Еспб орел где купить

Стена | ВКонтакте

Еспб орел где купить
В администрации Орловского района обсудили предлагаемую схему транспортного сообщения Ранее Глава района Юрий Парахин рекомендовал главам поселений тщательно изучить предлагаемые маршруты и сравнить их с существующими ныне.

Показать полностью… Каждый глава поселения района высказал свои предложения и замечания по новой единой схеме транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района, а также озвучил проблемы, с которыми могут столкнуться жители населенных пунктов района. Совещание прошло в режиме видеоконференцсвязи, некоторые присутствовали на совещании лично.

В ряде поселений района, таких, как Масловское, Троицкое, Становское, Станово-Колодезьское, Голохвастовское, Спасское транспортное сообщение осуществляют рейсовые автобусы. Некоторым из них также нужны маршрутные автобусы.

Все высказанные замечания, предложения, сравнение существующих маршрутов с предлагаемыми, с учетом интервалов движения, доступности подъезда к учреждениям социальной сферы, городской инфраструктуры, сквозных маршрутов, не требующих пересадки, соединяющих плотно населенные пункты района, расположенные в разных поселениях будут направлены администрацией Орловского района в Департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. На данный момент, отмечают главы поселений, существующие ныне маршруты удобнее для населения. Так, сейчас на Знаменку ходят четыре маршрута – 352, 445, 354, 456. По новой схеме жителям придется пересаживаться в районе магазина «Чайка», к тому же маршрут № 352 укорачивается и жители ул. Березовая (а это порядка тысячи человек) могут остаться без удобного и доступного маршрута. Более короткий маршрут № 421 не устроит и жителей коттеджного поселка Малая Куликовка, д. Жуковка, если он будет только до Телецентра. К тому же потребуется организация новых разворотных площадок для автобусов средней и повышенной вместимости, если остановки будут в новых местах. Необходимо сохранить в существующем виде и маршрут 354 (Госплемобъединение – институт ЗБК) – отметила глава Пахомовского поселения Светлана Елецкая. Большинство жителей поселка работают в городе, в п. Стрелецкий приезжают студенты Орловского технического колледжа. Предлагаемый интервал 50 минут взамен существующего 15-20 минут создаст излишнее перенаполнение транспорта. Маршрут № 5 (ТМК Гринн – пос. Булгаковский) в сокращенном виде не позволит жителям трех населенных пунктов Платоновского сельского поселения – д. Малая Булгакова и д. Большая Булгакова, п. Булгаковский, в котором проживают и школьники, добираться до нужных пунктов назначения. Отмена отдельных маршрутов, пересадки в городе не представляются удобными для большинства жителей. В утренние и вечерние часы общественный транспорт становится особенно востребованным у населения, интервалы движения должны быть минимальными, до 15 минут, в дневные часы интервал можно увеличить – уточнили главы поселений.

Все предложения по предлагаемой единой схеме транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района будут направлены для изучения в Департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Двадцать перевозчиков, которые в настоящий момент обслуживают городские маршруты, подписались под обращением, которое направили вице-спикеру облсовета Михаилу Вдовину. В нем они по пунктам разобрали «провальную» (по их словам) новую маршрутную сеть Орла.
Показать полностью…По их мнению, «новая схема приведет к транспортному коллапсу и вызовет негативное отношение населения к властям города и области». Сейчас в Орле действует радиально-комбинированная схема, которая позволяет пассажирам добраться до конечного пункта с наименьшим количеством пересадок, а в идеале вообще без пересадок. Сейчас орловцам предлагается радиально-узловая схема.«Такая схема используется вынужденно, когда население составляет свыше 1 млн. человек. Новая схема предлагает минимум одну, а то и две пересадки. Предполагается наличие нескольких узлов для пересадки. Но такая схема не подходит Орлу по нескольким причинам, – пишут перевозчики. – Разработчики, видимо, в Орле никогда не были. Иначе как объяснить, что маршруты №18 и №50 и в прямом, и в обратном направлении идут по односторонней улице, а 60% всех маршрутов имеют конечные остановки, которые не оборудованы ни для разворота, ни для отстоя транспорта».Перевозчики сообщают, что новая схема сократит количество водителей с 1200 до 500, из 34 маршрутов останется 12. Еще 15 маршрутов будут областными. «Но даже при таком раскладе областные перевозчики не сильно рады предложенной схеме. Все маршруты корявые, обрезанные и неудобные для жителей и перевозчиков. Городские маршруты не выдерживают никакой критики», – сообщается в обращении.Многие кварталы и районы, по их мнению, останутся вообще без транспортной доступности (приводят конкретные примеры).Раскритиковали они и некоторые конкретные маршруты. Например, №20 «Озеро Светлая жизнь – Военно-исторический музей». Похожий маршрут уже есть, он является дачным, субсидируется из городского бюджета. Непонятно, кому он нужен круглогодично. По такому же принципу они раскритиковали новые маршруты №1, 22,39, 50,4, 354.«Схема явно провальная. Зима близко. Подумайте о людях», – закончили свое письмо перевозчики.Михаил Вдовин полностью поддержал всех подписавшихся под письмом. На своей страничке в соцсети он сообщил, что вопрос будет рассматриваться на заседании профильного комитета облсовета 17 октября.

Источник: https://newsorel.ru/fn_489413.html

Сканы обращения: https://.com/wall78017314_1769

#орел #орлец #транспорт #маршрут #автобус #схема #обращение

Могу только добавить одно пожелание – оставить схему движения как и была, но добавить несколько маршрутов в новые микрорайоны….. Да, и еще одно пожелание: из Советского района (от магазина Орел) невозможно добраться до Михалицына (например в УФМС), Линия, магазин Лента…………………………………………………..

ЗАТЕРЯЙТЕСЬ ЧИНОВНИКИ КУДА ПОДАЛЬШЕ , ОТ вАС СПЛОШНОЙ ГЕМОРРОЙ ИТАК НАРОД В ЖОПЕ СИДИТ-
З АРПЛАТА 12 -14 ТЫ С, И ЕЩЁ С ПЕРЕСАДКАМИ ЕЗДИТЬ 17 сентября на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского обсудили тарифы, которые устанавливает муниципалитет, сравнили их с ценами в других городах и предсказали возможный рост стоимости проезда. Об этом сообщает «Орловская городская газета».
Показать полностью… По словам заместителя начальника финансово­-экономического управления Михаила Кузнецова, средний тариф на разовую поездку в общественном транспорте в Орле самый низкий в ЦФО. Он составляет 18,5 рубля. При расчете учитывается, что стоимость проезда по электронному проездному, по карте и за наличные разная.– В Иваново и Тамбове, где заработная плата ниже, чем в Орле, средний тариф – 20,5 и 21,5 руб. соответственно, – отметил Михаил Кузнецов. – Помимо роста цены топлива и запасных частей, в общественном транспорте в Орле, как и в целом по России, наблюдается падение пассажиропотока. Это происходит во всех видах общественного транспорта. В результате себестоимость одной поездки возрастает.Главной причиной этого чиновник назвал рост числа личных автомобилей. Учитывая международную статистику, он заключил, что потенциал для дальнейшего увеличения этой цифры в России еще не исчерпан. Один автомобиль в России приходится на 3 человек, тогда как в Евросоюзе – на 2.– Нижняя планка тарифа при оплате безналичным способом не пересматривалась с 2018 года, а за указанный период рост стоимости топлива составил 19 %, предстоящее повышение тарифа при оплате безналичным способом может составить 2 рубля, – сказал Михаил Кузнецов.Он также проанализировал рентабельность разных видов общественного транспорта в Орле.– Рассчитываемая согласно методике себестоимость одного километра пробега трамвая составляет 146 рублей, троллейбуса – 150 рублей, автобуса ПАЗ – 37 рублей, ГАЗель – 27 рублей. Учитывая полную пассажиро­вместимость каждого вида транспорта (что, разумеется никогда не достигается, но необходимо для сопоставимости данных), стоимость одного пассажиро­километра составляет для трамвая 93 копейки, для троллейбуса – 1,25 рубля, для ПАЗа – 74 копейки, для ГАЗели – 1,42 рубля. Следовательно, если маршрутная сеть города обеспечит наиболее полное заполнение подвижного состава пассажирами, трамвай и троллейбус может обеспечивать более дешевый проезд в сравнении с ГАЗелью. Доминирование вместительных транспортных средств может разгрузить транспортные артерии города. ПАЗы и ГАЗели, в свою очередь, могут использоваться там, где отсутствует инфраструктура городского электрического транспорта, а также в вечернее время, когда движение городского электрического транспорта становится нерентабельным, – проинформировал Михаил Кузнецов.Правда, для этого трамваи и троллейбусы должны перевозить примерно по 1900 пассажиров в день. Тогда как в 2018 году, например, среднее количество перевозимых в день пассажиров троллейбусом составило 519 пассажиров, а трамваем — 767 пассажиров.– Это интересные расчеты, полезная статистика, – прокомментировал мэр Орла Василий Новиков. – Однако хотелось бы в ближайшее время увидеть конкретные предложения по перспективам и увеличению экономической эффективности городского транспорта.На исполнение этого поручения мэр дал две недели.

Источник: http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&vi..

#орел #орлец #транспорт #автобус #тариф #подорожание

кажется самое время рассказать администрации Орла, почему же никто не ездит на электротранспорте. Может быть потому что весь трафик забрали дублирующие Газельки и ПАЗики? Если их убрать и чаще пустить троллейбусы всё будет окупаться. А вообще нормальное функционирования транспорта не работает без финансирования администрацией города

Денис Кирилюк ответил12 ответов

Особенно умиляет фраза: “пассажиро­вместимость каждого вида транспорта (что, разумеется никогда не достигается”….. господа, приглашаю вас утром, часов в 7.30-8.

30 на остановку на Новую Раздольную, посмотреть достигается ли пассажиропоток …. и чего он достигается…..

когда в маршрутках людей не то что “как селедки в бочке”, а такое впечатление, что маршрутки раздуваются, чтоб вместить этот “недостаточный пассажиропоток”..

С 17 сентября по 17 октября проводится общественное обсуждение единой схемы транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района (см. изображения внизу). Новая схема сильно отличается от текущей: предлагается оставить всего 28 автобусных маршрутов, из них половина – трёхзначные.
Показать полностью…Основная цель проведения обсуждения – всестороннее освещение новой транспортной схемы, выявление дополнений, предложений, замечаний к разработанной схеме.В ходе обсуждения рассматриваются такие аспекты, как параметры маршрутной сети, схемы движения маршрутов, последовательность остановочных пунктов в прямом и обратном направлениях и общая карта-схема.Все желающие высказать своё мнение или предложения могут предоставить документы в Департамент по адресу: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, к. 242 ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв – с 13:00 до 14:00) либо путем направления на почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, Департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Также предложения можно направить на электронный адрес: pr_jkh@adm.orel.ru

Пояснительная записка, предложения и замечания оформляются по следующим критериям: объем не более двух страниц формата A4 машинописного текста; интервал – 1,5 см, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, поля: верхнее, нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см.Пояснительная записка представляется на бумажном и (или) электронном носителях.

Источник: https://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73..

Все материалы (карты, списки маршрутов и т. д.) для ознакомления можно скачать по следующей ссылке (ZIP-архив): https://orel-region.ru/sendfilen.php?id=22163

#орел #орлец #транспорт #автобус #троллейбус #маршрут #схема

В городе и так нет “Доступной среды” для людей с ограниченными возможностями, но интересно, а как хотя бы пожилой человек или мама с ребенком с Веселой попадут на Наугорку и обратно? Может Департаменту транспорта, да что уж там, всей Администрации недельку покататься на общественном транспорте… Антон Иванов ответил8 ответов Специально оставить побольше 3х значных, чтобы люди на проездных не ездили
Если действительно оставят всего 28 маршрутов – проще пешком ходить, ибо тот же самый 11 почти не ездит Александр Седов ответил11 ответов

Все маршрутки забиваются уже с первой остановки, стоячих пассажиров не берут, наше правительство вообще хочет нас наверное на митинг вывести по этому поводу. Как на работу добираться до Гринна? И вообще передвигаться по городу? Все деньги разворованы, нет денег даже на транспорт, зато фонтаны – это надо…

Показать следующие комментарии Завтра, 18 сентября, в Орле начнется профилактическая операция, в ходе которой инспекторы ГИБДД будут высаживать всех стоящих пассажиров в маршрутках, а водителей штрафовать. Эту акцию анонсировал начальник ГИБДД в последнем интервью орловскому телеканалу.В ведомстве подтвердили, что рейды начнутся с завтрашнего дня в часы пик – утром и вечером.«Если будет необходимость, то есть будут в салоне стоящие пассажиры, то будут высаживать. Инспекторы будут проверять полностью техническое состояние маршруток, проверять водителей на состояние опьянения, их водительские удостоверения, маршрутные листы», – отметили в пресс-службе УГИБДД УМВД по Орловской области.

Источник: https://newsorel.ru/fn_486988.html

#орел #орлец #транспорт #маршрут #полиция #штраф #рейд

Ну прекрасно, а как люди добираться должны теперь, если возможность сесть есть лишь на конечных остановках? Не знаю как в других направлениях, но подозреваю, что также, утром счастье просто поместиться в маршрутке, и уже не важно сидя или лежа, да хоть на крыше, лишь бы добраться. Делайте что-нибудь с количеством транспорта, а не водителей штрафуйте.

Сегодня уже ощутились все прелести рейда с 20минутным опозданием на работу. Спасибо Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/wall-1964037?own=1

Еспб орел где купить

Еспб орел где купить

Единая транспортная карта (действует 90 календарных дней с момента её пополнения) представляет собой электронную карту, на которую можно записать три варианта электронного проездного (20, 40 или 60 поездок):

  1. карта номиналом 60 поездок стоит 720 рублей.
  2. карта номиналом 40 поездок стоит 560 рублей;
  3. карта номиналом 20 поездок стоит 300 рублей;

Чего хотят перевозчики Двигать транспортную «реформу» в сторону извлечения максимальной прибыли предлагают предприниматели, обслуживающие коммерческий автотранспорт.

По их мнению, введение в Орле с августа безлимитного проездного (на все виды городского транспорта) стоимостью в 500 рублей «развязало» руки пассажирам: ездить они стали неприлично часто.

Так что перевозки не окупаются и оборачиваются убытками.

Дотация из городского бюджета при таком раскладе якобы составляет всего 65 копеек за одну поездку, и таковая

Льготный проезд на орловском транспорте

Несмотря на продолжительный срок действия программы ЕСПБ, нет единой информации для льготников по маршрутам общественного транспорта, где действует электронный проездной. Автор этого материала на собственном опыте столкнулся с массой вопросов и недопониманием при пользовании ЕСПБ.

Единственное, что не подвергалось сомнению – это проезд в трамваях и троллейбусах. А вот как разобраться с маршрутками? На первый взгляд всё понятно.

Видишь наклейку на маршрутке «социально значимый», «ПАТП-1» или «ЕСПБ» – значит можешь ехать.

Но на деле оказывается, что данные обозначения имеются не на всех положенных льготнику маршрутках.

Орловская городская газета

Об этом корреспондент «ОГГ» узнала непосредственно от операционистки в Сбербанке при пополнении проездного. У ее окошка размещен листок под названием «Изменения по проездным билетам с 1.02 2019 г.». Вероятно, он предназначен для информирования клиентов, но из­за мелкого шрифта и неудобного формата прочитать его и узнать, что и как изменилось, невозможно.

По словам сотрудницы банка, «документ» поступил от АО «РИЦ Орловской области». Теперь подсчитаем: если льготник на двух видах транспорта (т.е.

с пересадкой) совершает 4 поездки в день (на работу или учебу и обратно) в течение 21 рабочего дня, то в лимит на 50 поездок никак не уложится. У меня, например, было два проездных на два вида. И что теперь?

«Когда закончатся поездки на одном, пополните свой второй проездной»

, – советует операционистка Сбербанка.

В итоге льготный проезд обойдется в 900 рублей.

Может, стоит купить электронный билет (ЕТК) на те же 50 поездок, но за 750 рублей?

Социальный проездной билет орел

Первый – сменить тип транспорта на своем проездном.

Остаток поездок на следующий период тоже не переносится, то есть по истечение 30 дней поездки просто сгорают.Почти год назад на территории Орловской области был введён в действие электронный проездной для льготников – единый социальный проездной билет (ЕСПБ).

Воспользоваться электронной картой для проезда могут льготные категории граждан, согласно Постановлению Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года N 365

«О Едином социальном проездном билете в Орловской области»

. Приобрести ЕСПБ можно в филиалах ФГУП «Почта России»

О едином социальном проездном билете в Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2019 года)

Утвердить Положение о порядке обеспечения отдельных категорий граждан единым социальным проездным билетом для проезда во всех видах городского пассажирского транспорта (кроме легкового такси) и в автомобильном транспорте (кроме легкового такси) общего пользования по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении на территории Орловской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.(п. 2 в ред. )3. Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области совместно с предприятиями пассажирского транспорта организовать пассажирские перевозки с учетом введения единых социальных проездных билетов.(в ред.

, от 27.03.2019 N 114)4. Утратил силу с 1 января 2011 года.

— .5. Признать утратившими силу:;;;;;;.6.

Контроль за исполнением постановления

В орловской области подорожал единый социальный проездной билет

Действие единого социального проездного билета составляет 33 календарных дня с момента пополнения на сумму, равную его стоимости. Прежде (с лета 2015 года) стоимость единого социального проездного составляла 350 рублей, количество поездок не было лимитировано.

Примечательно, что информация о постановлении прошла как-то незаметно – наверное, власти хотели сделать сюрприз льготникам. Напомним, на декабрьской сессии Орловского горсовета было принято в общественном транспорте в границах Орла с 17 до 20 рублей.

Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru Ссылка на новость: http://www.infoorel.ru/news/v-orlovskoy-oblasti-podorozhal-edinyy-socialnyy-proezdnoy-bilet.html Наши координаты © ООО «Инфо-Сити» 2006-2019 Адрес: 302006, г.

Тарифы

вокзал Первый 5.38 5.41 6.00 5.49 Последний 23.00 23.28 23.40 23.45 Дормаш Первый Последний Пушкина Первый 6.40 6.37 Последний 23.39 23.17 ТМК «ГРИНН» Первый 5.44 5.39 Последний 23.49 23.41 «ХТМ» Первый 5.52 6.01 Последний 23.38 23.17 «35 школа» Первый 6.04 6.13 Последний 23.

06 23.23 Троллейбус Рабочие дни Выходные дни Время выхода из депо 1-ой машины 5ч.13м Время выхода из депо 1-ой машины 5ч.12м Время захода в депо последней машины 0ч.08м Время захода в депо последней машины 0ч.11м № маршрутов № маршрутов Наименование конечных 1 3 4 5 6 8 1 3 4 5 6 8 Ж.д.

В орле разработана памятка по новой системе проездных

На один вид электротранспорта месячный проездной будет стоить 600 рублей, на два вида — 700. Пополнение проездных билетов «Для граждан» на электротранспорт без смены типа транспорта будет осуществляться согласно графику работы: * в период с 15.12.16 г.

Источник: http://rus2ndfl.ru/espb-orel-gde-kupit-29153/

Единый проездной становится как бы антисоциальным?

Еспб орел где купить

Губернатору Орловской
области А. Е. Клычкову

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

Очень многих жителей Орловщины встревожило и обеспокоило постановление регионального правительства от 28 декабря 2018 года № 559 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года № 365 «О едином социальном проездном билете в Орловской области».

Поползновения областных чиновников на льготы по ЕСПБ происходили и ранее, во время губернаторства ваших предшественников, но по возражению общественных организаций подобные решения отменялись. К сожалению, авторы нынешних поправок, видимо, не знают истории вопроса и предыдущих нормативных актов.

Итак, в соответствии с этим постановлением с 1 февраля 2019 года:

а) увеличивается стоимость единого социального проездного билета (в дальнейшем — ЕСПБ) с 350 рублей до 450 рублей.

В 2004 году Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122 заменил понятие «льготы» на «компенсации» и установил, что его нормы не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина.

В нарушение федерального закона денежные компенсации взамен льгот в Орловской области оказались в несколько раз ниже. Кроме того, был введен платный единый социальный проездной билет. Этого оказалось нашим чиновника мало — впоследствии стоимость проездного билета увеличилась;

б) ограничивается количество поездок — до 60 в месяц. Маршруты движения пассажирского транспорта в городе Орле составлены так, что без пересадок трудно доехать до нужного места.

Кроме личных поездок общественники — председатели советов домов решают проблемы жителей в управляющей организации, жилищной инспекции, в органах муниципального управления.

Председатели домовых комитетов, советов многоквартирных домов работают на общественных началах, во многом выполняя обязанности органа местного самоуправления. Ограничение количества поездок приведет к тому, что общественность бросит вопросы ЖКХ;

в) ограничены сроки пополнения стоимости и продления сроков действия ЕСПБ — за один день до окончания срока действия ЕСПБ.

Я не могу себе представить, как льготники с календарем в руках сидят на даче или в далекой деревне и думают только о том, как бы не пропустить единственный день, когда можно продлить действие проездного документа.

К тому же, для продления срока действия нужно ехать в ближайшее отделение Сбербанка за дополнительную плату;

г) правительство Орловской области превысило свои полномочия и ограничило меры социальной поддержки федеральных льготников:

— инвалидов, участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, погибших в Великой Отечественной войне;— ветеранов боевых действий;— несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;— инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и других федеральных льготников.

Авторы поправок, видимо, решили опустошать карманы наиболее незащищенных слоев населения. Список этой категории граждан чиновники нашли в постановлении правительства Орловской области от 18.10.2010 года № 365:

— лица, имеющие звание «Ветеран труда», ветеран военной службы, ветеран государственной службы;— реабилитированные лица, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами;— лица, признанные пострадавшими от политических репрессий и являющиеся инвалидами или пенсионерами;— многодетные матери и отцы;— одинокие матери;— лица, получающие пенсии по потере кормильца;

— лица, имеющие звание «Ветеран труда Орловской области».

Опустошение карманов населения вообще стало любимым занятием чиновников. За последние годы менялось пенсионное законодательство, канула в лету накопительная часть пенсии, с завидным постоянством увеличиваются налоги и стоимость продуктов. Регулярно растёт плата за коммунальные услуги, ожидается введение социальной нормы на электричество…

На фоне борьбы со льготами стариков как-то не очень заметна борьба со льготами депутатов и чиновников. Видят ли они из своих кабинетов с кондиционерами, как пожилые люди добираются до поликлиник, магазинов, органов соцзащиты, до почты и Сбербанка? Или все выборы уже прошли, следующие — через два года, и поэтому кто-то решил, что можно цинично и нагло обращаться со своими избирателями?

Вот почему, Андрей Евгеньевич, мы просим вас отменить постановление правительства Орловской области от 28 декабря 2018 года № 559 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года № 365 «О едином социальном проездном билете в Орловской области».

С уважением,заместитель председателяРегионального отделенияобщероссийского общественного движения «Объединение потребителей России»Р. Л. Исламгазин,

а также нижеподписавшиеся председатели советов многоквартирных домов г. Орла…

Извините, сейчас опросов нет.

  • КС от 27 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019
  • КС от 20 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019
  • КС от 20 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019
  • КС от 20 сентября 2019
  • КС от 13 сентября 2019

Источник: http://www.orelcity.ru/glavnaya-tema/edinyj-proezdnoj-stanovitsya-kak-by-antisotsialnym/

Г орел новые правила проезда по еспб

Еспб орел где купить

Переход с одного номинала ЕТК на другой номинал, должен осуществляться при нулевом балансе, иначе оставшиеся (неизрасходованные) поездки аннулируются.

ЕТК можно пополнять и приобрести в любой рабочий день в пунктах пополнения/продажи. После приобретения цифрового носителя Карты (ЕТК) гражданам рекомендуется обязательно взять у оператора чек (на сумму 100 руб.

) и сохранять его до окончания срока действия ЕТК.

Категорически запрещается: подвергать ЕТК механическим воздействиям, которые могут повредить ее целостность; сгибать или переламывать ЕТК; использовать ЕТК не по назначению; подвергать ЕТК воздействию химических веществ, электромагнитных полей и ультрафиолета (носить с мобильным телефоном, располагать вблизи телевизора, радиоприемника, СВЧ­печи, бытовой техники и т.п.)

Как сообщил руководитель городского отдела организации транспортного обслуживания Вадим Ничипоров, на городских маршрутах полностью прекращена работа «газелей» вместимостью 14 посадочных мест.

Тем не менее жалобы на переполненные в часы пик автобусы продолжаются. В планах на 2018 год – на ряде маршрутов, например № 9, увеличить минимальную вместимость.

Анализируются обращения граждан и складывающийся пассажиропоток.

Для улучшения транспортного обслуживания в мае 2017 года на остановках размещена информация о проходящих городских маршрутах, расписание движения. В этом году на 20 остановочных пунктах оборудуют электронные табло.

Они отобразят время прибытия автобусов в режиме онлайн. В планах – строительство 10 новых остановочных пунктов с заездными карманами и посадочными площадками, установка 20 новых павильонов на существующих остановках.

Один из главных вопросов обсуждения касался Единого социального проездного билета. В соответствии с постановлением правительства Орловской области от 28 декабря 2018 г. №559 с 1 февраля 2019 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) в Орловской области составляет 450 рублей.

Он рассчитан на 60 поездок. Срок действия проездного — 33 дня.

Решение об установлении фиксированного количества поездок (60) было принято на основе исследования АО «Региональный информационный центр», которое позволило определить среднее статистическое количество поездок граждан по ЕСПБ (48 поездок).

На встрече с представителями ветеранских организаций губернатор сообщил, что в связи с наступлением дачного сезона с 1 мая будет увеличено до 90 фиксированное количество поездок по ЕСПБ. С 1 октября их количество составит 70.

Единая транспортная карта орловской области, Орел

Пополнить карточку можно также в отделении Сбербанка в терминале самообслуживания и только наличными деньгами. Автомат сдачи не дает и не всегда предлагает положить остаток на телефон. Неиспользованные поездки по истечении этого срока сгорают.

Если пополнять карту на одну и ту же сумму, то поездки суммируются с оставшимися. Пополнять на другое количество поездок нужно только при нулевом балансе карты, иначе имеющиеся поездки сгорают.

Остаток можно увидеть в чеке, который выходит из терминала при оплате проезда и в банкоматах сбербанка.

Приобрести карту у нас в городе можно в любом отделении Сбербанка. Что я и сделала, стоимость ее составляет 100 руб. Чек о приобретении нужно сохранить до окончания гарантийного срока действия. Также необходимо сохранять чек и на последнее пополнение.

Льготный проездной билет для пенсионеров в 2019 году

Граждане пенсионного возраста, принадлежащие к одной из указанных выше льготных категорий, вправе обратить за проездным билетом в региональное отделение социальной защиты населения или Многофункционального Центра, где будут проверены их документы, предоставлена консультация относительно положенной льготы и выдан бланк заявления на оформление льготного проездного.

Ввиду того, что льготы в последнее время массово сокращаются из-за экономического кризиса в стране, власти отдельных регионов России приняли решение вместо предоставления бесплатных проездных билетов устанавливать предельно возможное количество бесплатных поездок на общественном транспорте в месяц.

В орле на 100 рублей подорожает социальный проездной

С 2015-го стоимость социального проездного составляла 350 рублей. Согласно изменениям, с 1 февраля этого года будет действовать единый билет стоимостью 450 рублей с фиксированным количеством поездок (60 штук) и сроком действия (33 календарных дня с момента пополнения). Поездки, оставшиеся неизрасходованными, аннулируются.

Напомним, что стоимость поездки в орловском общественном транспорте до 20 рублей тоже возрастет уже с 1 февраля. По безналичному расчету проезд обойдется в 17 рублей, а по социальной карте (для студентов и пенсионеров) — 15.

Остается надеяться, что Расчетно-информационный центр Орловской области (РИЦ) продолжит начатую работу с производителями карт и обеспечит орловских пассажиров достаточно надежными электронными носителями.

Как рассказал генеральный директор ОАО «РИЦ Орловской области» В. Емельянов, наиболее проблемными оказались карточки из той серии, которая появилась в городе осенью прошлого года.

Все нереализованные карты этой серии были отправлены на завод-изготовитель и повторно проверены. И что же выяснилось?

Отныне четко прописано, что проездной билет должен быть приложен к считывающему устройству определенное время, а не на мгновение. Есть и еще один момент, отныне юридически оговоренный.

Как говорится, пассажирам на заметку: «Если терминалом предоставляется информация по карте, в том числе появляется надпись о любой ошибке при прикладывании карты (к примеру — «Карта не читается») — это свидетельствует о работоспособности (исправности) карты (проблема связана с несоблюдением правил по работе с терминалом).

В этом случае перевозчик обязан перевезти пассажира без взимания платы». Если же терминал никак не реагирует на вашу карту, не издает звуковой сигнал, не меняются надписи на экране, то, скорее всего, «сбоит» ваш проездной. Тогда у водителя есть право потребовать от вас оплатить поездку наличными в размере 16 рублей.

Но, заплатив, обязательно возьмите у водителя бумажный билет. При этом будьте внимательны: билет должен соответствовать требованиям бухгалтерского учета и в нем должны быть обязательно указаны фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющего пассажирские перевозки.

Рекомендуем прочесть:  Договор Купли Продажи Торгового Павильона

Правила пользования услугами автовокзала «Орел»

6.4.3.

При возврате билетов по инициативе пассажира Автовокзал взимает комиссионный сбор: 5% — при возврате более чем за 2 часа до отправления автобуса, 15% — при возврате менее чем за 2 часа до отправления автобуса, 25% — при возврате в течение 3 часов после отправления.
6.4.4. Возврат денежных средств, при возврате билетов по инициативе пассажира, осуществляется при предъявлении удостоверения личности (паспорта), а также заполнении заявления по возврату билетов.

7.5.3. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций контролируется перронными контроллерами автовокзала «Орел», ИТР, сотрудниками автовокзала, а также рейсовыми кондукторами и водителями транспортных средств.

Продление электронного проездного билета

С 01 июля 2014 г. в г. Орле и Орловской области введен электронный единый социальный проездной билет с неограниченным количеством поездок, который действует на социально-значимых маршрутах города Орла и на всех пригородных маршрутах Орловской области на расстоянии до 50 км от автовокзала.

С 01 июля 2014 г. в г. Орле и Орловской области введен электронный единый социальный проездной билет с неограниченным количеством поездок, который действует на социально-значимых маршрутах города Орла и на всех пригородных маршрутах Орловской области

Еспб по-новому

Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары — в рубрике «Интернет-витрина» и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк. Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.

Если Вы хотите добавить сайт с новостями Орла, напишите нам, и мы обязательно включим его в наш каталог, а если Ваш сайт транслирует городские новости в формате RSS, то, при желании, и в нашу ленту новостей.

В орле увеличат количество поездок по единому социальному проездному

Сегодня, 18 апреля, в ходе встречи с представителями ветеранских организация Орловской области губернатор региона Андрей Клычков сообщил, что число фиксированных поездок по Единому социальному проездному билету будет увеличено.

Протесты орловских пенсионеров сработали — сегодня на встрече с ветеранским сообществом губернатор Андрей Клычков принял решение увеличить количество поездок по льготному проездному. На период дачного сезона, с 1 мая, в месяц на проездном будет 90 поездок.

Скидки на транспорт для ветеранов труда в 2019 году: как получить льготные проездные билеты

Если пенсионера интересуют скидки на авиаперелеты, то можно сказать, что ветеран труда имеет право на бесплатный или льготный проезд по решению перевозчика. Еще один вариант – это бесплатный или льготный проезд ветеранам труда на определенные направления.

  • справка о пенсии или удостоверение;
  • ветеранское удостоверение;
  • документ малообеспеченности или подтверждение статуса семьи с тремя детьми и большим их количеством;
  • бумага, подтверждающая инвалидность;
  • справка из школы, что ребенок является учащимся;
  • свидетельство о рождении, подтверждающее, что ребенку меньше 5 лет.

Рекомендуем прочесть:  Моральный Вред При Наезде На Пешехода 2019

Источник: https://uristnsk.ru/polezno-znat/g-orel-novye-pravila-proezda-po-espb

Правила пользования услугами автовокзалов Орловской области и официальным сайтом автовокзал57.рф

Еспб орел где купить

1. Автовокзал «Орел»  – объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещенный на территории г.Орел по ул. Автовокзальной, д.1.

Автовокзал «Орел» является структурным подразделением АО «Орелавтотранс». Юридический адрес: г. Орел, ул. Революции, д.1. телефон (84862)  55-29-80

2. Режим работы автовокзала «Орел»: комната отдыха круглосуточно, кассы по продаже билетов с 5-00 до 22-30 (23-00). Камера хранения ручной клади и багажа с 7-00 до 19-00. Справочное бюро с 7-00 до 19-00.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются в соответствии с расписанием, размещенным на 1 этаже здания автовокзала.

3. Комплекс зданий и сооружений автовокзала  включает в себя основное здание АВ «Орел»  и технологическую зону для транспорта и пассажиров.

3.1. В основном здании автовокзала размещаются:

  • залы ожидания для пассажиров (кассовые залы);
  • кассы для продажи билетов и оплаты багажа;
  • справочное  бюро;
  • кабинет для проведения предрейсового, межрейсового медицинского осмотра водителей;
  • камера хранения ручной клади и багажа;
  • комнаты длительного отдыха;
  • комната матери и ребенка;
  • кафе;
  • павильоны бытового обслуживания;
  • магазины;
  • администрация автовокзала;
  • прочие помещения.

3.2. В технологической зоне для транспорта и пассажиров размещаются:

  • 16 перронов посадки пассажиров;
  • 4 перрона  для высадки пассажиров;
  • разворотная площадка и стоянка автобусов;
  • павильоны общественного питания и торговли для удобства пассажиров.

4. На автовокзале оказывают следующие услуги:

  • текущая и предварительная продажа билетов;
  • камера хранения ручной клади и багажа;
  • справочное бюро;
  • комната отдыха;
  • прочие услуги.

5. Пассажиры имеют право на бесплатное пользование залом ожидания и санитарными узлами, размещенными на территории автовокзала при наличии билета, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с автовокзала «Орел» и в течение 2 часов с фактического времени прибытия транспортного средства, на автовокзал «Орел».

6. Продажа и возврат билетов.

6.1. Правила текущей и предварительной продажи билетов.

6.1.1.Текущая и предварительная продажа билетов на проезд и провоз багажа на международные, междугородные и пригородные маршруты осуществляется всеми кассами автовокзала на все направления.

6.1.2. Продажа билетов на международные и междугородние межрегиональные рейсы осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность (для детей свидетельства о рождении).

6.1.3.

В продаже  билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или при осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения, в случае отсутствия свободных мест для сидения.
6.1.4. Продажа билетов в кассах, прекращается за 5 минут до отправления автобуса. После закрытия посадочной ведомости возможна дополнительная продажа билетов.

6.1.5. Предварительная продажа осуществляется за 20 дней до отправления автобуса согласно утвержденному расписанию (за исключением транзитных рейсов).

6.2. Правила допродажи билетов.

6.2.1. На перроне Автовокзала установлена касса допродажи билетов.

6.2.2. Часы работы кассы допродажи билетов – с  06-00  до 21-00 час.

6.2.3. В кассе допродажи билетов продаются билеты на отправляющиеся рейсы, а также происходит допродажа багажных квитанций и квитанций ручной клади.

6.3. Правила продажи проездных билетов длительного пользования.

6.3.1. Продажа проездных билетов длительного пользования, осуществляется в девятой  или восьмой кассах автовокзала.

6.3.2. Проездные билеты длительного пользования  продаются на автобусы пригородного сообщения.

6.3.3.  Регистрация проездных билетов длительного пользования и единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) -получение посадочного билета осуществляется в кассах автовокзала.

6.3.4. ЕСПБ являются именными и не подлежат передаче другому лицу, возврату, обмену или переоформлению на другое лицо.

6.3.5.Реализация права граждан на льготный проезд по ЕСПБ осуществляется при предъявлении ЕСПБ и документа удостоверяющего  личность, или документа подтверждающего право на льготу (при наличии в нем фотографии).

6.4. Правила возврата билетов.

6.4.1. Возврат билетов осуществляется во всех кассах автовокзала с отметкой о возврате в справочном бюро.

6.4.2. При возврате билетов на отмененные (а также на опаздывающие более чем 1 час) рейсы пассажир представляет кассиру билет. Возврат осуществляется всей стоимости проезда.

 6.4.3.

При возврате билетов по инициативе пассажира Автовокзал взимает комиссионный сбор:  5% – при возврате более чем за 2 часа до отправления автобуса, 15% – при возврате менее чем за 2 часа до отправления автобуса, 25% – при возврате в течение 3 часов после отправления.
6.4.4. Возврат денежных средств, при возврате билетов по инициативе пассажира, осуществляется при предъявлении удостоверения личности (паспорта), а также заполнении заявления по возврату билетов.

6.4.5. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования пассажиром.

6.5.Правила пользования услугами справочного бюро. 6.5.1.Справочное бюро работает с 07-00 до 19-00 час.

6.5.2.Справочное бюро оказывает бесплатные услуги по предоставлению справочной информации по работе Автовокзала, а также о рейсах отправляющихся с Автовокзала.

6.5.3.Телефоны справочного бюро – (4862) 72-11-11, 89103039293

7. Правила оплаты проезда, провоза багажа, ручной клади и посадки пассажиров в автобус.

7.1.Пассажир обязан оплатить проезд в кассах Автовокзала. Подтверждением оплаты проезда (заключения договора перевозки пассажира) является билет.

7.2.

Безбилетным является лицо: а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета; б) предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным; в) предъявившее поддельный билет; г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указаны сведения не соответствующие льготному документу, предъявляемому при посадке; д) предъявившее ранее использованный билет;

7.3. Не допускаются в салон автобусов при посадке лица, не имеющие посадочного билета, лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, пачкающую других пассажиров или кресла автобуса, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.

7.4. Пассажир имеет право провозить с собой:

7.4.1.За плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.

7.4.2. Бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

7.4.3.Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира.

7.5. Правила посадки пассажиров в автобус.

7.5.1. Посадка пассажиров в автобусы осуществляется на посадочных платформах, оборудованных указателями маршрутов, по заранее приобретенным билетам.

7.5.2. Посадка в автобусы начинается за 10 минут до отправления автобуса.

7.5.3. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций контролируется перронными контроллерами автовокзала «Орел», ИТР,  сотрудниками автовокзала, а также  рейсовыми кондукторами и  водителями транспортных средств. 

7.5.4. Пассажиры с проездными билетами  длительного пользования  и ЕСПБ перед посадкой в обязательном порядке, регистрируют его в кассах автовокзала и получают посадочный билет.

8. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром.

8.1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 8.1.1.

Перевозить с собой бесплатно в автобусах пригородного сообщения детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2; 8.1.2.

Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.

8.2.

В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей, без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

8.3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в пунктах 8.1 и 8.2, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль  оплаты проезда. 

9. Добровольное страхование пассажиров от несчастных случаях на автомобильном транспорте.

9.1. В кассах автовокзала пассажир имеет возможность заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев на  автомобильном транспорте, с приобретением полиса добровольного страхования. Правила добровольного страхования размещены при входе  в междугородний кассовый зал (зал № 2).

9.2. Возврат полисов добровольного страхования  осуществляется во всех кассах автовокзала без взимания комиссии.

10. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения.

Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автовокзале, предъявляются администрации автовокзала или путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится в справочном бюро, а с 19-00  до 22-30 час и с 05-00 до 07-00 час.  в кассе № 2.

11. В здании  автовокзала «Орел»  и на территории автовокзала запрещается распивать спиртные напитки, курить и сорить. Пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок, быть взаимно вежливыми и доброжелательными. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.

2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.

№ 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановление Правительства Орловской области  от 18 октября 2010 года № 365 «О едином социальном поездном билете».

12. Отдел по защите прав потребителей  (84862) 43-37-54.

Источник: https://xn--57-6kcaja9axlzb9b.xn--p1ai/station-rules

Сила Права
Добавить комментарий