет «Фонтанка».

История россиянина, который отдыхал в Гаграх и попал в ДТП, облетела федеральные СМИ, о ней писал и «Водитель Петербурга». Екатеринбуржец Василий С. с 16-летним сыном 2 августа поехали в отпуск в Абхазию на своей Audi Q5. 7-го числа они попали в ДТП: не пропустили Volkswagen Transporter, выезжая на главную дорогу со второстепенной. Звучали предположения, что авария была подстроена.

СМИ со ссылкой на слова Василия писали, что его вместе с сыном взяли в заложники. Сразу после ДТП подъехали 15 мужчин и предложили договориться на месте: за 200 тысяч рублей купить ржавый микроавтобус 1993 года у потерпевшего. Расписка их не устроила.

В ГАИ города Гагры уральцу якобы повторили условия: 200 тысяч – и мир. Забрали права и документы на машину и предупредили, что на границе «свои люди» выехать из республики не дадут.

Увезти «Ауди» на эвакуаторе в Сочи местные тоже не позволили, прямо заявив, что на прокуратуру им плевать, а милиция и таможня стоят за ними.

После того, как о ситуации написали в России, и к делу подключись российский представитель в Абхазии, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и глава местного МВД, Василию помогли оформить все бумаги. Глава республиканского ГИБДД лично помог в поисках эвакуатора, чтобы переправить машину в Россию. И отец с сыном выехали из Абхазии.

Позднее власти и сам автомобилист заявили, что «ситуация была несколько преувеличена журналистами», не уточнив, правда, в чем именно.

«В Абхазии не действует российская автомобильная страховка — никаких каско и ОСАГО там нет. Все решается через личные договоренности, – подтвердила «Фонтанке» племянница местного силовика, которая живет сейчас в Санкт-Петербурге. – Точную сумму определяют на месте, если денег нет, то могут подождать и попросить оставить в залог какую-то ценную вещь».

Случаи подставных ДТП в Абхазии и открытого вымогательства у российских автомобилистов широко описаны в сети. Вот одна из историй прошлого лета.

«Начали отъезжать с женой от местного ресторана, и буквально сразу нас протаранила в бок старая «девятка». Не сильно, но вмятина осталась.

Хотели, как в России, вызывать ГАИ, составить схему ДТП, но вокруг нас очень быстро сформировалась толпа из пассажиров «девятки», их родственников и даже сотрудников ресторана. Нам объяснили, что мы однозначно виноваты, и у них принято разбираться на месте.

Сказали, что с нас 5 тысяч рублей. Все кричали, махали руками, было страшно, поэтому мы, скрепя душу, отдали деньги, лишь бы оттуда скорее уехать. Отдых был испорчен».

Уповать на помощь местных госавтоинспекторов в таких ситуациях лучше не стоит. Как рассказывают туристы, они часто работают в связке с мошенниками.

«Два года назад с сочинским водителем на денек в этот бандитский анклав съездили. У него регистратор вперед и назад смотрел (две камеры) и один раз спас от развода гайцами, – описывает свой случай форумчанин «Водителя Петербурга».

– На очередном блокпосту (коих там больше, чем виноградников) останавливают, говорят: «Ты на встречку выехал», мол, запись есть, но, получив предложение посмотреть записи регистратора, они быстро съехали и отпустили. На обочинах – мусор, дома и дороги ушатанные, кругом следы былого изобилия…

И все это на фоне шикарной, сказочной природы и фантастического климата».

В курортный сезон гаишники практически не обращают внимания на местных: если и останавливают, то только поздороваться. Всё внимание – на приезжих россиян, весь «заработок» – от них.

Сами по себе штрафы даже менее строгие, чем в России. Проезд на красный свет, непропуск пешехода и даже выезд на встречную полосу – 1800 – 3000 рублей, превышение скорости – 600 – 1800 рублей.

«Но есть один подводный камень – любое нарушение ПДД в Абхазии карается изъятием прав до оплаты штрафа. Никаких платежей через Интернет – придется добираться до отдела ГАИ того района, в котором вас поймали. Причем он тоже не работает круглосуточно.

Хотите быстрее, решайте вопрос на месте с инспектором. Это дает хорошую почву для того, чтобы придумывать нарушения.

Поэтому видеорегистратор часто единственный аргумент в споре», – рассказал «Фонтанке» автовладелец Владимир Донкин, который неоднократно ездил в Абхазию.

Кардинально решить проблему с поборами в Абхазии попытался этой весной глава местного МВД – не в последнюю очередь из-за многочисленных жалоб российских туристов. Он прямо запретил своим подчинённым останавливать и досматривать автомобили с иностранными номерами вне стационарных постов.

Но тут случился неожиданный поворот. Десятки гаишников, которые зарабатывают официально по 10 – 13 тысяч рублей в месяц, заявили об увольнении из органов. Они массово саботировали службу. Чтобы обеспечить функционирование даже стационарных постов ГАИ, потребовалось вывести дополнительные резервы сил.

Вот как президент Абхазии прокомментировал массовое увольнение из ГАИ и отчитал бунтовщиков.

Источник: http://spbvoditel.ru/2017/08/14/032/

Простой на границе: почему усложнился временный ввоз авто из Абхазии в Россию

Машины из абхазии в россию стоит ли купить

О том, почему процедура оформления временного ввоза на Международном автомобильном пункте пропуска “Адлер” стала занимать больше времени, что об этом думают автомобилисты и что ответила пресс-служба Сочинской таможни, читайте в материале Sputnik.

Бадри Есиава, Sputnik

Очередь на ввоз

Даур из Сухума работает водителем в одной из крупных коммерческих компаний Абхазии, и ему часто приходится выезжать на служебном автомобиле в Россию. В последнее время, как рассказал он, процедура оформления через МАПП “Адлер” временного ввоза транспорта, зарегистрированного на юридическое лицо, занимает не менее часа.

© Sputnik

“Раньше в зависимости от количества людей на границе это занимало от пяти до 15 минут. Сейчас бывает, что и два-три часа стою. Это сильно повлияло на мою работу. Из-за простаивания я стал опаздывать на встречи, не успеваю решить запланированные дела”, – поделился Даур.

Даур считает, что такие задержки на государственной границе между Абхазией и Россией связаны с тем, что некоторые предприниматели нашли лазейку в законодательстве и продают автомобили, зарегистрированные на юридические лица в Абхазии, гражданам соседнего государства.

“Человек, имеющий прописку на территории России, может ездить на машине с иностранными номерами, не растамаживая (таможенное оформление автомобиля – ред.

) ее, и без оплаты каких-либо налогов, если она зарегистрирована на юридическое лицо. Люди, воспользовавшись этой лазейкой, пытаются сэкономить деньги.

Плюс ко всему этому на такой транспорт не приходят штрафы за нарушения ПДД”, – говорит Даур.

Эксперт, координатор Партнерства “Абхазские проекты” Кирилл Базилевский рассказал, что он знаком с этой проблемой, и многие жалуются на то, что пересечение МАПП “Адлер” на автомобиле стало занимать много времени, сотрудники таможни задают многочисленные вопросы о профессиональной деятельности водителей автомобилей.

Базилевский предположил, что таким образом российские таможенные службы пытаются уменьшить количество автомобилей с абхазскими номерами в России. Дело в том, что владельцы или те, кто использует эти автомобили, могут проживать в России, но при этом они не платят соответствующие пошлины и налоги в бюджет страны.

“Во-первых, это деньги мимо российского бюджета. Также не приходят штрафы за нарушение ПДД. Такие меры могут быть как самоуправством таможни, так и осознанной политикой в отношении к такого рода автомобилям”, – предположил он.

Желающих приобрести автомобили, оформленные на иностранные компании, организации, много, сказал Базилевский и добавил, что в основном это жители Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и даже Урала.

В России упростили таможенные процедуры>>

Усиленные меры

Пресс-служба Сочинской таможни сообщила Sputnik, что в соответствии с таможенным законодательством существует определенный порядок временного ввоза иностранных транспортных средств на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕЭС), в который входит Россия. Этот порядок, по данным ФТС России, зачастую нарушается.

Так существует две категории временно ввозимых иностранных транспортных средств: для личного пользования и транспортные средства международной перевозки.

“В последнее время участились случаи нарушений порядка временного ввоза транспортных средств международной перевозки с территории Абхазии, прежде всего в отношении легковых автомобилей категории “В”, – сообщили в ФТС России.

Только в первом квартале 2019 года Сочинской таможней выявлено 85 случаев нарушения порядка временного ввоза иностранных транспортных средств для личного пользования.

Пресс-служба таможни уточнила, что многие транспортные средства, которые въезжают из Абхазии в Россию, фактически незаконно эксплуатируются российскими гражданами в личных целях на территории федерации. При этом, по данным таможенных органов, за 2018 год около 2000 временно ввезенных на территорию России автомобилей, оформленных на юридические лица в Абхазии, так и не было вывезено обратно. 

Незаконные операции с указанными автомобилями создают предпосылки уклонения от уплаты всех причитающихся таможенных пошлин и налогов, наносят существенный ущерб бюджету российского государства.

“При ввозе указанных автомобилей оформляется декларация на транспортное средство международной перевозки, устанавливается срок временного ввоза, прилагаются подтверждающие документы.

В ходе таможенного контроля, устного опроса проверяются все обстоятельства и факты, указанные в декларации, сведения о характере международной перевозки, ее целях, достоверности”, – такая процедура действует на МАП “Адлер” для иностранных автомобилей.

В пресс-службе Сочинской таможни подчеркнули, что иностранные физические лица для личного пользования вправе ввезти на таможенную территорию ЕАЭС автомобиль на время своего пребывания, но не более чем на 1 год – с освобождением от уплаты таможенных платежей. До истечения срока временного ввоза такие транспортные средства подлежат таможенному декларированию с целью выпуска в свободное обращение (с уплатой таможенных платежей или с освобождением от уплаты) либо вывозу с таможенной территории ЕАЭС.

Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными транспортными средствами для личного пользования, без соблюдения определенных условий, установленных таможенным законодательством, запрещены.

Дорожные метаморфозы: какие улицы отремонтируют в Абхазии в 2019>>

Срок нахождения на таможенной территории ЕАЭС транспортного средства на иностранных госномерах устанавливается таможней на основании заявления перевозчика, который сам определяет, сколько времени ему необходимо для вывоза такого транспортного средства.

Источник: https://sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20190411/1027052716/Prostoy-na-granitse-pochemu-uslozhnilsya-vremennyy-vvoz-avto-iz-Abkhazii-v-Rossiyu.html

Сила Права
Добавить комментарий