Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Самые экономичные кроссоверы – по расходу топлива, цене, обслуживанию

Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Кроссоверы сегодня популярны, как никогда. Этот тип автомобиля отлично себя чувствует и на узеньких городских улочках, и на легком бездорожье, а если вы приобретете кроссовер с полным приводом Full-Time, или хотя бы Part-Time, то можно потягаться и с нашими отечественными внедорожниками — Нивой или УАЗ-Патриот.

Не секрет, что более мощный двигатель кроссовера требует больше топлива. На повышенный расход топлива также влияют -полный привод и тяжелый кузов.

Однако, производители осознают, что паркетники приобретаются преимущественно для езды по обустроенным трассам, и поэтому сегодня можно найти модели полноприводных кроссоверов, которые по потреблению топлива не очень сильно опережают компактные хетчбэки и седаны В-класса.

Приведем список наиболее экономичных кроссоверов. Хотя стоит заметить, что понятие «экономичность автомобиля» подразумевает не только низкий расход топлива.

Поистине экономичное авто обладает такими характеристиками:

  • более или менее доступная стоимость;
  • надежность — надежный автомобиль требует меньше обслуживания и мелких поточных ремонтов;
  • не слишком дорогое обслуживание — на некоторые автомобили запчасти приходится заказывать на заводе изготовителя и обходятся они не очень дешево;
  • низкое потребление топлива;
  • неприхотливость.

Конечно, вряд ли мы найдем автомобили, которые отвечали бы всем этим требованиям, но радует, что производители стремятся к этому.

самых экономичных кроссоверов

Итак, по результатам многих опросов и тестов, одним из наиболее экономичных кроссоверов на 2014 год является Toyota Urban Cruiser. Уже из названия видно, что автомобиль этот отнести можно к псевдокроссоверам — с клиренсом 165 миллиметров по бездорожью особо не попутешествуешь.

«Городской ездок» — так переводится название — тем не менее оснащен полным приводом на все колеса и считается компактным внедорожником — Mini MPV.

Расход колеблется в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. В загородном цикле Urban Cruiser потребляет всего лишь 4,4 литра Аи-95, по городу он будет брать примерно 5,8 литра. Согласитесь, что не каждый седан может похвастаться такой экономичностью. Стоимость нового автомобиля тоже вполне подъемная — от 700 тысяч рублей.

Следом за «городским ездоком» из Японии идет Fiat Sedici Multijet, которому в смешанном цикле требуется всего лишь 5,1 литра дизтоплива. Стоит сказать, что Fiat Sedici разрабатывался совместно со специалистами из Suzuki.

Suzuki SX4 построен на той же платформе, что и Фиат.

Sedici — по-итальянски «шестнадцать», автомобиль также имеет привод на все колеса. Перед нами полноценный внедорожник, с дорожным просветом 190 миллиметров. Пятиместный кроссовер, оснащенный 1.9- либо 2-литровым дизелем, выдает 120 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 11 секунд, а стрелка спидометра достигает максимальной отметки в 180 километров в час.

Приобретя такой автомобиль за 700 тысяч и более рублей, вы не будете очень сильно тратиться на горючее — 6,4 литра по городу, 4,4 по трассе, 5,1 в смешанном цикле. Жаль только, что на данный момент в салонах новые «шестнадцатые» не продаются.

Цены на авто с пробегом 2008 года выпуска начинаются от 450 тысяч.

На третьем месте идет кроссовер от BMW, назвать который в плане стоимости экономичным нельзя — 1,9 млн рублей. BMW X3 xDrive 20d — этот полноприводный городской кроссовер с двухлитровым дизельным двигателем разбивает все стереотипы о BMW — по городу ему нужно всего лишь 6,7 литра ДТ, по трассе — 5 литров.

Несмотря на такие скромные аппетиты, автомобиль обладает очень приличными ходовыми характеристиками: 212 километров максимальной скорости, 184 лошадиных силы, 8,5 секунды разгона до сотни. В просторном салоне спокойно разместятся 5 человек, дорожный просвет в 215 миллиметров позволяет спокойно ездить и по бордюрам, и по различным неровностям, в том числе и искусственным.

Следующим по экономичности идет кроссовер от Land Rover — Range Rover Evoque 2.2 TD4. Это, опять же, полноприводный кроссовер с дизельным турбированным двигателем, которому требуется 6,9 литра по городу и 5,2 за городом.

Цены, правда, начинаются от двух миллионов рублей.

Понятно, что за такие деньги вы получаете самое лучшее английское качество: шестидиапазонную автоматическую/механическую коробку передач, Full-Time привод на все четыре колеса, мощный двигатель на 150 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 километров, время разгона до сотни — 10/8 секунд (АКП/МКП). Автомобиль отлично выглядит и в городе и на бездорожье, благо с дорожным просветом 215 миллиметров не нужно стараться объезжать каждую ямку и неровность.

Попал в список наиболее экономичных кроссоверов и младший брат BMW X3 — BMW X1 xDrive 18d. Пятидверный полноприводный городской кроссовер берет 6,7 литра по городу и 5,1 за городом. Такой расход будет с механической коробкой передач, с автоматом он выше — 7,7/5,4 соответственно.

Стоимость тоже не самая низкая — от 1,5 млн рублей. Но эти автомобили стоят этих денег. Разогнаться до сотни на BMW X1 вы сможете на 9,6 секунды, и это с учетом того, что общий вес снаряженного автомобиля достигает двух тонн. Для 2-литрового дизельного двигателя с турбонаддувов достаточно 148 лошадиных сил, чтобы разогнать эту машину до 200 километров в час.

Это пятерка наиболее экономичных полноприводных кроссоверов. Как видим, сюда вошли модели и бюджетного и Премиум классов.

В первую десятку также попали:

  • Hyundai iX 35 2.0 CRDi — 5,8 литров дизеля на сто километров в смешанном цикле;
  • KIA Sportage 2.0 DRDi — также 5,8 литров дизтоплива;
  • Mitsubishi ASX DiD — 5,8 л. ДТ;
  • Skoda Yeti 2.0 TDi — 6,1 л. ДТ;
  • Lexus RX 450h — 6,4 L/100 km.

При составлении данного рейтинга учитывались только полноприводные комплектации, причем большинство из автомобилей — дизельные.

Именно из-за своей экономичности дизельные двигатели заслужили огромное уважение у европейских и американских потребителей. Надеемся, что со временем они станут настолько же популярными и в России.

(6 3,50 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vodi.su/top-5-ekonomichnyih-krossoverov/

Какой паркетник самый надежный и недорогой в обслуживании (ТОП 10)

Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Популярность кроссоверов на рынке не вызывает сомнений на протяжении ряда лет. И вполне логично, что многие автолюбители задаются вопросом выбора самого надежного и экономичного кроссовера, то есть автомобиля, который бы оказался наиболее выгодным с точки зрения эксплуатационных затрат.

Для того, чтобы понять, какие из паркетников окажутся наименее затратными в содержании, следует определить, какие именно характеристики мы будем учитывать. Пожалуй, в качестве основы мы возьмем следующие характеристики – цену самого авто, расход топлива и доступность в эксплуатации.

Конечно, кто-то может сказать, что самый экономичный кроссовер по расходу топлива – новейшая электромодель Tesla Model X, но мы не будем останавливаться на столь экзотичных вариантах ввиду их редкости, дороговизны в плане доставки в нашу страну и отсутствию сопутствующей инфраструктуры.

Кроме того, при всех несомненных достоинствах электромобиль у нас – автомобиль городской и слабо приспособленный для длительных вояжей, а потребители кроссоверов нередко приобретают такие авто именно для дальних поездок в отпуск либо на природу.

А потому проанализируем те предложения, которые доступны в обычном автомобильном сегменте.

Статистика надежности современных кроссоверов

Изучение потребительского спроса показывает, что в плане экономичности, простоты в обслуживании и доступности в содержании оптимальными можно признать далеко не все модели, даже относительно дешевые при покупке.

В частности, это утверждение актуально для большинства китайских моделей, которые дешевы при покупке, но не могут похвастать эксплуатационной дешевизной, в особенности при выполнении планового обслуживания и ремонта.

Исключением из правила может служить Renault Duster, а в особенности его дизельная вариация, которая радует неприхотливостью и доступностью в обслуживании.

Бензиновые версии также экономичны, а проверенные моторы позволяют с легкостью заправлять машину 92-м бензином без ущерба для ее «здоровья».

К достоинствам относится и простая конструкция подвески, которая не требует существенных затрат в содержании.

Интересным нюансом является то, что признанный фаворит рынка кроссоверов – доступная Chevrolet Niva, в этом плане проигрывает «Дастеру» ввиду большего расхода топлива и худших ресурсных показателей силового агрегата.

Связано это с тем, что мотор «Нивы» не отличается высокими мощностными характеристиками, и на шоссе для обеспечения более или менее приличной динамики водителю приходится его активно «крутить». Такая ситуация негативно отражается на экономичности и, как результат, общей надежности мотора.

В нашем обзоре самых экономичных кроссоверов мы рассмотрим 10 моделей различного ценового диапазона, без учета лишь самых «топовых» решений, для которых понятие экономичности не столь актуально. Все представленные модели официально продаются в России и имеют развитую сеть для их техобслуживания. Итак…

1. Рено Дастер

Этот кроссовер, построенный на платформе франко-японского альянса В0 (именно она лежит в основе популярной малолитражки Логан), бьет рекорды популярности в нашей стране.

Даже после «кризисного» подорожания автомобиль продолжает пользоваться любовью соотечественников благодаря обилию модификаций, надежным силовым агрегатам и возможности приобретения машины как с передним, так и полным приводом.

— сравнение Renault Duster и Renault Kaptur:

Особой популярностью, судя по отзывам владельцев, пользуется двухлитровая версия, которая считается наиболее надежной. Единственным нюансом в плане надежности и доступности использования является использование АКПП на некоторых версиях.

Известно, что французские агрегаты не отличаются высокими характеристиками надежности, и потому бывалые владельцы кроссовера советуют приобретать «Дастер» именно на «механике». К слову, потребление топлива у такого автомобиля оказывается ниже, чем у «автоматизированной» версии.

2. Рено Каптур

Renault Kaptur формально выступает абсолютной новинкой нашего рынка и его включение в рейтинг, на первый взгляд, видится странным. Однако, изучив «матчасть», подобные действия выглядят оправданными, ведь фактически Kaptur – тот же «Дастер», получивший новый кузов и салон, но сохранивший ключевые элементы «прародителя» — платформу и силовые агрегаты.

— тест-драйв Рено Каптур:

Исходя из данных особенностей можно сказать, что основные потребительские характеристики «Каптюра», а именно экономичность и простота в обслуживании, окажутся близки к «Дастеру».

При этом важно учесть, что машина, несмотря на весьма привлекательный дизайн, оказалась вполне доступной, а улучшенная эргономика современного салона привлечет немало автолюбителей, интересовавшихся «Дастером», но смущенных его аскетической простотой.

3. Нива Шевроле

Отечественная Chevrolet Niva, несмотря на подорожание, остается доступным полноприводным кроссовером, в котором простые агрегаты сочетаются с проходимостью, превышающей зарубежные аналоги.

Несмотря на то, что мы отмечали повышенный расход топлива в городской езде и «плавающую» от экземпляра к экземпляру надежность, данная машина остается выгодным приобретением ввиду дешевизны и доступности расходных материалов.

— обзор автомобиля Chevrolet Niva:

Не стоит забывать и об еще одной особенности автомобиля – запчасти и расходные материалы для него можно приобрести практически в любом регионе страны, и для сельского жителя эта модель может оказаться привлекательнее своих более именитых аналогов.

При этом уровень комфорта машины существенно выше, нежели в классической «Ниве», что также существенный плюс в копилку во многом устаревшей модели.

4. Нива Урбан

Niva Urban, фактически, является потомком первого в мире кроссовера – классической «Нивы», выпуск которой был налажен еще в конце 70-х годов ХХ века. Казалось бы, такому ветерану не может быть места в нашем рейтинге, куда входит немало весьма современных моделей. Однако это не так.

В плюсах данной версии – предельная дешевизна, отменные показатели проходимости и предельная доступность запчастей, а также простота ремонта.

— отзыв владельца Niva Urban:

При этом мы остановили выбор на версии Niva Urban потому, что она ближе всего по своим показателям к современным нормам и располагает гидроусилителем рулевого управления и кондиционером, что с учетом повышенных летних температур является существенным преимуществом.

Впрочем, касательно надежности автомобиля существенного рывка вперед, к сожалению, не произошло. Эта машина предназначена для человека, знакомого с техникой и готового укрощать устаревший автомобиль, прощая ему недостатки.

5. Тойота RAV4

Этот кроссовер на протяжении множества поколений был любимцем россиян, и последняя генерация – не исключение. Подобный интерес к машине не случаен и с точки зрения ее экономичности и выгоды обслуживания.

— тест-драйв Toyota RAV4:

Кроссовер комплектуется современными и экологичными силовыми агрегатами, которые обеспечивают минимальный расход топлива в классе. Обслуживание также довольно доступно, а надежность проверена многочисленными экспертами.

По сути, на вершину рейтинга модели помешала подняться цена, которая все же выше, нежели у упомянутых выше конкурентов. Впрочем, этот нюанс с лихвой окупается благодаря общей продуманности автомобиля, высокому комфорту и вместительности.

6. Nissan Pathfinder new

Этот автомобиль уже никак не претендует на звание доступного, поскольку его цена оказывается выше 2 миллионов рублей. И, тем не менее, мы с полным правом можем включить его в обзор благодаря тому, что данный кроссовер имеет гибридную версию, которая стоит ощутимо дешевле прочих кроссоверов, построенных по такой схеме.

С точки зрения расходов на топливо этот крупный и вместительный автомобиль с мощным силовым агрегатом оказывается лучшим вариантом. Тем не менее, стоит помнить о том, что преимущества гибридной трансмиссии проявляются исключительно в городском режиме езды, а потому выгодным он окажется именно для жителей мегаполисов.

Впрочем, преимущества низкого расхода топлива влекут удорожание в обслуживании, что вполне закономерно в отношении «гибридов».

7. Рено Сандеро Степвей

Безусловно, к классу кроссоверов Renault Sandero Steapway можно отнести с огромной натяжкой. На деле это «приподнятый» хэтчбек, предлагаемый исключительно с передним приводом, типичный городской автомобиль без претензий на «внедорожность».

— тест-драйв кроссовера Renault Sandero Steapway:

Тем не менее, высокий клиренс машины может стать панацеей от многих бед, а вот в плане доступности владения французско-российская машинка (Renault Sandero Steapway собирают, наравне с «Логаном», на мощностях АвтоВАЗа) оказывается в безусловных фаворитах. Малый расход топлива сочетается с дешевизной в обслуживании, и по данным пунктам автомобиль Renault Sandero Steapway «обходит» практически все кроссоверы.

8. Хендай Крета

Hyundai Creta – совершенно новый компактный кроссовер, который в скором времени появится на наших дорогах. Тем не менее, машина эта уже вполне известна и производится у себя на родине, в Южной Корее, довольно давно.

о кроссовере Hyundai Creta в России:

Учитывая, что российские цены на новинку не сильно превысят 1 миллион рублей за самую оснащенную полноприводную версию, а также проверенные силовые агрегаты, машину вполне можно назвать выгодным приобретением.

По заявлениям производителя, расход топлива автомобиля окажется одним из лучших в классе, а использование новых технологичных решений позволит, по некоторым данным, обойти по данному показателю проверенный Рено Дастер.

9. Форд ЭкоСпорт

Компактный городской кроссовер Ford EcoSport появился на российских дорогах довольно давно, однако перспективы его продаж весьма подорвал кризис, приведший к существенному росту цен.

— тест-драйв паркетника Ford EcoSport:

Тем не менее, машина отличается небольшим расходом топлива и неплохой надежностью, о чем можно сделать вывод исходя из отзывов владельцев. Единственным недостатком кроссовера служит относительно высокая стоимость при том, что уровень аскетизма отделки Ford EcoSport близок к тому же «Дастеру».

На фоне выхода «люксовой» версии последнего под именем Рено Каптюр перспективы Ford Eco Sport в своем нынешнем виде в борьбе с конкурентами  видятся еще более туманными.

10. Мазда CX-5

Mazda CX-5 – еще один фаворит рынка кроссоверов. По сути, этот автомобиль предлагает экономичные силовые агрегаты новейшей генерации, которые обеспечивают высокие показатели экономичности.

— тест-драйв Mazda CX-5:

Недостатком может выступить лишь недешевое обслуживание, что характерно для автомобилей марки, а также относительно высокая стоимость кроссовера, который значительно подорожал на волне кризисных явлений в отечественной экономике.

Выводы

Проанализировав рынок относительно доступных кроссоверов, мы приходим к выводу о том, что на нем имеется немало интересных моделей, которые отличаются экономичностью и при этом доступны в обслуживании.

Покупка данных автомобилей является выгодным вложением средств на фоне затрат на эксплуатацию. Немаловажен и тот факт, что остаточная стоимость кроссоверов при перепродаже выше, нежели у аналогичных седанов или хэтчбеков, а это значит, что спустя несколько лет вы сможете продать автомобиль с относительно небольшими потерями.

Также стоит отметить, что многие из рассмотренных моделей присутствуют и на вторичном рынке. В случае грамотного выбора автомобиля подобный кроссовер способен неплохо послужить второму владельцу, не ставя его в финансовые затруднения относительно общего содержания машины.

Данные нюансы позволяют сделать вывод, что, несмотря на кризис, рынок начинает «оживать», и интерес к новым автомобилям начинает появляться в потребительской среде.

При этом выбор нового авто с учетом минимизации расходов позволит оптимизировать затрачиваемые средства и получить в результате автомобиль, наилучшим образом подходящий к вашим требованиям.

Многие водители уже знают, что накопительная карта Лукойл для физических лиц позволяет сокращать расходы на топливо.

Посмотрите что нужно делать в первую очередь, если аккумулятор быстро разряжается.

Проверить машину по ВИН коду https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html не помешает, если вы собираетесь покупать б/у автомобиль.

— тест-драйв кроссовера Рено Дастер с дизельным двигателем:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/krossovery/samyj-economnyj-i-nadezhnyj.html

Самые экономичные кроссоверы в 2019 году

Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Кроссовер – это машина, совмещающая дизайн внедорожника и удобство легкового автомобиля. Она не такая громоздкая, как её «собрат» джип, и расходует намного меньше бензина. Именно о моделях, позволяющих экономить топливо, мы и поговорим. Предлагаем вашему вниманию соответствующий рейтинг из 10 кроссоверов разных марок.

Renault Captur

Renault Captur

самых экономичных кроссоверов по расходу топлива возглавляет эта французская машина, потребляющая всего 3,6 л. горючего на 100 км.

Её дизайном занимался известный мастер Лоренс ван ден Акер, он придумал оригинальное цветовое исполнение и плавные, стильные формы. Автомобиль выпускают на испанском заводе с двумя вариантами коробки передач: автоматической шестискоростной и механической пятискоростной. Объёмы бака достигают 50 л. Есть модели, работающие на бензине и ДТ. Мощность двигателя составляет 120 л. с.

Последующая сборка осуществляется в Малайзии, Испании и России. Для нашего рынка специально изменена длина, ширина и высота машины – это стоит учитывать, покупая её за рубежом.

Стартовая цена на данный автомобиль составляет 13,5 тыс. долларов.

Этот французский автомобиль занимает вторую строчку в топе самых экономичных по топливу кроссоверов — он потребляет всего лишь 4 л. горючего на 100 км. пути. Автомобиль стал продолжением Peugeot-208 и имеет с ним две трети общих деталей, а также идентичное шасси.

Сборка происходит в Китае, Франции и Бразилии. В машине нет полного привода, но для контроля над движением предусмотрены специальные режимы Snow, Mud, Sand и система безопасности.

Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной. Ёмкость двигателя варьируется от 1,2 до 1,6 л., мощность составляет 82 л. с., что вызывает нарекания водителей, которым часто приходится ездить по трассе.

Данный кроссовер всё-таки больше предназначен для городских условий.

Стартовая цена автомобиля – 18 тыс. долларов.

Peugeot 2008

Nissan Juke

В тройке топа из 10 экономичных кроссоверов почётное место занимает Nissan Juke, расходующий 4,2 л. на 100 км. пути. Это японский автомобиль с мощным двигателем в 200 л. с., турбонаддувом и впрыском топлива. Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной с механическим управлением и плавной сменой скоростного режима.

Автомобиль выпускается с японских, английских и китайских заводов в леворульной и праворульной комплектации. В КНР модель выпускается с небольшими изменениями и называется Infiniti ESQ, но она не выходит на международные рынки. Стоимость машины стартует с 18 тыс. долларов.

После редизайна доступны следующие цветовые исполнения: белый, серебристый металлик, серый, тёмно-серый, коричневый глянец, белый перламутр и чёрный, но если покупать подержанную машину с пробегом, то можно найти оранжевое, красное и светло-фиолетовое решение.

Suzuki SX4

Следующий по экономичности кроссовер, поглощающий 4,4 л. бензина каждые 100 км., — это детище двух концернов: Fiat и Suzuki, причём в классическом дизайне автомобиля явно прослеживается влияние Fiat и активное участие итальянских мастеров.

Объёмы топливного бака варьируются от 1,5 до 1,9 л., есть модификации, работающие на ДТ и на бензине. Мощность нельзя назвать выдающейся – от 102 до 120 л. с., но она достаточна для комфортного передвижения по городским дорогам и трассе.

Сборка осуществляется на заводах Венгрии, Японии и Индии. Покупая подержанные автомобили венгерской сборки, нужно быть осторожным, чтобы не приобрести бракованную модель, где неисправен тормоз: такая проблема выявлена у машин 2008 года выпуска.

Цена на Suzuki SX4 начинается с 15 тыс. долларов.

Suzuki SX4

Mercedes-Benz GLA

Относительно недорогой (от 21 тыс. долларов), учитывая известность бренда, и довольно экономичный мини-кроссовер поглощает 4,5 л. топлива на 100 км. пути. Несколько лет назад он был признан «Лучшим автомобилем в мире» на международном конкурсе World Car of the Year.

Mercedes-Benz GLA

Имеются полноприводные и переднеприводные комплектации с турбодвигателями ёмкостью 1,6 и 2,2 л. и мощностью в 136 л. с.

Очень хорошо решены проблемы безопасности: есть аварийные подушки, полный контроль над скоростью в разных ситуациях, система предупреждения о «слепых зонах», резких спусках и подъёмах.

Модель имеет свидетельство об успешном прохождении испытаний от Европейского комитета по автомобильным краш-тестам.

Кроссоверы Mercedes-Benz собирают в Германии, Индии и Таиланде.

Mini Countryman – австрийский кроссовер с расходом топлива 4,6 л. на 100 км. Есть модификации с бензиновыми и дизельными моторами ёмкостью от 1,6 до 2 л., передне- и полноприводные. Двигатели предоставлены концерном BMW и выдают мощность в 230 л. с.

Как и предыдущая модель Mercedes-Benz, данный кроссовер прошёл европейские испытания на эффективность системы безопасности, прекрасно подойдёт для неопытных водителей и семейных поездок.

Сборка автомобиля осуществляется только в Австрии, но в России есть дилерские представительства. Стартовая цена – от 28 тыс. долларов.

MINI Cooper Countryman

Opel Mokka

Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka расходует 4,9 л. топлива на 100 км. пути. Чаще всего встречаются комплектации с передним приводом, но есть и с полным, только стоят они дороже. Турбодвигатель мощностью в 140 л. с.

обеспечивает комфортное движение по трассе и городским дорогам. Коробка передач механическая пяти- и шестискоростная.

И несмотря на то, что ведущие колеса – передние, при слякоти и гололёде нагрузка переносится на задние.

Сборка осуществляется в России, Южной Корее и Испании. Стартовая цена автомобиля — 11 тыс. долларов.

Citroën C4 Aircross

Мини-кроссовер с расходом топлива 4,9 л. на 100 км.

Несмотря на то, что сейчас компания Citroën принадлежит концерну Peugeot, французского влияния, как на дизайн, так и на комплектацию, в данном кроссовере очень мало.

Основные компоненты автомобиля взяты от такого же по классу Mitsubishi. Есть модификации с передним и полным приводом, ёмкость бака варьируется от 1,6 до 2 л., а мощность достигает 117 л. с.

Производят и собирают машину в Японии и России, стартовая цена невысока – от 11 тыс. долларов.

Citroën C4 Aircross

Nissan Dualis

Японский кроссовер, потребляющий 4,9 л. горючего на 100 км. пути. Разные модели работают на бензине и ДТ, мощность турбодизельного двигателя достигает 150 л. с.

Nissan Dualis

Автомобиль очень популярен во всем мире, чтобы удовлетворить потребности покупателей, его сборкой занимаются заводы Японии, Китая, Великобритании, Ирана, России. В некоторых странах кроссовер известен под другими названиями: Qashqai, Rouge Sport.

Стартовая цена – 18 тыс. долларов.

Renault Duster

Список экономичных кроссоверов завершает Renault Duster с расходом топлива: 6,3 л. на 100 км. Этот автомобиль позиционируются на рынке как лучший и недорогой вариант для передвижения по пыльным дорогам. Есть переднеприводные модификации с бензиновым двигателем и полноприводные с дизельным.

Сборка осуществляется на российских, румынских, колумбийских, индийских заводах. Стартовая цена составляет 12 тыс. долларов.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/ekonomichnyie-krossoveryi.html

Выбор экономичного кроссовера

Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Кроссовер – это один из самых удобных видов транспорта, доступных жителям современных мегаполисов. Здесь есть все: и просторный багажник, и хорошая обзорность, и масса полезных функций. Если затронуть тему комфортабельности, то в этой сфере паркетник также на высоте – жесткие подвески остались в прошлом, а в удобном салоне без труда помещается семья с тремя детьми.

Кроссоверы с небольшим расходом топлива весьма востребованны

Единственное, что может смущать людей, которые хотят иметь автомобиль с большим клиренсом – это затраты на его содержание. Поэтому экономичные кроссоверы становятся актуальны, как никогда.

Автомобили, позволяющие экономить

В попытке определить, какие автомобили попадают в данную категорию, рассмотрим несколько интересных вариантов.

Citroen C4 Aircross

Тот, кто ориентирован на экономию, но не может отказать себе в любви к стильным формам, просто обязан обратить внимание на компактного французского крепыша C4 Aircross.

Этот стильный автомобиль готов преодолеть 100 км пути, потребляя всего лишь 5,9 л бензина.

Такой расход топлива двигателем, работающем на бензине, позволяет авто уверенно занять одно из лидирующих мест в списке экономных кроссоверов.

Российские автолюбители, выбравшие эту модель, будут приятно удивлены маневренностью, на которую способен паркетник от Citroen, его способностью уверенно и мягко преодолевать неровности дорог, а также высоким уровнем эргономики водительского пространства.

Экстерьер C4 Aircross также радует: большая радиаторная решетка смотрится достаточно современно и прекрасно сочетается с расположившимся по всей ее верхней границе стильным хромированным логотипом французского автобренда.

Оптика более чем органично вписывается в палитру обновленного стиля, а светодиодные противотуманные фары, идущие по линии вертикальных воздухозаборников, придают образу кроссовера оригинальный футуристический оттенок.

Словом, Citroen C4 Aircross – это подарок для водителей, ищущих идеальное сочетание стиля и экономии.

Citroen C4 Aircross — пятидверный автомобиль

Hyundai Santa Fe

Автолюбителям, желающим приобрести солидный дизельный паркетник с низким расходом топлива, корейский автопром предлагает более чем достойный вариант.

Пятиместный высокотехнологичный Hyundai Santa Fe 2015 – это «мускулистый» стильный автомобиль с клиренсом 185 мм и 2,2-литровым агрегатом, который, выдавая максимальную мощность в 197 «лошадей», довольствуется 5,3 л солярки для преодоления сотни километров дорожного полотна.

С таким двигателем скорость в 100 км/ч будет достигнута за 9,8 с. Поэтому охотники за экономными кроссоверами просто обязаны посетить ближайший салон Hyundai.

К основным преимуществам этой модели, кроме экономии, можно отнести современный фирменный дизайн кузова, большой запас свободного места в салоне, качественные материалы отделки, новую приборную панель и яркую центральную консоль с большим дисплеем. Любителей глобального шопинга или глав больших семейств порадует багажник на 585 л, который можно увеличить до 1680 л.

К слову, водители, привыкшие открывать багажник с внушительными пакетами в руках, получат отдельную дозу удовольствия от электропривода багажного отделения. Этот привод, реагируя на автомобильный брелок, самостоятельно поднимает заднюю крышку.

Hyundai Santa Fe — экономное корейское авто

Что касается комфорта во время езды, то измененные настройки подвески сделали автомобиль более маневренным на ровной поверхности. А при появлении ощутимого рельефа устойчивость заметно снижается и возникает легкая тряска. Но тем, кто ездит преимущественно по городским дорогам, этот факт мешать не будет.

Nissan Qashqai II

В категорию «экономные бензиновые кроссоверы» второе поколение «Ниссан Кашкай» попадает благодаря базовому 4-цилиндровому турбированному мотору объемом 1,2 л, который довольствуется 6,2 л бензина на 100 км пути при смешанном режиме. В городе авто потребляет 7,8 л горючего. При столь скромных аппетитах такой агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 11 секунд.

Дизельный 1,6-литровый мотор, в свою очередь, позволяет достигать заветной сотни за 11,1 с. В этом ему помогают 130 лошадиных сил, непосредственный впрыск топлива и модернизированный вариатор.

Расход топлива в данной комплектации располагает к исключительно положительным эмоциям.

Стильный технологичный «Кашкай» сжигает всего лишь 5,6 л дизельного топлива в городском режиме, 4,9 л при смешанном стиле езды и 4,5 л на просторах загородных трасс.

Nissan Qashqai+2

Mitsubishi ASX 2014

Этот компактный автомобиль является одним из главных претендентов на звание «самый экономичный кроссовер». Данную мысль ярко подтверждает следующий факт: за городом бензиновый 117-сильный мотор объемом 1,6 л сжигает всего лишь 5 литров бензина, в черте мегаполиса расход достигает 7,8 л, а при смешанном цикле держится на отметке 6,1 л.

Столь заманчивые показатели прекрасно дополняются стильным современным кузовом, удобным высокотехнологичным салоном с японским качеством отделки и клиренсом в 195 мм.

Автолюбителям, твердо решившим приобрести один из экономичных кроссоверов, также стоит обратить внимание на такие модели:

  • Hyundai ix35;
  • KIA Sportage;
  • Skoda Yeti;
  • BMW X1 и X3.

Mitsubishi ASX — стильный кроссовер

Расход топлива этих автомобилей не превышает отметку в 6,5-7 л на 100 км пути.

Нетрудно заметить, что экономия стала доступным удовольствием для российских водителей. Поэтому нынешние автолюбители в выборе кроссовера ограничены не столько количеством актуальных предложений, сколько собственным вкусом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/samyj-ekonomichnyj-krossover.html

Названы самые экономичные кроссоверы на вторичном рынке

Кроссоверы с маленьким расходом топлива

Для российского покупателя вопрос стоимости владения автомобилем не теряет своей актуальности. Поскольку спрос на кроссоверы в России продолжает расти, мы решили узнать, какие варианты из среднеразмерных SUV самые экономичные…

Исследования проводились с учетом оценки расхода топлива, стоимости технического обслуживания, а также дополнительных расходов на устранение характерных для конкретной модели неполадок.

По этой причине выбор пал на самые популярные среднеразмерные кроссоверы четырех и пятилетнего возраста с условным пробегом 50 000 км.

Такой возраст уже позволяет адекватно судить об эксплуатационных характеристиках каждой модели.

Стоимость ТО предоставлена столичными официальными дилерами без учета дополнительных затрат.

При исследовании, проведенным специалистами CarFix, принималась во внимание средняя по стране продолжительность владения автомобилем — четыре года, а также средний годовой пробег пробег в 15 000 км.

Кроме того, брался на врооружение такой важный показатель, как потеря стоимости автомобиля в течение указанного срока эксплуатации, чтобы владелец имел представление по какой цене он сможет его продать.

При расчетах не учитывались стоимость ОСАГО и размер транспортного налога, так как цена страховки примерно одинакова, а разница в налоге зависит прежде всего от мощности двигателя, чем от марки.

Автомобиль потребляет АИ-92, и с учетом официальных параметров городского режима расхода топлива, годовые затраты на горючее при пробеге 15 000 км составят:

2.0 МТ — 10,2 л/100 км — 1530 л — 57 375 рублей;

2.0 АТ — 10,5 л/100 км — 1575 л — 59 062 рублей;

2.4 АТ — 11,9 л/100 км — 1785 л — 66 937 рублей

Дилерское ТО на Honda CR-V производится каждые 15 000 км. Ориентировочные затраты по официальным ценникам за четыре года владения распределяются следующим образом: для версии с мотором 2,0 л на «механике» — 73 200 рублей; для комплектации 2,0 с «автоматом» — 72 000; для варианта 2,4 с «автоматом» — 73 100 рублей.

Опыт эксплуатации владельцев Honda CR-V свидетельствует, что одно из самых слабых мест у «японца»— задние пружины, которые нередко проседают к 75 000 — 100 000 км пробега. Решение проблемы у «официалов» обойдется в среднем в 30 000 — 35 000 рублей. В остальном, по мнению автовладельцев, больших проблем с кроссовером не наблюдается.

Средняя цена Honda CR-V 2013 года выпуска на вторичном рынке составляет 1 276 000 рублей, и каждый год она будет уменьшаться на 9%. Таким образом, в 2021 году машина подешевеет на 426 000 рублей и будет стоить 850 000 «деревянных». В итоге Honda CR-V можно считать одним из самых надежных вариантов в своем классе, но в то же время довольно дорогим в обслуживании.

Корейский кроссовер предлагается в двух вариантах — с бензиновым силовым агрегатом 2,0 л/150 л. с. и турбодизельным 2,0 л/184 л. с.

Расход топлива и годовые затраты в городском режиме:

2.0 MT — 11.2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей

2.0 AT — 11,2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей

2.0td AT — 8,8 л/100 км (ДТ) — 1320 л — 50 094 рублей

ТО на KIA Sportage необходимо проходить каждые 15 000 км, при этом стоимость обслуживания у «корейца» самая низкая в классе. С учетом официального тарифа затраты за четырехлетний период владения двухлитровым кроссовером с механической трансмиссией составят всего 36 145 рублей, с «автоматом» — 38 634, а на дизельную версию потребуется 39 134.

По отзывам владельцев слабым местом KIA Sportage считается узел промежуточного вала раздаточной коробки, который требует регулярных профилактических работ раз в 30 000 км.

В лучшем случае — это 5 000 рублей, а ремонт обойдется максимум в 30 000 целковых. Кроме того, могут возникнуть проблемы с катализатором и сажевым фильтром выпускной системы.

Также, высока вероятность, что через 20 000 км просядут задние пружины.

Средняя цена «корейца» на вторичном рынке — 1 100 000 рублей, при том, что каждый год он становится доступней на 12%.

Так что прогнозируемая стоимость авто через четыре года ограничится 663 000 рублей, а общая потеря в цене составит 443 000.

Как видно, затраты на обслуживание KIA Sportage самые минимальные, однако высока вероятность дополнительных поводов для обращения в автосервис. К тому же, во время эксплуатации модель немало теряет в цене.

Производитель для этой модели предлагает три варианта моторов: бензиновые — 2,0 л/146 л. с. и 2,5 л/179 л., а также турбодизель 2,2 л/149 л. с. Годовой расход топлива с учетом городского режима следующий:

2.0 МТ — 10 л/100 км (АИ-95) — 1500 л — 60 750 рублей

2.0 CVT — 9,4 л/100 км (АИ-95) — 1410 л — 57 105 рублей

2.2td AT — 8,2 л/100 км (ДТ) — 1230 л — 46 678 рублей

2.5 AT — 11,4 л/100 км (АИ-95) — 1710 л — 69 255 рублей

Техобслуживание у официального дилера для Toyota RAV4 проводится каждые 10 000 километров. Ориентировочные затраты без учета дополнительных работ за четыре года составят: для всех бензиновых версий — 74 100 рублей, для дизельной — 92 500.

Вопиющих проблем со здоровьем у этого «японца» нет. Средняя стоимость «рафика» 2013 года выпуска зафиксирована на отметке 1 299 000 рублей. С учетом ежегодного спада в цене в размере 9%, прогнозируемая стоимость в 2021 году составит 893 000 рублей. Общая потеря ценника — 406 000.

Этот «японец» предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0 л/146 л. с., 2,4 л/167 л. с. и 3,0 л/230 л. с. Как и в случае с Honda CR-V, преимуществом Mitsubishi Outlander можно считать возможность заправлять его АИ92, а также наличие мощной 230-сильной версии. С другой стороны и транспортный налог, и ее обслуживание обойдутся значительно дороже двух других модификаций.

Расходы на топливо в городском режиме:

2.0 CVT — 9,8 л/100 км (АИ-92) — 1470 л — 55 125 рублей

2.4 CVT — 10,6 л/100 км (АИ-92) — 1590 л — 59 625 рублей

3.0 AT — 12,2 л/100 км (АИ-92) — 1830 л — 68 625 рублей

ТО на Mitsubishi Outlander предусмотрен каждые 15 000 км пробега. За четыре года общая стоимость обслуживания кроссовера с двухитровым мотором составит в 85 000 рублей; варианта с 2,4-литровым — 88 700, а за самую мощную трехлитровую версию придется выложить 118 100 «деревянных».

Недостатком модели можно считать высокую цену оригинальных деталей. По технической части слабым местом владельцы считают вариатор, с которым могут возникнуть проблемы при пробеге от 40 000 до 100 000 км. Минимальная стоимость бэушной трансмиссии составляет 50 000 рублей, новой — от 240 000.

Модель 2013 года на вторичном рынке доступна за 1 030 00 рублей, а за год эксплуатации она теряет в цене 10%. Так что через четыре года кроссовер будет стоить 678 000 рублей, а общая потеря составит 356 000 целковых. При том, что Mitsubishi Outlander изначально слегка доступней конкурентов, эта разница потом компенсируется за счет более дорогого обслуживания в сравнении с конкурентами.

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми двигателями — 2,0 л/144 л. с. и 2,5л/177 л. с. и турбодизелем 1,6 л/130 л. с.

Расход топлива и годовые затраты в городском режиме:

1.6td MT — 6.4 л/100 км (ДТ) — 960 л — 36 432 рублей

2.0 CVT — 9,4 л/100 км (АИ-95) — 1410 л — 57 105 рублей

2.5 CVT — 11,3 л/100 км (АИ-95) — 1690 л — 68 445 рублей

Обслуживание Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями проводятся каждые 15 000 км. За четыре года на ТО версий с двухлитровым мотором будет портачено 46 880 рублей, с 2,5-литровым — 49 500. Дизельные кроссоверы обслуживаются каждые 10 000 км, и за тот же срок общие затраты составят 57 494 рублей. Вот вам и расплата за экономичный мотор.

Согласно отзывам владельцев, проблемы могут возникнуть с подрулевым шлейфом, который иногда перетирается уже к пробегу в 30 000 км, но обычно это случается между 60 000 и 80 000 км. Не исключено зависание различных электронных датчиков.

Средняя стоимость Nissan X Trail на вторичном рынке составляет 1 300 000 миллиона рублей, но следует учитывать, что автомобиль дешевеет на 11% в год. Так что его прогнозируемая цена при продаже в 2021 году составит 815 000 рублей, то есть минус 485 000.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2018-02-20-nazvany-samye-ekonomichnye-krossovery-na-vtorichnom-rynke/

Сила Права
Добавить комментарий