Кия спортейдж 3 двигатель надежность

О двигателях для kia sportage

Кия спортейдж 3 двигатель надежность
: 026.09.2018

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом»полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Подкапотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядныечетверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровыедизеля.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этотже мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году.В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ,моторные опоры и катализатор.

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили системуизменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишеныгидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапановкаждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобыизбежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя егоменять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы идизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов исвечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этогодешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II изаменой всех моделей семейства Beta. Двигатель сталусовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененымресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГРCVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным,изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшиласьдо 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. радиоптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысячкилометров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерныдизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся послезамены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый ифункциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и посути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршняколенвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фазраспределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнемуотсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12,так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленныешумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок,шипение топливного насоса и вибрации. 4

ДвигателиKia-Hyundai G4GC 2.0 лKia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
ПроизводствоUlsan plantKia Motors SlovakiaMitsubishi Motors CorporationHyundai Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателяG4GCG4KD / 4B11G4KE / 4B12
Годы выпуска2002 – наше время2005 – наше время2005 – наше время
Материал блока цилиндровчугуналюминийалюминий
Система питанияинжекторинжекторинжектор
Типрядныйрядныйрядный
Количество цилиндров444
Клапанов на цилиндр444
Ход поршня, мм93,58697
Диаметр цилиндра, мм828688
Степень сжатия10,110,510,5
Объем двигателя, куб.см197519982359
Мощность двигателя, л.с./об.мин137/6000143/6000150/6500165/6500176/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин184/4500196/4800228/4000
Топливо929595
Экологические нормыЕвро 4Евро 4Евро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)- город- трасса- смешан.9,37,15,99,37,05,611,47,18,7
Расход масла, гр./1000 км100010001000
Масло в двигатель10W-3010W-405W-205W-305W-30
Сколько масла в двигателе44,15,84,6
Замена масла проводится, км1500015000 (лучше 7500)15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике300300+250н.д.250н.д.
Тюнинг- потенциал- без потери ресурса200+150-155200+~ 165200+~ 190
Двигатель устанавливалсяKia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia Ceed Kia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30 Hyundai CoupeHyundai TrajetKia CarensKia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai Sonata MitsubishiLancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton InspiraKia CeratoKia OptimaKia Sportage Kia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa Fe MitsubishiLancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler Sebring CitroënC-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

435600   |   Источник: car.ru   |   Плотников Д. А.

Каждый водитель испытывал то чувство, когда забываешьместо парковки своего автомобиля в торговом центре или в аэропорту.Эти крошечные провалы в памяти не могут сравниться с недавнимопытом одного британца. Молодой человек припарковал машину на однойиз многочисленных улиц Бристоля, но по возвращении совершеннозабыл, на какой именно.

Смотреть все фото новости >>

Коннор Спир за два часа добрался из родного Плимута намузыкальный фестиваль Tokyo World в Бристоле. Из-за нехваткипарковочных мест ему пришлось оставить машину в нескольких улицахот места проведения мероприятия. Возбужденные предстоящим весельем,он с друзьями поймал первое попавшееся такси и не обратил никакоговнимания на место, где находился до этого.

Это был последний раз, когда кто-то из этой компании виделчерный хэтчбек Opel Corsa. Коннор помнит лишь, что это был жилойрайон, парковочное место возле кустов. К сожалению, так можноописать каждую улицу Бристоля.

Мать Коннора прокомментировала, что она «опустошена и раздраженатем, что он так безответственен». Хотя, похоже, она удивлена всейэтой ситуацией.

«Вы знаете эту молодежь», – сказала она, добавив, что «он недодумался сфотографировать место парковки». Мама также помогала впоисках автомобиля, в выходные дни она возила его по Бристолю.

Вполне возможно, что автомобиль был отбуксирован. Закон опарковке в Бристоле ограничивает список мест, где одобрена парковкадлинным сводом правил. Тем не менее, удивительно, что поиск не далникаких результатов.

Его оповещали о нескольких похожих машинах, но ни одна неоказалась той самой. Он предложил вознаграждение в 100 фунтовстерлингов, то есть 8000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты автомобильного журнала «Авторевю» провелиспециальное тестирование безопасности автомобиля Renault Arkana,используя общеевропейский протокол EuroNCAP.

Для испытаний был специально отобран самый бюджетный вариантмашины от компании Renault, который оборудован 1,6-литровойбензиновой силовой установкой, механической КПП с 5-ю ступенями идвумя парами подушек безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Во время краш-теста по правилам протокола, на скорости 64 км/чбыл совершён мощный лобовой удар о специальное перекрытие, котороеподвержено деформации на 40%.

Во время удара платформа кроссовера отлично справилась споследствиями. Дверной проём деформировался всего на 1 мм, при этомдверь свободно открывалась и закрывалась. Рулевая колонка послестолкновения отвела руль от предполагаемого водителя на 14 мм.Днище автомобиля спокойно выдержало подобную аварийную ситуацию,при этом сварные швы остались целы, а складок или разрывов не былообнаружено.

Система безопасности обеспечила сохранение жизни манекену,который заменяет водителя. Коэффициент возможного повреждениячерепной коробки составил всего 193 единицы по шкале HIC. Нагрузкана шейные позвонки и грудную клетку оказалась минимальной. Ударколеней о переднюю панель остался в допустимых пределах и составил0,4 кН.

По окончанию краш-теста автомобилю Renault Arkana поставили 15,8баллов из 16 возможных.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Aston Martin провёл презентациюсразу двух новых автомобилей DB4 Zagato и DBS GT Zagato. Данныемашины призваны стать самыми дорогими в истории бренда. Премьераавтомобилей состоялась в США, штат Юта.Выпуск машин был запланирован как раз к юбилею дизайнерского ательеZagato, которое находится в Италии.

Стоит отметить, что DBS GTZagato стал первым автомобилем в дизайне которого использованыметаллические детали изготовленные 3D-принтером, а эмблемы компаниивыполнены из золота в 18-каратов.Современная версия спортивной машины сконструирована на платформеDBS Superleggera. Спорткар оснащается 5,2-литровым турбированнымдвигателем с мощностью 770 л.с.

Трансмиссия оборудована коробкойавтомат с 8-ступенями.Реплика классического спорткара выпуска 1960 года, оборудована4,7-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами. Кузов выполнен изалюминия, каждый элемент которого обрабатывался вручную. Воформлении интерьера также используются различные спортивныеукрашения.

Всего будет выпущено 19 пар спорткаров, купить которые можноисключительно в паре друг с другом. Цена на новинки будетсоставлять 6 млн фунтов или 480 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/journal/engine/13051-o-dvigatelyah-dlya-kia-sportage/

Двигатели Kia Sportage

Кия спортейдж 3 двигатель надежность

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые.

Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры.

В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью.

Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня.

Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников.

Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод.

Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.

Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов.

В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива.

Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ.

На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива.

На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной.

С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5

Двигатели Kia Sportage

 Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

Источник: https://motorist.expert/kia/sportage.html

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

Кия спортейдж 3 двигатель надежность

  • 19 декабря 2017 02:02:58
  • 25358

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом.

По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3.

Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км.

Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс.

км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера.

Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия.

Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги.

Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км.

На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен.

К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций.

Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений.

Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания.

Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен.

Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему.

Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода.

Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью.

Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях.

Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7.

Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-kia-sportage-i-bezrazbornyj-remont-silovyh-agregatov/

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Кия спортейдж 3 двигатель надежность

Двигатель G4KD семейства (Theta II) – производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания – инжектор.

Рабочий объём двигателя – 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо – АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

2. Двигатели

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Модификация:

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

4. Объём:

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

5. Год выпуска:

A: 2010

B: 2011

C: 2012

D: 2013

6. Серийный номер:

000001 ~ 999999

Расход топлива двигателя 2.0

Егор

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег ~130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок.

После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать – прохожих можно напугать незаметным приближением – так он работает тихо.

Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль – двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется – зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично.

Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами – 12.5 макс. У кого двигатель стучит – сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит).

Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива – могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

2019-07-22

Андрей

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

2019-07-11

Фанил Абубакир

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

2019-04-27

Виталий

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

2019-03-03

Александр

У меня в руководстве определено масло 5W30

2019-02-26

Алексей

Бред пишут, движки обслюнёно ненадежные и так же производителем определёно масло Хёндай Киа 5w20, да да именно 20!!! Инструкция по эксплуатации раздел 8 страница 10 “Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20. Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.”

2018-03-13

Александр

На 95 стрекочет много меньше

2017-06-05

Источник: https://sportage-3.ru/obzor/motor-G4KD.php

Сила Права
Добавить комментарий