Как поменять разрешение в диабло двак

diablo 2 | Записи с меткой diablo 2 | Updated my journal : LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Как поменять разрешение в диабло двак
В колонках играет – Manowar – The Ascension

За последние пару дней так ничего и не писал сюда конкретно о том, что происходило, но в принципе ничего особенного и не было, всё как обычно.

К драгон эйджу по прежнему ещё так и не вернулся, зато прошел несколько других игр (деус экс, биошок, носферату, амнезия), а сейчас играю в “The Walking Dead”, но о ней напишу после того, как пройду, потому что игра интересная и затянула почти сразу.

На днях думали с одноклассником во что бы поиграть по сети, учитывая, что с тем Сэмом, которого мы хотели, у нас ничего не вышло, а террария уже успела надоесть.

“Dungeon Siege 2”, с которым у нас обоих тоже связаны воспоминания об определенных временах, тоже не проявила лояльности к тому, чтобы позволить нам поиграть в себя, там отвратительно реализовано всё это, хотя может быть мы просто не нашли нужный способ.

В любом случае, играть в эту игру по одиночке мы уже вряд ли будем, она в своё время была отличной, а сейчас так себе, будет просто жалко времени. Также скачали старый добрый “Carmageddon TDR2000”, в который тоже иногда залипали в школьные годы, и даже смогли приконнектиться друг к другу, но всё же играть не стали, уже даже не помню точно из-за чего.

Герои были отброшены сразу, как и любая другая пошаговая стратегия, потому что они слишком долгие, а в обычные стратегии в принципе не тянет ни меня, ни его.

Потом думали о моде на Diablo 2 под названием MedianXL, но почти сразу бросили, потому что он не особо сбалансирован на мой взгляд, да и напрягает тот факт, что там упор лежит на убер квестах, а они доступны лишь в определенных промежутках на шкале уровней, то есть свою возможность можно провтыкать, но решающим штрихом не в его пользу было то, что уже даже в первых локациях мобов приходится ковырять невероятно долго, это напрягает. И тогда мы подумали о том, почему бы не сыграть в классическую версию Diablo 2. Еле нашли нужную версию (да-да, мы решили поступить по хардкору, отключать “Expansion set” при создании персонажа оставляя новую версию – это для бичей, мы решили скачать какую-нибудь такую версию, когда ещё ни о каком LoD'e никто даже не слышал, а именно – версию 1.03. Скачали правда мерзкий и отвратительный русский перевод (презираю все переводы для Diablo 2, она просто обязана оставаться английской!), но уж что нашли, то нашли. И начали играть…

Оговорюсь сразу, во-первых, именно с классики мы оба в своё время начинали своё знакомство с этой игрой (было это около одиннадцати с лишним лет назад), а во-вторых, это была первая rpg, в которую я вообще когда-либо играл (хотя это не удивительно, потому что игры D&D в том возрасте я попросту не мог адекватно воспринять). Короче, ностальгия была жуткая, и если в LoD и прочие моды мы, да и все остальные, периодически играли, то к классике почему-то никто уже не возвращался с тех пор, как ещё примерно тогда же в далекие времена я не купил диск с LoD'ом. Там на самом деле в каждой мелочи угадывается столько едва забытых нюансов, вызывающих самые теплые чувства, несмотря на то, что я, к примеру, в то время вообще не понимал как нужно качаться и мои персонажи были просто мясом, даже словами не описать насколько они были мясом, а уж о том, чтобы проходить на кошмаре – даже речи не шло.

Итак, вкратце, чем отличается классика той версии, в которую мы играем сейчас, от LoD'a (по крайней мере из того, что я сам заметил):

– другое оформление в меню. Вместо друида и убийцы, идущих по зимней тропинке, перед нами изображены пятеро остальных персонажей, стоящих у костра;

– нет друида и убийцы. В наличие были только пять персонажей;

– нет специальных предметов. То есть, нет сфер для волшебницы, шлемов для варвара, щитов для паладина, луков и копий для амазонки, трофеев для некроманта. Также нет и корон, хоть это и не специальный предмет;

– нет рун, талисманов и джевелов. А соответственно, не существует даже такого понятия, как рунные слова. Кроме того, без талисманов (чармов) гораздо труднее поддерживать статы в оптимальных пределах;

– нет пятого акта. Совсем. Соответственно, отсутствует возможность добавить сокеты в какую-либо вещь, взять наемника-варвара, на халяву поднять +10 ко всем резистам, а также придется забыть о баалранах (самом выгодном месте для прокачки опыта, несоизмеримо более выгодном, чем любые другие места). Диабло – финальный босс, а четвертый акт – последний перед уходом на следующую сложность;

– нет эфирных и элитных вещей. И если насчет эфирных мне как-то пофиг, всё равно никогда их не использовал, разве что можно наемнику отдать, то насчет элитных – это самый настоящий пипец (по ссылке внизу). Я до сих пор не представляю как вообще возможно будет пройти уровень сложности “Hell” без них. Ну, то есть, возможно, но блин, это должно быть гораздо сложнее;

– кроме того, что элитных (Elite) вещей нет вообще, также отсутствуют исключительные (Exceptional) уники и сеты. Они есть только среди обычных (Normal) вещей. Так что, я думаю гораздо сильнее здесь должны цениться не уники, а редкие (rare) предметы, то есть с желтым названием;

– сокеты изначально возможны только в не магических преметах, кроме брони (в броне вообще не бывает их), а сделать сокеты можно только одним способом и только в редких предметах с помощью рецепта “Rare item + 3 Perfect Skulls + Stone of Jordan”.

И если бы не последний ингредиент, то я думаю, что фарм черепов был бы оправдан, однако тратить ради сокета Stone of Jordan – это примерно как принести в жертву тысячу младенцев, вырезая их сердца на глаза у их матерей только ради того, чтобы сэкономить несколько рублей на покупке зубной щетки.

То есть, другими словами – возможность сделать в вещах сокеты у вас отсутствует, если вы не начитерите себе ингредиентов с помощью сторонних программ (но тогда уж проще начитерить сокеты и не париться с рецептами);

– ловкость не влияет на блок. Блок ВСЕГДА будет равен в процентах именно тому значению, которое указано на самом щите. К нему может добавиться разве что бонус от способности “Holy Shield” у паладина.

И это, на мой взгляд, одна из полезных особенностей, в отличие от тех, что я назвал до этого, потому что здесь кастерам можно забить на ловкость абсолютно, вкладывая никогда не бывающие лишними очки в живучесть или по необходимости во что-то ещё (ну разве что им можно прокачать ловкость до 51 ради одного неплохого меча).

В LoD'e же с ростом уровня вероятность блока будет неизбежно падать, если вы не качаете ловкость (сущий идиотизм, на мой взгляд), и упадёт до 5% достаточно быстро, а чтобы потенциально возможность блокирования была оптимальной, нужно иметь 222 ловкости на 99 уровне. Отвратительно.

Но деваться некуда, зато любым классом персонажа можно иметь 75% блока. Хардкорными персонажами вообще выбирать не приходится, иначе лучше играть на софткоре и не выделываться;

– “Static Field” у волшебницы теперь работает без ограничений на сложностях “Nightmare” и “Hell”, а в LoD'e – вроде только до половины;

– базовый штраф к резистам на уровнях “Nightmare” и “Hell” равен -20 и -50 соответственно. В отличие от -40 и -100, которые в LoD'e;

– наемника нельзя вооружить, одеть и подлечить. Кроме того, его нельзя воскресить, если он умрет, нужно будет покупать нового. А также, они пропадают при переходе в другой акт. То есть, наемники были просто бесполезным куском мяса, разве что в третьем акте они неплохо помогают (в четвертом же приходится обходиться своими силами);

– из мелких отличий: стак ключей не 12, а 6; зелья маны не продаются у торговцев; отсутствует кнопка “починить всё” у кузнеца (нужно уныло тыкать по каждому предмету); Раканишу – зеленый; емкость сундука просто смешных размеров (в два раза меньше, чем в LoD'e и во много раз меньше, чем в каких-либо модах, то есть, всего лишь 6 на 4 клеток); отсутствует разрешение экрана 800х600, есть только 640х480 (ломайте глаза, товарищи!), хотя к этому привыкаешь очень быстро; при закрытии куба инвентарь и сундук закрываются тоже, если они были открыты параллельно; экипировка у торговцев делится на вкладки “броня”, “оружие” и “магия”.Причем, в первых двух вкладках продаются только белые предметы, и лишь во вкладке “магия” – магические, то есть синие (в LoD'e вкладка “магия” отсутствует и почти все предметы продаются магическими); подобно остальным частям до версии 1.09 включительно, здесь тоже отсутствуют так называемые “синерджи”, дающие бонус каким-либо способностям от других; при смерти вы теряете не только те деньги, которые у вас при себе в кармане, но также и некоторую процентную долю из вашего сундука (быть мажором можно только лишь если не умирать), по зажатию Shift нельзя оперативно закинуть зелье в пояс, а также шифтом не получится купить максимальное количество свитков в книгу или всё тех же зелий в пояс за одно нажатие; зелье выносливости восстанавливает выносливость до максимума, но не дает временную неутомимость; отсутствует команда “players 8”; метательное оружие стоит гораздо меньше (в LoD'e например банки с ядом или взрывчатой смесью стоят несколько сотен, копья и ножи также, с ножами так вообще есть баг, что они в любом количестве и качестве стоят 480 золотых, очень неплохо для начала, но в версии 1.03 этого не было, всё это стоило копейки); нет второго слота для оружия/щита.

В общем, приодеться и тащить – для этой версии это лишь фантазии. Играть гораздо сложнее, чем уже стало привычным за последние годы. Да и, как мне кажется, у мобов уже с самого начала очень не хилая регенерация здоровья, некоторых элиток даже проблематично продамажить, особенно телепортирующихся.

Лайфлич и маналич у персонажа работают гораздо менее эффективно, опять же, как мне показалось, что тоже не радует. Вообще, убивать боссов было бы очень проблематично, если бы я играл не волшебницей (Static Field решает). Я играю волшебницей, а одноклассник играет амазонкой.

Пока что без особенных сложностей, но сказать что мы тащим – это было бы ложью, всё же продвигаться не легко, и мы только сегодня утром пришли на кошмар будучи 24 уровнями.

К слову, это просто дико – быть на кошмаре натаких уровнях, потому что в LoD'e где-то только уровне на 31-32 обычно приходят к Баалу, а дальше на баалранах поднимают левел до 45-50, чтобы комфортно чувствовать себя на кошмаре. Ситуация с переходом из кошмара в ад аналогичная, только речь идет уже не о 50 уровне, а о 75.

Как мне кажется, если мы вообще сможем пройти диабло, то в самом конце игры у нас вряд ли вообще наберется хотя бы 70 уровень, я вообще не представляю где можно прокачаться сильнее, разве что очень долго задротить, но этим мы заниматься не будем точно, это никому не нужно, уж проще начать новую игру в другую версию, я думаю ностальгии за этот раз и так хватит. 🙂

И всё-же, несмотря на огромную кучу практических минусов, о которых я сказал выше, поностальгировать приятно, раньше у нас просто не было другого, поэтому играли в это, то уже сейчас есть с чем сравнивать.

Сейчас мы играем в основном ночью, потому что он учится на третьей смене, спать уходим около 4 утра, потому что мне не охота сидеть дольше из-за того, что может посветлеть, ну я об этом уже говорил своё мнение в прошлых постах. Кстати, был забавный случай на днях. Позавчера ночью, если не ошибаюсь.

Меня начало вырубать где-то около двух часов ночи или чуть ранее, я поначалу ещё сидел, но когда уже чувствовал, что банально начинаю клевать носом, попрощался с другом и решил пойти спать. Я даже это помню очень смутно.

Следующее, что я помню, – меня разбудила мама словами “ты что, ещё не ложился”, а я понимаю, что мне уже снится далеко не первый сон, но я сижу перед компьютером, на котором уже идёт заставка с 2:46 ночи. По словам мамы, тогда уже было 5 утра. Со мной вообще впервые такое, что я по-настоящему заснул у компьютера полностью.

Я конечно без вопросов всё выключил и лег спать нормально, пока ещё не успело толком посветлеть и пока не разгулялся сам, но ощущения, надо сказать, отвратительные, всё замлевает. Проснулся на следующий день правда в 9 утра, это раньше, чем если я ложусь в 4, но ведь на деле я лег около двух. 🙂

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/5710287/tags/diablo+2/

Лагает diablo 2 на windows 10 – Lord of Destruction ? ? ? ? ? ?

Как поменять разрешение в диабло двак

Diablo 2 — старая игра, но все же на рынке. Толпа преданных поклонников всегда вокруг нас, но наши компьютеры и операционная система постоянно обновляются. На новом оборудовании и Windows могут возникнуть проблемы с запуском игры — как их решить?


Как правило, большинство старых игр неплохо работают на новых компьютерах, но Diablo 2 действительно может стать жестким даже до того, как мы начнем игру.

Игра на новых Windows иногда не хочет запускаться вообще, отображает ошибки, а когда она включается, она не поддерживает широкоэкранные разрешения, имеет растянутое изображение, и, кроме того, курсор не очень плавный, и у нас есть впечатление от игры с ужасно низким количеством кадров на второй. Вот как решить популярные игровые проблемы.

1. Игра зависает при запуске или отображает ошибку «Необработанное исключение»

Самая распространенная и даже почти гарантированная проблема с новым оборудованием и системой. Когда мы пытаемся начать игру, мы получаем черный экран, и в фоновом режиме мы услышим только звук поп-ошибки.

После нажатия «ALT + TAB» появится сообщение «Unhandled Exception — Access_Violation». Кроме того, ошибка может вообще не отображаться, и игра просто не запускается — мы увидим ее значок на панели задач и ничего больше.

Как решить эти проблемы?

Это результат графических настроек и того факта, что мы пытаемся запустить игру в графическом режиме Direct3D. Нам нужно изменить его на другой (об этом в одно мгновение) и установить параметры совместимости. Начнем с возможности обратной совместимости, поскольку они понадобятся в обоих решениях.

Щелкните правой кнопкой мыши файл Diablo2.exe и выберите «Свойства». Переходим на вкладку «Соответствие». В этот момент установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости» и выберите «Windows XP (Service Pack 3)».

Кроме того, ниже в блоке «Настройки» выберите «Отключить визуальные композиции» и «Отключить тему рабочего стола». В самом конце установите флажок «Запустить эту программу как администратор».

Первая часть стоит за нами — теперь мы должны изменить графический режим в настройках игры. Для этого в директории из игры Diablo 2 запустите файл D2VidTst.exe — он используется для проверки графических настроек и выбора графического режима.

Video Test проверит совместимые настройки и, наконец, покажет нам доступные режимы. Мы найдем DirectDraw, Direct3D и, возможно, 3dfx Glide. По умолчанию Direct3D, вероятно, будет выбран — выберите DirectDraw и подтвердите с помощью OK.

Теперь мы можем начать игру — в режиме DirectDraw и с установленными настройками совместимости следует начинать сейчас без проблем.

2. Изображение отображается с низким разрешением и растянуто горизонтально

Diablo 2 — старая игра и не поддерживает более высокое разрешение, и даже официально не дает вам возможности вызвать панорамное разрешение. В результате игра запускается по умолчанию с разрешением 640×480 (с соотношением сторон 4: 3), в то время как графическая карта расширяет ее до 16: 9, то есть в панораме.

Прежде всего, в настройках игры вы можете установить несколько более высокое разрешение — 800×600. Запустите игру с любым символом, затем нажмите кнопку Esc, перейдите к графическим параметрам и установите разрешение 800×600.

Следующий шаг — изменить настройки масштабирования в параметрах драйвера видеокарты. Мы деактивируем растяжку экрана, благодаря которой игра начнется в исходных пропорциях (она не будет растянута, но у нас будут черные полосы слева и справа).

Если у вас видеокарта NVIDIA, затем щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Панель управления NVIDIA». В окне панели NVIDIA выберите «Настроить размер и положение рабочего стола» в боковом меню.

С правой стороны вы увидите вкладку «Масштабирование». Выберите 800×600 из списка разрешений, чтобы отобразить правильный просмотр. В «Выбор режима масштабирования» установите флажок «Пропорции», а в «Выполнить масштабирование» установите «Графический процессор».

Предварительный просмотр справа должен показать нам, что изображение, работающее с разрешением 800×600, займет центральное место на экране, а черные полосы появятся по бокам. Если это так, нажмите «ОК».

Если у вас есть видеокарта ATI, то вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и войти в Центр управления ATI. В новом окне разверните боковое меню и перейдите к «Мои встроенные» дисплеи (Свойства).

В вариантах справа проверьте поле «Сохранять пропорции».

Теперь мы можем запустить игру с разрешением 800×600, и пропорции будут правильными, и никакие элементы игры не будут растянуты.

3. Курсор на экране медленный, он плохо реагирует на наши движения

Режим Direct3D и DirectDraw в Diablo 2 имеет проблему с курсором, хотя не каждый игрок чувствует это. Курсор не очень гладок, создается впечатление, что игра была запущена с низкой скоростью кадров. Решение состоит в том, чтобы заставить старый графический режим 3dfx Glide.

Это режим, который был подготовлен для отдельных графических ускорителей, которые были установлены на компьютере для повышения производительности игры. Этот режим обеспечивает лучшую производительность в Diablo 2, и вы действительно можете сделать большую разницу.

Но как вы можете это сделать, когда невозможно установить такой ускоритель сегодня? Не волнуйтесь — это всего лишь один небольшой набор файлов.

Поместив его в папку с игрой, мы немного пообщаемся с Diablo 2, так что игра будет думать, что мы подключаем ускоритель 3dfx и включаемся в лучшем режиме.

Загрузите обертку Свена

Перейдите на предыдущую страницу и загрузите последнюю версию пакета Wrapper (в настоящее время 1.4e). Мы загружаем его, а затем распаковываем файлы, которые он содержит, в папку игры (файлы * .exe и * .dll из Sven’s Wrapper должны находиться в той же папке, что и файл Diablo2.exe).

Мы запускаем D2VidTst.exe и дождитесь, пока программа проверит графические настройки. В самом конце мы сможем выбрать графический режим игры — отметьте «3dfx Glide» и подтвердите кнопкой OK. И это все — теперь мы можем начать игру. Он включается в наиболее эффективном режиме, и курсор будет намного более плавным.

4. Игра кажется серой, здесь нет контраста и глубины черного цвета

Эта проблема также возникает. И нет — это не иллюзия или тот факт, что игре было столько лет. По какой-то причине Diablo 2 может (особенно когда мы играем с графическими настройками) резко меняет уровень гаммы, что означает глубину черного цвета. К счастью, это очень легко изменить.

Во время игры нажмите клавишу Esc и введите графические параметры. В дополнение к разрешению есть два ползунка — Яркость и Гамма. Если возникает гамма-проблема, это означает, что слайдер, скорее всего, перемещается влево. Достаточно установить как контраст, так и гамма-слайдер посередине, и игра станет лучше цвета.

Конечно, если мы хотим, мы можем еще больше настроить игру — ничто не мешает увеличить уровень гаммы и контрастировать с любой ценностью.

5. Как установить широкоэкранное разрешение (720p / 1080p)

Мы оставили его в конце. Мы можем обеспечить панорамное разрешение в Diablo 2, хотя это не официальный метод. Для этого требуется установка небольшого инструмента D2MultiRes и позволяет воспроизводить такие разрешения, как 1280×720 или даже 1920×1080.

К сожалению, у него много недостатков. Прежде всего, мы должны иметь версию игры 1.12, и мы не можем играть в онлайн на Battle.NET. Более того, мы должны играть в режиме DirectDraw, и чем выше установленное разрешение, тем меньше будет экран. Мы также должны запустить игру в оконном режиме. Однако, если вы хотите использовать его в любом случае, вот что вам нужно сделать.

Загрузить D2MultiRes

На приведенной выше странице мы загрузим пакет D2MultiRes, а затем распакуем его содержимое (включая файл D2MultiRes.exe) в папку с игрой, в которой находится файл Diablo2.exe. Используйте файл D2VidTst.exe, чтобы установить игру в режиме DirectDraw (2D).

Затем щелкните файл D2MultiRes.exe правой кнопкой мыши и выберите «Создать ярлык». Вы переносите ярлык на игру, например, на Рабочий стол.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши ярлык на рабочем столе и введите его «Свойства». В новом окне перейдите на вкладку «Аббревиатура» и обратите внимание на поле «Цель». Здесь будет введен путь к файлу D2MultiRes.exe, заключенному в кавычки. После цитат мы помещаем одно пространство и добавляем «-w» (больше никаких кавычек). Путь выборки может выглядеть следующим образом:

«D: \ Games \ Diablo2 \ D2MultiRes.exe» — w

Мы начинаем игру с помощью ярлыка, который будет включать его в окне. Во время игры мы переходим к графическим опциям, и в меню «Разрешение» мы можем теперь установить различные разрешения, включая 1280×720 и 1920×1080.

master-gadgets.ru

Диабло 2 на виндовс 10 тормозит — GamesStats

Источник: https://wow-cool.ru/raznoe/lagaet-diablo-2-na-windows-10-lord-of-destruction.html

Что делать, если в игре неправильное разрешение

Как поменять разрешение в диабло двак

С развитием компьютерного железа возникает огромное разнообразие различных устройств, новых функций, шейдеров, технологий просчета графики и прочее. В таком разнообразии разработчикам игровых приложений бывает трудно создать продукт, который бы одинаково корректно запускался на всех компьютерах.

Одна из частых проблем, которая может у вас возникнуть – это некорректное разрешение запущенного приложения. Поэтому вопрос, как изменить разрешение экрана, не заходя в игру (если вы не можете зайти в нее), все чаще возникает у рядовых пользователей.

Ведь порой на небольшом экране игра отображается в высоком разрешении и часть игрового пространства, такая как главное меню игры, может оказаться в невидимой части экрана.

Очень часто разработчики игр используют специальные файлы конфигурации для хранения настроек игры. Рассмотрим вопрос изменения разрешения экрана на примере игры Far Cry 3.

Я взял для примера только одну игру, так как изменения данных настроек делается в зависимости от того, как запрограммирована сама игра. Поэтому нет универсального способа изменения разрешения экрана перед входом в игру.

Этой небольшой статьей я хочу лишь показать пример, чтобы вы имели понятие, как это можно сделать. Тем самым если вы найдете какой-то способ, на каком – либо форуме игры, то уже будете понимать логическую цепочку.

Файлы для изменения разрешения

Для начала необходимо найти файл, в котором эти настройки хранятся. Чаще всего эти файлы называются «Config» или «UserProfile».

В общем, название должно быть как-то связано с настройками игры. Расположение файла может быть либо в каталоге с установленной игрой, либо в папке игры, созданной в документах. Файл настройки Far Cry 3 находится как раз в документах в папке «Far Cry 3». Называется он «GamerProfile».

Файл настроек найден, но он имеет расширение XML. При его открытии двойным щелчком мыши, открывается пустое окно браузера и все. Дело в том, что этот файл нужно открывать с помощью текстового редактора.

Некоторые игры также хранят настройки сразу в текстовых файлах. Их запустить можно просто кликнув дважды мышью.

Щелкните по этому файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью» и из раскрывшегося списка выберите программу «Блокнот».

Откроется файл с непонятным на первый взгляд набором букв. Но не спешите расстраиваться – все не так сложно. Разрешение по-английски – «Resolution». Вот и находим это слово в тексте.

Можно воспользоваться поиском по тексту, нажав сочетание клавиш «CTRL» + «F», после чего введите искомое слово в появившемся поле. Впишите в пустое поле «Resolution» и нажмите кнопку «Найти далее».

Результатов может быть много, но нас интересует что-то похожее на «Resolution Width» или «Resolution X» или же просто «Resolution».

Но может быть и по — другому!

Теперь приступим к настройке разрешения. Для корректного отображения игры на экране, необходимо указать разрешение равное или ниже, чем максимальное разрешение монитора.

На стационарных компьютерах чаще всего используются разрешения 1920 на 1080, 1280 на 1024 или 1024 на 768, на ноутбуках – 1366 на 768, 1280 на 720. Первое число обозначает ширину изображения в пикселях, а второе – высоту.

Итак, справа от «Resolution» в кавычках указана ширина и длина экрана. Сохраняем файл и смело запускаем нашу игру. Теперь она запускается с тем разрешением, которое мы указали.

В некоторых играх, в папке установки, создается файл-лаунчер. Например, такой есть в игре «Cry Of Fear». Называется он «CoFLaunchApp». При его запуске открывается окно, в котором тоже можно изменить разрешение игры, не запуская ее, сохраните настройки и можете запускать игру.

Реестр и значки игр

Как вы знаете, все настройки Windows хранятся в реестре, и с помощью редактора реестра вы также можете изменить разрешение экрана. Опять же я не могу вам сказать точно, где можно в нем найти этот параметр. Возвращаясь к ваше сказанному – ищите на форуме вашей игры данный вопрос. Там вам могут подсказать, в какой ветке, и какой параметр отвечает за данную настройку.

В некоторых играх можно изменить разрешение экрана в свойствах значка, через который вы запускаете игру. Например, в старых играх это можно было сделать и скорее всего сейчас есть игры, где можно выполнить данную операцию.

Вот пример одной игры:

В этой статье я рассказал, как изменить разрешение экрана, не заходя в игру на примере двух игр. Файлы настроек могут находиться и в системных папках, быть скрытыми для пользователя, а могут и вообще отсутствовать.

Иногда разработчики прописывают настройки игры непосредственно в игровых файлах, но это скорее исключение, чем правило.

В таких случаях рекомендую вам поискать ответ на этот вопрос на тематических форумах или на сайте разработчика игр, а можете написать письмо в службу поддержки, если не сможете решить вопрос с изменением настроек экрана самостоятельно.

P.S.: Писал статью для человека, который сильно – сильно просил рассказать про данную операцию. Я пытался пояснить, что такую статью написать очень трудно из-за большого количества игр, но все же решил ему помочь. Надеюсь, эта статья помогла и вам.

Источник: http://useroff.com/kak-izmenit-razreshenie-ekrana-ne-zaxodya-v-igru.html

Основы

Как поменять разрешение в диабло двак

Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути.

Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега.

Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

Бой — сердце игрового процесса Diablo III.

В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.

Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).

Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).

Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье.

Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног.

Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.

Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.

При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
  • Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.

По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения.

В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа.

После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: открыть меню персонажа можно нажатием кнопки SELECT. Нажмите кнопку R1, чтобы открыть панель умений, и назначьте умения на кнопки «треугольник», «круг», «крест», «квадрат» и кнопки R1 и R2.
  • Xbox 360 и Xbox One: открыть меню персонажа можно нажатием кнопки BACK. Нажмите правую кнопку-триггер (RB), чтобы открыть панель умений, и назначьте умения на кнопки A, B, X, Y, правую кнопку-триггер (RB) и правый курок (RT).

В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
  • Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше.

На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях.

В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.

Панель команд в версии для PC

Панель команд в версии для консолей

Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город.

Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT).

Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме.

Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия.

Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.

  • Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
  • Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
  • Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
  • Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
  • Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
  • Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
  • Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.

Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.

Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?

Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.

Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).

Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры.

Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт.

По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».

При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.

ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.

Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.

В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.

Когда вы находитесь в игре, в левом нижнем углу экрана расположен значок конверта: он позволяет перейти к внутриигровым сообщениям.

Если у вас есть коллекционное издание любой игры Blizzard Entertainment, в которое входят эксклюзивные подарки для Diablo III, то, когда вы активируете ключ, вы сможете забрать их как раз из этого окна.

Если вы участвовали в сезоне, то по его окончании все предметы из сезонного инвентаря также будут пересланы вам по внутриигровой почте. В консольной версии Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition вы будете видеть в этом окне сообщения от других игроков.

Источник: https://eu.diablo3.com/ru/game/guide/gameplay/fundamentals

Diablo 3 — Настройки

Как поменять разрешение в диабло двак

Display [Fullscreen/Windowed/Fullscreen windowed]          Позволяет вам изменять основной режим работы монитора игры:          Fullscreen: полноэкранный режим          Windowed: в окнонном режиме          Fullscreen windowed: в оконном режиме на весь экран

          Важно: оконные режимы могут вызвать понижение производительности.

Resolution [800×600 … 1920×1200]          Разрешение экрана.

          Лучше всего выставлять стандартное разрешение для вашего монитора.

Letterbox [on/off]          Показ в широкоэкранном формате изображения независимо от разрешения экрана.

Vertical Sync [on/off]          Синхронизация количества кадров в секунду (FPS). По умолчанию выключено. Включите

          эту опцию, если наблюдаете дефекты в изображении.

Max Foreground FPS [on/off] [ползунок от 0 до 150]          Можно установить лимит на количество кадров в секунду (FPS), для событий на переднем

          плане.

Max Background FPS [on/off] [ползунок от 0 до 8]          Можно установить лимит на количество кадров в секунду (FPS), для фоновых

          изображений.

Calibrate Gamma
          Настройка гаммы

Texture Quality [Low/High]          Определяет качество используемых текстур в игре. Текстуры высокого качества позволяют          видеть более детализированные объекты и предметы, но требуют больше видео-памяти:          Low: 256 mb

          High: 512 mb

Shadow Quality [Off/Low/Medium/High]          Определяет настройки и качества теней в игре:          Off: тени отключены          Low: низкого качества тени у объектов ландшафта, монстрах и героев          Medium: низкого качества тени у объектов ландшафта и динамичные тени с          высокой разрешающей способностью около игрока

          High: динамические тени с высокой разрешающей способностью для всех объектов.

Physics [Low/High]          Определяет реализм сталкивающихся объектов и силы тяжести. Качество физики нагружает процессор Вашего компьютера (SPU)          Low: 75%-ое сокращение

          High: без сокращений.

Clutter Density [Off/Low/Medium/High]          Настройка плотности и расстояния в котором отображаются мелкие детали окружающего          мира: трава, листва и прочее:          Off: не отображаются;          Low: отображаются на коротком расстоянии с низкой плотностью;          Medium: отображаются на среднем расстоянии, со средней плотностью;

          High: отображаются на высоком расстоянии, с высокой плотностью.

Anti-Aliasing [on/off]          Включает/выключает сглаживание краев у объектов. Обладателям слабых компьютеров

          рекомендуется отключать данную опцию.

Low FX [on/off]          Сокращает количество визуальных эффектов. Включение этой опции может улучшить

          производительность.

Volume

Enable Sound [on/off]          Включение/выключение звука в игре.

Master Volume [ползунок]          Общая громкость звука.

Effect Volume [ползунок]          Регулирует объем звукового эффекта.

Music Volume [ползунок]          Регулирует громкость фоновой музыки.

Voice Volume [ползунок]          Регулирует громкость игровых диалогов.

Ambient Volume [ползунок]          Регулирует громкость звуков окружающего мира.

Reverse Left/Right Speakers [on/off]          Меняет звук приходящий на левые и правые колокни.

Sound Channels [Lowest (16)/Low (32)/Medium (64)/High (128)]          Установите качество звука.

Cinematic Subtitles [on/off]          Отображать/отключить субтиты во время проигрывания кинематографических сцен.

Quest Dialog Subtitles [on/off]          Отображать/отключить субтитры диалогов над персонажами:

Show Quest Dialogin Chat [on/off]          Отображать/не отображать все игровые диалоги в окне чата.

Game account

Language Selection [English/Southeast Asia/Spanish/Brazilan Portuguese (Latin American)]          Выберите, какой язык Вы хотели бы использовать.

Server Region Selection [The Americas/Europe/Asia]          Выберите расположение игровых серверов на которых вы хотите играть.          Важно: рекомендуемый регион для России – Europe

          Важно: играющие на разных региональных серверах не могут играть вместе.

Real Money Auction House Currency [?]          Выберите, какой тип валюты вы хотели бы использовать в аукционе за реальные деньги.

Notifications

Friends Come Online [on/off]          Показывать/не показывать уведомление, когда ваш друг заходит в игру.

Friends Go Offline [on/off]          Показывать/не показывать уведомление, когда ваш друг выходит из игры.

Friend Reguests [on/off]          Показывать/не показывать уведомление, когда вы примете друга reguest (?).

Friend Earns an Achivement [on/off]          Показывать/не показывать уведомление, когда ваш друг получает достижение.

Show Toast Windows [on/off]          Display notification in toast windows. If disabled, these messages will continue to be displayed

          in the chat windows (?).

Toast Duration [Long/Short]          Adjust the duration of the toast window (?).

Пока в этом разделе нет настроек.

Allow Quick Join [on/off]          Позвольте друзьям немедленно присоединяться к вашей игре без подтверждения.          Ваше имя будет отображаться в быстрых списках ваших друзей из главного меню,

          когда вы находитесь в игре.

Mature Language Filter [on/off]          Включить/отключить фильтрацию нецензурных варажений.

Hud

Display Player Health Bars [on/off]          Показывает полоску здоровья над другими игроками (в кооперативной игре)

Display Monster Health Bars [on/off]          Показывает полоску здоровья над монстрами (только в случае если их здоровье ниже

          100%)

Display Player Names [on/off]          Отображает имя других игроков (в кооперативной игре)

Display Health Bar Numbers [on/off]          Показать количество здоровья у игроков (работает только совместно с опцией Display

          Player Health Bars)

Display Healing Numbers [on/off]          Показывать числа над героями при восстановлении здоровья.

Display Damage Numbers [on/off]          Показывать нанесенный урон (обычный урон показан белыми цифрами).

Display Critical Damage Numbers [on/off]          Показывать нанесенный критический урон (показывается желтым).

Display Defensive Messages [on/off]          Показывать защитные сообщения (блоки, парирование и т.д.)

Always show Item Labels on Drop [on/off]          Отображать/не отображать названия предметов упавших на землю.

Item Label Display [Push to show for 10 seconds/Push to toggle (On/Off)/Push to sgow]          Укажите дополнительные настройки отображения названий предметов на земле.

          По умолчанию стоит «Показывать в течени 10 секунд».

Show Tutorials [on/off]          Показывать/не показывать вспомогательные сообщения.

Show Clock [on/off]          Показывать/не показывать часы над мини-картой.

Zoom When Your Inventory Is Open [on/off]          Приближать/не приближать камеру при открытии инвентаря.

Auto-equip Items [on/off]          Включить/выключить автоодевание предметов, если есть пустой слот одежды.

Elective mode [on/off]          Включить/выключить свободный режим установки навыков на панели быстрого запуска.

Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.

Источник: http://www.diablo1.ru/diablo3game/options.php

Сила Права
Добавить комментарий