Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

/ Хозяйственное право / Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

КОСГУ, на которую относятся доходы от выбытия неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, применяется с обозначенной даты.

В 2019 и 2020 году такие расходы отражаются по коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (абзац, устанавливающий применение в данном случае этого кода КОСГУ, был введен Приказом Минфина РФ № 246н).

Выплата среднемесячного заработка на период трудоустройства работника, гражданского служащего при его увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, производится по подстатье 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме» КОСГУ.

Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»

212

266

Выплата работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения

262

266

Выплаты бывшим работникам государственных (муниципальных) учреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т.

Также в оценке комиссия может использовать сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе.

В соответствии с приказом Минфина России от 30.03.

2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ № 52н) первичным документом для принятия к учету металлолома, узлов и деталей, полученных от ликвидации нефинансового актива, служит Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф.

НК РФ, а также на расходы за доставку металлолома к месту реализации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 286 НК РФ налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

С 01.01.2017 по настоящее время размер налоговой ставки составляет 20 %, из которых 3 % зачисляется в федеральный бюджет, 17 % зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

Согласно Указаниям № 65н операции по уплате налога на прибыль в бюджет отражаются по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов», статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Для уплаты налога на прибыль в бюджет учреждению должны быть доведены ЛБО по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов», статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

К таким перечислениям, например, относятся субсидии на государственную поддержку отдельных организаций в различных отраслях, порядком (правилами) и (или) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг.

Субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики (Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 № 657), соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели результативности (количество проведенных семинаров, лекций и т. п.

), подлежат отражению как безвозмездные перечисления организациям на продукцию (подстатья 24В);

на производство.

Порядок № 209н пре– дусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений:

  • по форме поступлений: денежные и неденежные;
  • по характеру поступлений: текущие и капитальные;
  • по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т. д.

В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190.

Кроме того, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе принимать самостоятельно решение о списании ОЦДИ, находящегося у них на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (пп. «к» п. 4 Положения № 834).

Однако списание недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и ОЦДИ, закрепленного учредителем за федеральными бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления либо приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, эти учреждения обязаны согласовывать с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя (пп.

«з», «и» п.

Автономное учреждение заключило договор со сторонней организацией на утилизацию основных средств.

В соответствии с пунктом 13 статьи 250 НК РФ стоимость материалов, полученных при демонтаже или разборке, ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств (за исключением случаев, предусмот­ренных пп. 18 п. 1 ст. 251 НК РФ), признается внереализационным доходом.

Реализация материалов» / «Реализация материальных запасов» «Накладная на отпуск материалов на сторону» / «Реализация материальных запасов (401.10.

172)» 3 Начисление дохода от реализации металлолома КДБ 1 205 74 560 КДБ 1 401 10 172 Приемо-сдаточный акт,До­говор купли-продажи на прием цветного металла 4 Отражение задолженности перед бюджетом в сумме дохода от реализации металлолома.

Отражено уведомление администратора кассовых поступлений о предстоящем поступлении доходов (п. 104 Инструкции № 162н) КДБ 1 304 04 440 КДБ 1 303 05 730 Извещение (ф.

  • рыночная оценка, действующая на момент принятия металлического лома к бухучету;
  • транспортные расходы, оплачиваемые бюджетной организацией и связанные с процессом демонтажа основных фондов, в результате которого получен приходуемый металлолом.

В общем виде процесс списания актива и принятия металлолома на учет выглядит следующим образом:

  • списана начисленная амортизация по выбывающему объекту:

Д (0)104хх410 К (0)101хх410;

  • списание остаточной стоимости выбывающего актива:

Д(0)40110172 К(0)101хх410;

  • принят к учету металлолом в бюджетной организации:

Д (0)10536340 К (0)40110172.

Далее полученный металлолом подлежит продаже компании, работающей в этой сфере.

По договору сторонняя организация перечислила часть дохода от сдачи металлолома.На момент проведения утилизации основное средство учитывалось на забалансовом счете 02. По заключенному со сторонней организацией договору учреждение на лицевой счет получает 20% дохода от сдачи металлолома.

К договору прилагается паспорт-расчет за сданные металлы, в котором приводится расчет 20% дохода, полагающегося учреждению.

Какими бухгалтерскими проводками следует отразить в бухгалтерском учете доходы от сдачи металлолома?По какой строке «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.

19.09.2017 Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал При выводе из эксплуатации, при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов нефинансовых активов (НФА) и т.

п.

Металлолом, полученный в результате демонтажа списанных основных средств, подлежит сдаче специализированной организации.

Могут ли учреждения воспользоваться средствами от его реализации? Как в бухгалтерском учете отразить эту операцию? Является ли реализация металлолома объектом обложения НДС? Нужно ли учитывать доход, полученный от реализации металлолома, при определении налоговой базы по налогу на прибыль? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Общие положения Созданной в учреждении постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов принимается решение о списании объекта основных средств в связи с физическим или моральным износом и оформляется акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф.

Важно Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Источник: http://dogovor-ok.ru/kosgu-postuplenie-dohodov-ot-sdachi-metalloloma-v-2019-godu-byudzhet

Как учреждению оприходовать и реализовать металлолом в 2019 году — Audit-it.ru

Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

Мишанина М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

После проведения ремонта, демонтажа или разборки ликвидируемых основных средств остаются отдельные детали, узлы и агрегаты, которые можно сдать в металлолом.

Однако сначала такое имущество нужно принять на баланс в качестве актива, ведь от его реализации впоследствии можно получить доход.

Какими записями будут оформляться операции по оприходованию и реализации металлолома казенным учреждением? Является ли данная реализация объектом обложения НДС? Каковы особенности учета доходов, полученных от сдачи металлолома, в целях налогообложения прибыли?

Принятие металлолома на баланс учреждения

Исходя из положений п. 25, 106, 118 Инструкции № 157н и п.

23 Инструкции № 162н металлолом, полученный по результатам ремонтных работ, в ходе демонтажа (разборки) списываемого имущества, подлежит оприходованиюв составе материальных запасовна счете 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» по текущей оценочной стоимости (справедливой стоимости) на дату его принятия к учету.

Определяется такая стоимость комиссией учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов методом рыночных цен, то есть на основании текущих рыночных цен или данных о недавних сделках с аналогичными или схожими активами, совершенных без отсрочки платежа (п. 52, 54, 55 СГС «Концептуальные основы»).

К сведению! При определении справедливой стоимости данные о рыночных ценах должны быть (п. 59 СГС «Концептуальные основы»):

  • подтверждены документально;
  • получены от независимых экспертов (оценщиков) либо сформированы субъектом учета самостоятельно путем изучения рыночных цен в открытом доступе.

Оприходование металлолома отражается в бюджетном учете следующими проводками (п. 23 Инструкции № 162н):

операцииДебетКредит
Принят к учету металлолом по справедливой стоимости:
– при ликвидации основных средств1 105 36 3461 401 10 172
– при проведении ремонтных работ1 105 36 3461 401 10 199

Отражение операций по реализации металлолома и учету доходов

Казенное учреждение не может отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, без согласия собственника имущества.

Поэтому осуществлять реализацию металлолома, полученного от демонтажа (разборки) списанного с учета имущества, следует по согласованию с вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (п.

1 ст. 296, п. 4 ст. 298 ГК РФ).

Реализация металлолома является одним из видов приносящей доход деятельности, которой казенные учреждения вправе заниматься, только если такое право предусмотрено их учредительными документами (ст. 161 БК РФ).

Согласно положениям бюджетного законодательства средства, полученные от продажи имущества казенного учреждения, относятся к неналоговым доходам и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ по нормативу 100 % (п. 3 ст. 41, п. 1 ст. 51, ст. 57, 62 БК РФ).

При сдаче металлолома в пункт приема лома его стоимость списывается с учета, что отражается следующей корреспонденцией счетов (п. 26 Инструкции № 162н):

операцииДебетКредит
Списана стоимость металлолома при его реализации1 401 10 1721 105 36 446

В соответствии с Порядком № 209н начисление доходов от реализации металлолома отражается в бюджетном учете по подстатье 172 «Доходы от операций с активами» КОСГУ, а при кассовом поступлении этих доходов в бюджет – по подстатье 446 «Уменьшение стоимости прочих оборотных ценностей (материалов)» КОСГУ.

Начисление дохода, полученного от реализации металлолома, оформляется следующей проводкой (п. 78 Инструкции № 162н):

операцииДебетКредит
Начислен доход, полученный от реализации металлолома1 205 74 5641 401 10 172

Порядок отражения в учете операций по поступлению денежных средств, полученных от реализации металлолома, на счетах учета доходов бюджета будет зависеть от того, переданы казенному учреждению полномочия администратора доходов бюджета или нет (п. 78, 104 Инструкции № 162н):

операцииДебетКредит
Если учреждение является администратором доходов бюджета
Поступили в доход бюджета денежные средства, полученные от реализации металлолома1 210 02 4461 205 74 664
Если учреждение осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет
Отражена задолженность по перечислению в бюджет денежных средств, полученных от реализации металлолома*1 304 04 4461 303 05 731
Поступили в доход бюджета денежные средства, полученные от реализации металлолома1 303 05 8311 205 74 664

* Казенное учреждение направляет в адрес администратора кассовых поступлений извещение (ф. 0504805) в двух экземплярах с информацией об ожидаемом поступлении доходов бюджета.

Налог на добавленную стоимость

Реализация лома и отходов черных и цветных металлов с 01.01.2018 подлежит обложению НДС.

Однако исчислять и уплачивать налог в данном случае должны не казенные учреждения, а налоговые агенты – покупатели лома и отходов (п. 8 ст. 161, п. 3.1 ст. 166 НК РФ).

Налоговая база рассчитывается налоговыми агентами исходя из стоимости реализуемых товаров, определяемой в соответствии со ст. 105.3 НК РФ, с учетом налога.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a11/990026.html

Сдача металлолома косгу дохода 2019

Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные денежные поступления»; 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; 170 «Доходы от операций с активами (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте)»; 180 «Прочие доходы»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления». Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

В рамках статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» группируются операции, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов, отнесение которых к соответствующей группе объектов (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы, права пользования и неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, биологические активы) и соответственно статье КОСГУ осуществляется согласно требованиям бухгалтерского (бюджетного) учета организациями государственного сектора по отнесению активов к соответствующей группе объектов учета нефинансовых активов.

На подстатью 552 «Привлечение средств государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ относятся операции по привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации средств государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, в том числе учреждений государственных внебюджетных фондов, со счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. 13.5.3. На подстатью 553 «Привлечение средств финансовых и нефинансовых организаций государственного сектора» КОСГУ относятся операции по привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации средств финансовых и нефинансовых организаций государственного сектора со счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.

13.5.4.

14.5.6.

Поэтому осуществлять реализацию металлолома, полученного от демонтажа (разборки) списанного с учета имущества, следует по согласованию с вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (п. 1 ст. 296, п. 4 ст. 298 ГК РФ).

Реализация металлолома является одним из видов приносящей доход деятельности, которой казенные учреждения вправе заниматься, только если такое право предусмотрено их учредительными документами (ст. 161 БК РФ).

Согласно положениям бюджетного законодательства средства, полученные от продажи имущества казенного учреждения, относятся к неналоговым доходам и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ по нормативу 100 % (п. 3 ст. 41, п. 1 ст. 51, ст. 57, 62 БК РФ).

При сдаче металлолома в пункт приема лома его стоимость списывается с учета, что отражается следующей корреспонденцией счетов (п.

Федерации; выплата процентов по государственным (муниципальным) ценным бумагам, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; выплата дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных и муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; выплата дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных и муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; процентные платежи по бюджетным кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, в том числе по бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; процентные платежи по бюджетным кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, в том числе по бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; другие аналогичные расходы.
Статья 170 Доходы от операций с активами Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями 171 — 176 для целей ведения бюджетного учета, а также бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями. 9.7. Статья 170 «Доходы от операций с активами» КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: 171 «Курсовые разницы»; 172 «Доходы от выбытия активов»; 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами»; 174 «Выпадающие доходы»; 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений»; 176 «Доходы от оценки активов и обязательств»; 177 «Изменения в капитале объекта инвестирования»; 17Т «Доходы (убытки) от деятельности простого товарищества»; 17Z «Результат инфляционной корректировки активов и обязательств».

При этом казенное учреждение обязано выставить счет-фактуру без НДС с пометкой «НДС исчисляется налоговым агентом». При заполнении им налоговой декларации данная операция в разд.
3 не вносится.

Стоимость металлолома, полученного при демонтаже объектов основных средств, признается внереализационным доходом учреждения (п. 13 ч. 2 ст. 250 НК РФ).

Выручка от продажи металлолома в целях налогообложения прибыли является доходом от реализации (п. 1 ст. 249 НК РФ). Согласно пп. 2 п. 1 ст.

268 НК РФ доход от продажи металлолома учреждение вправе уменьшить на стоимость реализованного металлолома, которая определяется в порядке, установленном п. 2 ст.

Важно

Статья 350 Увеличение стоимости права пользования активом На данную статью КОСГУ относятся операции, отражающие увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов. 11.5. Статья 350 «Увеличение стоимости права пользования» КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная статья КОСГУ не применяется.

351 «Увеличение стоимости права пользования активом»; 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»; 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования». 350 11.5.1.

Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение.

На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

РФ.

  • Сумма – стоимость указанного количества материалов.

Рис.2 1.3.

Источник: https://german-barber.ru/sdacha-metalloloma-kosgu-dohoda-2019

Что такое сдача металлолома проводки и как это работает

Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

Списание непригодного оборудования, его продажа на лом облегчает работу предприятий, оптимизирует налогообложение и предоставляет дополнительный доход. Эти процессы описаны законодательно и требуют соблюдения правил.

Процедура списания основных средств в утиль

Снятие с баланса имущества, образовавшегося после демонтажа техники — часть работы любой компании. На бюджетном предприятии сдача металлолома проводки через бухгалтерию делается особенно аккуратно.

Снятие с баланса не нужных предприятию активов снижает налоговую нагрузку, освобождает полезные площади, занятые нерабочей техникой или деталями, остатками строительных материалов и т.д. Продажа возникшего таким образом имущества дает дополнительный доход.

Процесс вывода из балансовой отчетности списанного основного средства делается по четкому регламенту, несоблюдение которого приведет к необоснованным налоговым платежам, финансовым потерям. В случае бюджетных учреждений, нарушения повлекут за собой внеплановые проверки, выговоры руководителю или сотрудникам бухгалтерии. Компании списывают имущество по согласованию с учредителем.

Технология уничтожения активов в коммерческих и государственных организациях одинакова, но в бюджетных структурах своя специфика.

Общая процедура:

  • Формирование комиссии по уничтожению основных средств. Лучше, если она работает после инвентаризации, на основании соответствующих итоговых документов.
  • Оценка эксплуатационной функциональности ОС или деталей, признание актива не пригодным к использованию. Составление заключения.
  • Приказ директора о ликвидации ОС.
  • Регистрирование поступившего имущества, реализация.

Для утверждения выхода металлолома от списания основных средств разработаны четкие регламенты. Учитывается и оформляется поступление металла, затраты на демонтаж ОС, перевозку лома покупателю, другие пункты расходов. Поступившая выручка рассматривается в соответствии с формой собственности предприятия.

https://www.youtube.com/watch?v=4JGzbhI8gFM

Стоимость рассчитывается на основании достоверных источников: биржевых котировок или официальных документов с датой, близкой к процедуре оценки продающегося имущества.

Схема налогообложения, не включающая покупку металлолома у физических лиц, одинакова для коммерческих и бюджетных предприятий. НДС покупатель вычитает из суммы, уплаченной продавцу. Такое правило введено в 2018 году, в 2019 году оно продолжит действовать.

Работа ликвидационной комиссии

Она создается для снятия ОС с учета. В нее входят сотрудники предприятия, в состав обязательно включается главный бухгалтер, отвечающий за баланс и учет металлолома на предприятии. Комиссия рассчитывает стоимость ликвидируемого ОС, решает вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации, оценивает перспективы применения остающихся после демонтажа деталей.

После осмотра объекта в итоговые документы вносятся причины, из-за которых его эксплуатация не рациональна, описание и варианты применения деталей, если такая возможность есть. Когда потеря эксплуатационных качеств наступила раньше расчетного срока, указываются виновники.

Чтобы списать актив, необходимо документировать невозможность использования лома в собственном производстве, обосновать рациональность его продажи.

Официальной формы заключения, выдаваемого комиссией, нет. Обязательно, чтобы документ подписали все члены. На его основании выпускается приказ директора предприятия, издается акт списания в металлолом.

Ранее применялись только официальные формы: ОС-4 и ОС-4а для автомобилей. Сейчас это не обязательно. Типовой образец есть на тематических сайтах. Акт содержит:

  • печать, подписи руководителя и лица, заверяющего акт (главный бухгалтер);
  • дату оприходования и внесения в регистры;
  • расчетный срок эксплуатации;
  • начальную стоимость;
  • дату изготовления, начало использования на предприятии;
  • амортизация на момент ликвидации;
  • количество ремонтов и общее состояние частей объекта к моменту осмотра и выдаче заключения.

Акт списания необходим при совершении сделки: собственник товара обязан подтвердить, что он состоит на балансе организации.

Специфика сдачи лома для государственной организации

Продажа партии металла — приносящая доход деятельность, поэтому сдача металлолома в бюджетном учреждении возможна, если это предусмотрено учредительными документами и служит достижению целей, ради которых оно создано. Полученными деньгами компания может распоряжаться самостоятельно.

Доходы от сдачи металлолома в бюджетном учреждении отражаются проводкой Д (0)20574560 К (0)40110172. После поступления авансового счета-фактуры указывается код дохода от реализации металлолома — 33, регистрации отгрузочного — код 34. Зачисление денег от сдачи лома на счет организации делается в соответствии с КОСГУ 440.

Чтобы оформить сдачу автомобиля в металлолом, бюджетному учреждению нужны проводки Дт 01 Кт 01, Дт 02 Кт 01, Дт 91 Кт 01 и Дт 62 Кт 9.

Если продаются отходы, полученные в результате собственного производства, НДС они не облагается.

Оприходование металлического лома

После проведения всех процедур, в бухгалтерском учете отмечается выбытие актива из числа находящихся на балансе. Чтобы оприходовать металлолом от списания основных средств, надо исключить стоимость актива со счета 01.

Образовавшийся в процессе ликвидации лом, приходуется по рыночной стоимости. После оформления и учета металлолома, можно продавать. При реализации металлолома, проводки в бухгалтерском учете должны соответствовать правилам, актуальным на момент совершения купли-продажи.

Действующий регламент предполагает ликвидацию актива по проводке Дт 10 Кт 91. Итог записывается в прочие доходы, себестоимость — в прочие расходы. Индекс 91 означает, что продажа металлических отходов не является основной деятельностью предприятия.

Реализация не подлежащего эксплуатации оборудования снижает объем налоговых платежей и затраты на охрану собственности. Высвобождает складские помещения. Объектами продажи выступает не только техника, но и строительные отходы (обрезки трубы, арматуры и т.д.), появившиеся в процессе стройки, транспорт или оргтехника. Частая причина появления металлолома — аварийные случаи при строительстве.

Скупкой металлолома в любых количествах занимаются организации-посредники. Они берут на себя затраты по транспортировке груза и оперативно заключают сделки. Конкуренция на рынке высока, поэтому продавец может выбрать партнера, предложившего лучшую цену или более выгодные условия вывоза металлических отходов с территории предприятия.

НДС при заключении сделки платит покупатель, налог учитывается продавцом при указании стоимости товара. От НДС освобождаются налогоплательщики, выручка которых за предыдущие три месяца не превысила в совокупности 2 миллиона рублей (это указывается в документах для покупателя). Если сделка не разовая, то сумма налога рассчитывается ежеквартально.

Источник: https://musorish.ru/cdacha-metalloloma-provodki/

Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

Косгу поступление доходов от сдачи металлолома в 2019 году бюджет

в целях обложения налогом на прибыль является доходом от реализации (п. 1 ст. 249 НК РФ). Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 268 НК РФ его можно уменьшить на стоимость реализованного имущества (драгметаллов, деталей, лома и т. п.

), которая определяется в порядке, установленном абзацем 2 пункта 2 статьи 254 НК РФ, а также на расходы за доставку металлолома к месту реализации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 286 НК РФ налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

С 01.01.2019 по настоящее время размер налоговой ставки составляет 20 %, из которых 3 % зачисляется в федеральный бюджет, 17 % зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

  1. Сумма – стоимость указанного количества материалов.

Рис.2 1.3.

Эта операция отражается в бухгалтерском учете следующей корреспонденцией счетов: операции Дебет Кредит Списание суммы начисленной амортизации 0 104 XX 410 (000) 0 101 XX 410 (000) Списание остаточной стоимости имущества 0 401 10 172 0 101 XX 410 (000) Металлолом, полученный в ходе разборки списываемого имущества, подлежит оприходованию.При этом его фактическая стоимость определяется исходя из его текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за его доставку (п.106 Важно Инструкции N 157н Далее полученный металлолом подлежит продаже компании, работающей в этой сфере.

Что поменяется в КОСГУ с 2019 года

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет, относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Правильно применяем коды КОСГУ в 2019 году

Все остальные коды КОСГУ, содержащиеся в , начинают применяться при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 года и составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 год.

отдельным статьям кодов КОСГУ присвоены уникальные буквенные коды. При этом изначально предполагалось использовать буквы A, B, C, D, K, S, T, Z.

В редакции установлено, что кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, K, T, Z.

Таким образом, буквы С, D, S исключены из буквенного кода КОСГУ. В пункте 8 говорится, что в целях обеспечения полноты отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете информации об осуществляемых операциях государственные (муниципальные) учреждения может быть введена дополнительная детализация отдельных операций. Изначально приказ Минфина содержал положение,

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков).

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Компания Ребус

А значит:

  1. заниматься подобной деятельностью согласно Бюджетному Кодексу РФ (статья 161) казенная организация может только в том случае, если право на ее реализацию прописано в учредительных документах учреждения;

Источник: http://bezzakonu.ru/kosgu-postuplenie-dohodov-ot-sdachi-metalloloma-v-2019-godu-bjudzhet-63963/

Сила Права
Добавить комментарий