Хонда 7 мест модели левый руль

Хонда 7 мест модели левый руль

Хонда 7 мест модели левый руль

Обзавелся 7-местной версией – в обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики, длинная Хонда СРВ с семиместным салоном.

Цена Honda CR-V 7-seater в Таиланде составляет от 1399000 до 1699000 тайских бат (приблизительно 40350-49000 американских долларов).

Сразу стоит отметить, что внешних отличий между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двумя рядами сидений и 7-местной версией японского паркетника Honda CR-V нет.

Перед нами глобальная модель нового кроссовера со стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в фирменном современном стиле компании Honda.

Honda Elysion. Лучший из лучших

Elysion Статьи 04.11.201706.02.2019 hacar В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём. Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

статьи:

  1. Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём
  2. Внешний вид
  3. Безопасность
  4. Технические характеристики
  5. Техническая начинка
  6. Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6
    • Техническая начинка
    • Внутреннее убранство
    • Внешний вид
    • Безопасность
  7. Внутреннее убранство
  8. Цена
  9. Тюнинг
  10. Фото

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6 Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.

Обзор японских минивэнов

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек.

Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов: Toyota; Honda; Nissan; Mazda.

Полезные советы автолюбителям

Для дружной компании или большой семьи просто необходимо соответствующее транспортное средство.

В большинстве случаев самым рациональным решением становится покупка минивэна: с одной стороны, обширный объём внутреннего пространства автомобиля позволяет с комфортом расположиться каждому пассажиру, а с другой, такая машина в целом тоже считается легковой – ранее данный тип кузова в отечественных источниках назывался универсалом повышенной вместимости.

Большой семье — большой автомобиль! Среди современных российских потребителей наиболее популярны минивэны японских автопроизводителей, таких как Nissan, Honda, Toyota, и других именитых марок. На необъятных просторах России используются японские микроавтобусы как с правым, так и левым рулём. В восточной части страны, на Дальнем Востоке и Сибири, более 75% машин имеют правый руль, а в центральной и западной частях этот процент резко снижается.

Японские минивэны

Первым по-настоящему японским автомобилем стала Mitsubishi Model A, которая была выпущена в 1917 году и предназначалась для высокопоставленных политиков.Концерн Toyota на протяжении 3-х лет (2012, 2013, 2014 года) удерживал звание крупнейшего автопроизводителя в мире.

В Японии действует 12 автомобилестроительных компаний, основная доля которых находится в пяти корпорациях: Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и Suzuki.Именно в Японии была выпущена первая в мире «полноприводная легковушка» – ей стала рамная Mitsubishi PX33, предназначенная для военного командования.

Первый японский внедорожник появился осенью 1951-го – им являлся Nissan Patrol с индексом 4W60, представляющий собой копию Willys MB.Японская компания Toyota в 2013 году первой в мире смогла преодолеть планку в 10 миллионов выпущенных автомобилей за год.

Самым массовым японским автомобилем является модель Toyota Corolla, которая с 1996 года разошлась по миру тиражом свыше 40 миллионов экземпляров.

Для семьи и не только. Обзор модельного ряда Honda

Впервые , созданная на платформе седана предыдущего поколения, появилась в 2000 году, но сегодня в Японии уже продают второе поколение модели. Впрочем, принципиальных изменений в машине не произошло, и она по-прежнему имеет нарочито прямоугольный кузов с большими окнами-витринами, сдвижными боковыми дверями и тремя рядами сидений в салоне.

Однако, несмотря на декларируемую семиместность, третий ряд Mobilio больше подойдет детям, чем взрослым (здесь ситуация схожа с таковой у : войдет и взрослый, но хорошо будет только ребенку).

Старт продаж 7-местного кроссовера Honda BR-V 2016

Не прошло и двух месяцев с момента презентации, как японский производитель официально объявил старт продаж нового семиместного кроссовера Honda BR-V 2016 модельного года на рынке Таиланда. Напомним, что кроссовер Honda BR-V был официально представлен в рамках международного автосалона Thailand Motor Expo-2015 в декабре прошлого года.

Новинка изначально была нацелена на местный рынок и уже тогда стали известны многие технические характеристики нового кроссовера. Так, Honda BR-V будет предлагаться с единственным силовым агрегатом в лице 1,5-литрового 117-сильного мотора i-VTEC и не менее одинокой бесступенчатой коробки передач. Привод — передний, а в качестве топлива для него лучше всего подходит этанол Е85.

При большой пассажировместимости назвать Honda BR-V большим нельзя — по габаритам он относится к типичному классу суб-компактов, а потому стоит относительно дешево (от 750 тыс. бат — около 21 тыс. дол.)

Honda Odyssey

Odyssey Статьи 09.12.201711.01.2019 hacar — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 1995 года, за всё время вышло 5 поколений модели.

На этой странице Вы узнаете про все генерации автомобиля Хонды Одиссей и новую модель 2017-2018 года, технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы технического обслуживания которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan.

Источник: http://advokat78.ru/honda-7-mest-modeli-levyj-rul-24275/

Honda Odyssey

Хонда 7 мест модели левый руль

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda Odyssey, 2005 г

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим.

К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной».

Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером. Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации.

Такого сочетания не было – пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан.

Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

   Достоинства: многофункциональность, комфорт и экономичность.

   Недостатки: расход топлива указывается в милях, температура – в фаренгейтах.

  Александр, Атланта

Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .

Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик – заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний.

Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт.

Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга. Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это.

В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес – понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.

   Достоинства: отличный автомобиль для отдыха.

   Недостатки: нет.

  Геннадий, Москва

Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком.

Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд».

Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться. Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой.

Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.

Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем).

Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».

   Достоинства: динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.

   Недостатки: жестковат.

  Максим, Нерюнгри

Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день.

Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности.

Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный.

По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости.

Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках.

За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е.

было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.

   Недостатки: мертвая зона обзора сбоку.

  Антон, Благовещенск

Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный.

Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно.

Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный.

Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает.

Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично.

Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).

   Достоинства: отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

  Иван, Котлас

Источник: https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_odyssey.html

Минивэны Хонда: с левым и правым рулем и цены

Хонда 7 мест модели левый руль

Компания Honda относится к лидерам по производству автомобилей — в Японии она занимает второе место после Toyota. Кроме того, Хонда выпускает еще и мотоциклы и двигатели, которые устанавливаются на многие модели авто китайского производства. Среди продукции Хонда можно даже найти роботов-андроидов — а это наиболее перспективные на сегодняшний день разработки в плане инвестиций.

Мы же поговорим о минивэнах.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — мы уже рассказывали об этой модели на Vodi.su в статье про полноприводные минивэны. Этот 7-местный минивэн изначально выпускался под рынки США и Канады. В России официально представлен не был. Выпуск начат был в 1994 году и продолжается по сей день, Одиссей за эти 20 лет обновлялся 5 раз — в 2013 году с конвейеров в Саяма (Япония) сошло новое 5-ое поколение.

Интересен один факт — из всех опций обновленного минивэна огромное внимание уделено опции Honda-VAC — это ничто иное, как первый в мире встроенный пылесос, который может работать сколь угодно долго при включенном двигателе или 8 минут при выключенном.

Из технических характеристик можно выделить 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель i-VTEC, который при 250 Нм пикового крутящего момента способен выдавать мощность в 248 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступны атоматическая или бесступенчатая вариативная коробки перемены передач. Привод может быть как полным, так и передним.

Дизайн тоже выглядит совсем не плохо, удачно смотрятся задние двери, которые открываются не по ходу машины, а назад. Одиссей очень популярен в Америке, в 2012 году был признан лучшим автомобилем года, выигрывал и другие призы, например Auto Pacific Ideal Award — лучшее авто на тихоокеанском побережье.

На сегодняшний день он выпускается в нескольких комплектациях:

  • LX — от 28 тысяч долларов;
  • EX — от 32 тысяч;
  • EX-L (вариант с удлиненной колесной базой) — от 36 тысяч;
  • Touring (кросс-версия повышенной проходимости) — от 42 тысяч долларов;
  • Touring Elite — 44,600 $.

Если вы захотите приобрести нового Одиссея, можем порекомендовать заказ из США.

Правда, если учитывать, что доставка обойдется как минимум в 1,5-2 тысячи долларов, плюс таможенное оформление в 45-50 процентов от стоимости, то готовить придется приблизительно 45 тысяч долларов за базовую версию.

Поэтому гораздо выгоднее покупать авто с пробегом в возрасте от 3-х до 5-ти лет — таможенное оформление обойдется значительно дешевле.

Honda FR-V

Honda FR-V — это уникальный в своем роде 6-местный компактвэн. Он запомнился наличием двух рядов кресел, причем как спереди, так и сзади было по 3 места. Спереди могли поместиться два взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира.

Производство данной модели продолжалось с 2004 по 2009 годы.

Он поставлялся с 3 видами двигателей:

  • 1.7-литровый VTEC на 125 л.с.;
  • 1.8 и 2.0 литровые iVTEC мощностью 138 и 150 л.с.;
  • 2.2-литровый дизель iCDTI, способный выжать 140 л.с. при 4 тыс. об/мин и 340 Нм.

Из-за того, что спереди было три сидения (при желании все сидения — как передние, так и задние — легко складывались в пол), рычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования.

Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности. В наличии были также круиз-контроль, климат-контроль, системы помощи водителю. Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу.

Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду.

Цены достаточно высокие. Так, за компактвэн в хорошем состоянии выпуска 2009 года просят 10-12 тысяч у.е, то есть порядка 600-700 тысяч рублей.

Honda Elysion

Honda Elysion — 8-местный минивэн, который выпускается в Японии с 2005 года. Его задумывали, как конкурента для таких минивэнов, как: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Автомобиль пользуется популярностью как в самой Японии, так и в других странах с левосторонним движением. Можно увидеть много объявлений из Владивостока, Уссурийска, Находки, где очень многие ездят с правым рулем.

Этот минивэн в базовой комплектации идет с передним приводом, есть также версия Honda Elysion Prestige, в которой используется привод на все 4 колеса.

Технические характеристики следующие:

  • 2.4 либо 3-литровые двигатели мощностью 160, 200 и 250 л.с.;
  • комплектация Престиж оснащена 3.5-литровым агрегатом на 300 л.с.
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • есть в наличии масса вспомогательных систем — камеры заднего вида, климат и круиз-контроль, ABS, EBD, ESP и так далее.

Запуск в 2012 году был запущен и на китайском предприятии Honda-Dongfeng, так что леворульную версию найти, в принципе, возможно. Цены на авто с пробегом по России зависят от технического состояния и года производства. В среднем фигурируют суммы от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Новое авто обойдется значительно дороже, но к сожалению официально в России не представлено.

Honda Stream

7-местный компактный минивэн, который выпускается с 2000 года. Предлагается как с полным, так передним приводом.

 Оснащается двигателями:

  • D17A — 1.7 литра, мощность 140 л.с., дизель;
  • К20А — двухлитровый агрегат 154 л.с. дизель;
  • есть также бензиновые моторы 1.7, 1.8 и 2 литра.

В качестве трансмиссии можно заказывать АКПП, роботизированную АКПП и бесступенчатый вариатор. В России официально не продавалась и не продается, б/у 2001-2010 будет стоить от 250 тысяч и выше в зависимости от состояния.

Honda Freed

Еще один 7-местный компактвэн, предназначенный для рынков Юго-Восточной Азии. Пользуется популярностью в Японии, Китае, Малайзии, Сингапуре. Его цена в базе составляет 20 тыс. долларов. Авто предназначено для большого семейства, хотя технические характеристики довольно скромные:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель на 118 л.с.;
  • АКПП или вариатор;
  • передний привод;
  • подвеска — макферсон и торсионная балка сзади.

Выглядит довольно неплохо — стандартный однообъемник.

Мы упомянули лишь малую часть минивэнов Хонда. Данный сегмент никак не представлен на рынке России, но моделей хватает: Acty, Jade, Jazz, S-MX, Stepwgn и масса других.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vodi.su/minivenyi-honda/

Honda: купить Хонда недорого на сервисе объявлений OLX.ua в Украине

Хонда 7 мест модели левый руль

Не найдено ни одного объявления, соответствующего параметрам поиска.

Сохранить результаты поиска – если появятся новые объявления Просмотреть все сохраненные

Удалить результаты из избранных Результаты этого поиска сохранены Просмотреть все сохраненные

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/dE8RFyLyK3emZWraToyYzrBkXKMtiMIk3CaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvioiyQLusKOlCJdqYY3wlMHJ2IeosbAGUUi4PyrCxe/J/e8dGA/e42o+DEe3ZrdweWmcZX3AK/4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==

38ef72f7539b99a9fae4fcacf3aee8a2

Одежда/обувь » Женская одежда
Красота / здоровье » Прочие товары для красоты и здоровья
Киев, Дарницкий Сегодня 04:46
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы
Киев, Святошинский Сегодня 04:46
Красота / здоровье » Прочие товары для красоты и здоровья
Одежда/обувь » Мужская обувь
Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны
Детский мир » Товары для школьников
Одежда/обувь » Женская одежда
Киев, Святошинский Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Женская одежда
Детская одежда » Одежда для мальчиковOLXДоставка550 грн. Договорная
Днепр, Индустриальный Сегодня 04:45
Детский мир » Товары для кормления
Донецк, Будённовский Сегодня 04:45
Детский мир » Товары для школьников
Харьков, Червонозаводской Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Женская одежда
Киев, Дарницкий Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Женская одежда
Кропивницкий, Кировский район Сегодня 04:45
Игры и игровые приставки » ПриставкиOLXДоставка3 800 грн. Договорная
техника » Радиоприемники
Днепр, Индустриальный Сегодня 04:45
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
OLXДоставка600 грн. Договорная
Строительство / ремонт » Сантехника
Каменец-Подольский Сегодня 04:45
Белая Церковь Сегодня 04:45
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Детский мир » Детские коляски
Киев, Соломенский Сегодня 04:45
Компьютеры и комплектующие » Внешние накопители
Киев, Голосеевский Сегодня 04:45
Легковые автомобили » Lexus
Киев, Печерский Сегодня 04:45
Легковые автомобили » Nissan
Киев, Печерский Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Женская одежда
Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 04:45
Детский мир » Детская обувь
Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Мужская обувь
Киев, Оболонский Сегодня 04:45
Одежда/обувь » Женская одежда
Днепр, Кировский Сегодня 04:45
Ремонт и обслуживание техники » Климатическая техника
Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 04:45
Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы
Днепр, Кировский Сегодня 04:45
Красота / здоровье » Парфюмерия
Днепр, Кировский Сегодня 04:45
Бизнес и услуги » Оборудование
Детский мир » Детские коляски
Днепр, Красногвардейский Сегодня 04:44
Бизнес и услуги » Оборудование

Источник: https://www.olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/honda/?t=минивэн

Обзор японских минивэнов

Хонда 7 мест модели левый руль

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах.

Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр.

Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Основные представители

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa.

Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа.

Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения.

Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту.

Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с.

К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором.

Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см.

Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект.

Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей.

Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов.

Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л.с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand.

Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля.

В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/yaponskie-miniveny.html

Сила Права
Добавить комментарий