Дом на колесах категория прав

Дом на колёсах: какая категория прав нужна, прицеп для категории B

Дом на колесах категория прав

Дом на колёсах — довольно редкое явление на отечественных дорогах. В основном такие авто покупают для дальних путешествий или отдыха с большой семьёй.

Конечно покупка автодома удовольствие не из дешёвых, цены на них стартуют от 15 тысяч долларов.

Опытные путешественники советуют брать дом на колёсах, если вы не представляете свою жизнь без поездок на дальние расстояния. В этом случае путешествия будут намного выгоднее.

Категории водительских прав для вождения домов на колёсах

Естественно, автодом — это транспортное средство, которое также требует наличие категории. В правилах дорожного движения указано, что управлять домом на колёсах можно имея категорию В. Поскольку большинство кемперов, которые вы сможете арендовать и приобрести в России или в Европе не превышают вес в 3,5 тонны.

Важно!При путешествии в другую страну на автомобиле убедитесь, что ваше водительское удостоверение будет в ней действительно, а также проверьте какая категория необходима для управления тем или иным авто на этой территории.

По правилам, если масса автомобиля не более 3,5 тонн, то для его вождения необходима категория В. Если же вес автодома больше, то придётся открывать категории С или Е. Если вы предпочитаете купить прицеп-дачу, то необходима категория Е. Так как вес автомобиля вместе с прицепом гораздо больше чем 3,5 тонны.

Дом на колёсах — какие бывают

В продаже существует множество видов автодомов, разных фирм и цен. Начиная от самой обычной трейлер-палатки и заканчивая шикарными жилыми комплексами на колёсах.

Конечно все виды значительно отличаются друг от друга:

  • интегрированный дом на колёсах — цельная кабина водителя и само жилое помещение. Особенность такого вида — интересный дизайн и надёжность;
  • полуинтегрированный — кабина и помещение разделено;
  • жилой минивэн — похож на обыкновенный микроавтобус, но внутри находится вся нужная мебель для жилья, рассчитан не более, чем на двух человек;
  • альковный дом — отличается от остальных наличием навеса над кабиной водителя. Подходит для большой компании.

Классов А, В, С

Все дома на колёсах классифицируются по доступности и количеству удобств:

  • класс А — полноценное жильё на колёсах, которое имеет весь комплект бытовых приборов на все случаи жизни и не требует дополнительной сборки;
  • класс В — имеет лежачее или сидячее место, но для полноценного обеспечения всех жизненных функций требуется сборка;
  • класс С — недорогой класс транспортного средства на колёсах, его особенность в том, что воспользоваться бытовыми благами вы можете только прибыв на место и разложив все модули по инструкции.

Трейлер-палатка

Представляет из себя прицеп, в котором расположена палатка, при необходимости она легко раскладывается. Этот вид является одним из самых компактных и бюджетных домов на колёсах. Она быстро раскладывается и не занимает много времени. Для того чтобы использовать прицеп не нужно дополнительно сдавать на права — достаточно категории В.

Трейлер для путешествий

Конечно в первую очередь выбор трейлера для путешествий зависит от бюджета. Но если он позволяет «разгуляться», то лучше обратить внимание на комфорт.

Есть несколько видов трейлеров, которые можно выбрать для путешествий:

  • трейлер из тента — его главным преимуществом является невысокая цена, но в то же время этот вариант подходит только для летних путешествий. Так как материал очень тонкий;
  • кемпер — предназначен для поездок в любое время года, представляет собой полноценное жилище, которое цепляется к автомобилю. Если же вы настроены активно путешествовать в холодное время, обратите внимание на теплосбережение трейлера. Так как не все модели хорошо сохраняют тепло;
  • автодом — идеальное решение для путешественников. Представляет собой не прицеп, а полноценный дом на колёсах. Но вот стоимость такого комплекса гораздо выше и многим путешественникам не по карману.

Также обратите внимание на размеры трейлера, если ваше путешествие продлится несколько дней вы должны обеспечить комфортные условия всем его участникам.

Прицеп-трейлер

Это сооружение представляет из себя прицеп на колёсах, оборудованный под жилое помещение. В основном средний трейлер может в себя вмещать от двух до восьми человек.

Для транспортировки прицепа необходим автомобиль с объёмом двигателя не менее 1,8 литра.

По правилам пассажирам не разрешается находится в трейлере во время движения, так как это может нарушить равновесие и привести к серьёзным травмам.

Также следует помнить, что загрузка прицепа не должна превышать 200 кг. В неё входит вода в ёмкостях, газовые баллоны, а также продукты и личные вещи путешественников. Не стоит перегружать прицеп, так как в этом случае вы рискуете своим имуществом и можете создать аварийную ситуацию на дороге.

Трейлер-гибрид

Трейлер-гибрид — это современная усовершенствованная модель автодома. Выглядит он как гибрид трейлера, прицепа и палатки.

Благодаря универсальности, многие считают подобные конструкции достаточно компактными, современными и комфортабельными. Поэтому большинство опытных путешественников берут в аренду именно такие трейлеры.

Например, компания Nissan вместе с фирмой по производству трейлеров Airstream создали небольшой алюминиевый гибрид под названием BaseCamp.

Важно!При движении с прицепом расход топлива увеличивается на 20–40%.

Модель выполнена из прочного материала, благодаря которому прицеп прослужит долгие годы. А современный дизайн создаёт домашний уют, несмотря на небольшое пространство. Прицеп открывается сзади, а это значит, что к нему легко можно пристроить палатку, расширив площадь, которая предназначена для двух человек.

Фивсвил трейлер

С английского языка название переводится как «пятиколёсный». Необходим для транспортировки с помощью небольших грузовых машин. Передняя часть прицепа ставится на кузов грузовика, тем самым уменьшая их общую длину.

Различия автодомов категорий B и C

Под категорию В подходят автодома, которые весят не более 3,5 тонн. Многие заядлые путешественники советуют выбирать именно кемперы, которые как раз не превышают эту цифру.

Так как в этом случае транспорт считается легковым, а это значит, что при переезде из одной страны в другую вы не столкнётесь с множеством проблем, которые поджидают владельцев тяжёлого транспорта. Если же вы задумались приобрести многотонный кемпер на всю семью, вам следует знать нюансы.

Во-первых, вам необходима дополнительная категория — С, которая позволяет управлять крупногабаритным транспортом.

Правила движения для такого автодома будут такие же, как и для грузового транспорта. К тому же в каждой стране на терминале вам необходимо будет приобретать специальные гоу-боксы и платить за дорогу, как платят грузовики, что не очень экономно. Такое разрешение в каждой европейской стране вам будет обходится около 200 евро.

Поэтому большинство туристов выбирает компактные кемперы, которые экономят им не только время, но и деньги.Выбрать идеальный дом на колёсах из массы вариантов достаточно сложно, но в первую очередь при выборе необходимо отталкиваться от своих потребностей.

Сопоставьте свои пожелания с каждым из вариантов и вы обязательно найдёте отличный транспорт, который поможет вам не просто экономно, но и с комфортом открывать для себя новые места.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/15648-kategoriya-prav-chtoby-vodit-dom-na-kolesah.html

Бесплатная консультация юриста:

Москва и область: +7 (499) 938-54-25

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 467-37-54

/ Страховое право / Дом на колесах категория прав

  • караван сдается в аренду лицам не моложе 21 года;
  • арендатор должен быть гражданином России;
  • стаж вождения автомобиля арендатором должен быть не менее 3 лет.

Условиями аренды предусмотрены различные сроки поездок, которые оговариваются с арендодателем. Арендатор платит сервисный сбор и залог, размер которого зависит от вида колесного дома.

Сервисный сбор включает в себя расходы на заправку газовых баллонов, заправку емкостей каравана водой, заправку биотуалетов нейтрализующими жидкостями, уборку, мойку, обработку дезинфицирующими средствами отсеков трейлера.

Залог возвращается по прибытию автодома в пункт проката, при условии, что трейлер и его оборудование не повреждено и сохранили свою работоспособность.

Выбор автодома для аренды с помощью интернета значительно упрощается.

Важно

Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения.

Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы.

Прицеп дом на колесах категория прав

Внимание

Бертснер»

Управлять кемпером в России могут только водители со стажем вождения не менее двух лет. Большинство автодомов немецкого бренда Buerstner весит менее 3,5 т, поэтому для их вождения необходимы обычные права основной категории «В».

Категория прав для автодома массой свыше 3,5 т – уже «С». И для их получения придется пройти курс в автошколе.

Необходимость в открытии дополнительной к «В» категории «Е» у водителя возникнет при покупке автодачи (массивного прицепа на колесах), если:

  • максимум массы прицепа превышает и 750 кг, и одновременно массу автомобиля-тягача без нагрузки;
  • или максимум массы прицепа превышает снаряженную массу автомобиля-тягача, и в сумме они весят более 3,5 т.

Например: при максимуме массы автомобиля в 2770 кг и максимуме массы автодачи в 1000 кг суммарная масса автопоезда составит 3770 кг.

Какая категория прав нужна для дома на колесах

Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива.

Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть.

В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн.

Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля.
Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей.

Дом на колесах категория прав в

Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку.
Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора.

Дом на колесах какая категория прав

Паромы берут плату за длину и высоту, за вес доплачивают только грузовики. В город Ъвезд тоже разрешен, т.к.

Автодома на их основе делятся на несколько типов: цельнометаллические или «кастомы» (снаружи выглядящие как обычные микроавтобусы, а внутри приспособленные для проживания людей), интегрированные (когда на шасси автомобиля достраивается сама «будка») и альковные (они выглядят, как обычные автомобили, но с надстройкой сверху, над кабиной водителя, где обычно располагаются спальные места на двух человек).

Кстати, отечественный автопром также не остался в стороне от кемпинга: одно время автодома производились на базе «Газелей».

Правда, особым спросом они не пользовались.

Дом на колесах какая категория прав нужна

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома.
Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа.

Категория прав на дом на колесах

Источник: http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в 2018 году?

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя.

Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2018 год.

Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.

В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Дом на колёсах категория прав

Если вы планируете поехать с семьей на морское побережье или с друзьями на рыбалку, имеет смысл взять в аренду прицеп.

Дача на колесах станет надежным укрытием от непогоды и местом для ночлега.

Перемещение прицепа осуществляется с помощью автомобиля, оборудованного устройством для буксировки. Прицеп-дом можно оставить на стоянке кемпинга и отправиться осматривать местные достопримечательности в освободившемся автомобиле.

Жилой модуль

Модульная конструкция дома на колесах дает большие преимущества. Пикап, оборудованный для крепления жилого модуля, используется как обычный автомобиль.

dogovor-ok.ru © 2019. Бесплатные юридические консультации онлайн. Все права защищены.

Источник: http://dogovor-ok.ru/dom-na-kolesah-kategoriya-prav

Дом на колесах: как путешествовать по Европе

Дом на колесах категория прав

Дом на колесах – это автомобиль или прицеп, внутри которого есть все необходимое для жизни: спальня, кухня, душ, туалет и прочее.

На западе бешеное развитие дома на колесах получили с 60-х годов ХХ века. В Штатах существуют целые города из домов на колесах. В Украине этот вид отдыха и жизни только набирает обороты.

Как организовать тур по Европе в доме на колесах, рассказывает travel.tochka.net.

Дом на колесах – плюсы

У такого вида путешествий на колесах есть немало преимуществ. Дом на колесах подойдет и для семейного отдыха, и для деловых поездок, и для путешествий с детьми.

Главное, чтобы у вас был более-менее хороший стаж вождения и позитивное отношение к путешествиям на четырехколесном средстве передвижения.

Не придется заморачиваться бронированием отелей, транспортом, распаковкой и укладкой багажа.

Это реальная возможность посетить много мест и познать все прелести ночной жизни города, поскольку ваш дом можно оставить “под носом”, а самим отрываться вволю в ближайшем клубе.

Дом на колесах – какие бывают

Дома на колесах бывают четырех типов.

Кастенвагены (жилые минивэны) – автодома, обустроены внутри стандартного фургона. Внутри такого автодома содержатся мебель и вся необходимая встроенная техника.

Чем понравится. Маленькие габариты по ширине и длине, что делает этот вид дома на колесах легким и простым в управлении.
Внешне такой дом на колесах почти не отличается от микроавтобуса, т.е. его можно использовать и как средство для путешествий, и для ежедневных нужд.

Чем не понравится.Стены этих типов автодомов не отличаются хорошей изоляцией.

На таких домах на колесах нельзя путешествовать зимой, поскольку они не подготовлены для путешествий в холодную погоду.

Довольно мало пространства внутри, подходит для путешествий для двоих, реже для четырех.

Альковные дома на колесах. Благодаря своей универсальности и огромному разнообразию планировок, это – самый востребованный тип автодомов.

Главное отличие таких домов на колесах – характерная надстройка над кабиной автомобиля – альков, здесь располагается дополнительное кровать.

Чем понравится. Прекрасно подходят для путешествий зимой, некоторые модели имеют двойной пол и жидкостное отопление.

Модели этих типов домов на колесах могут содержать от четырех до семи спальных мест. Возможны различные планировки: с раздельными и отдельными душевыми, все, что пожелаете и на любой вкус.

Независимо от планирования у вас всегда есть место над кабиной водителя – комфортная двуспальная кровать.

Чем не понравится. Странный внешний вид, это, конечно, дело вкуса, но такие альковные автодома напоминают космические корабли.

Большая высота автодома ухудшает аэродинамику.

У альковных домов – высокая боковая поверхность и высокий центр тяжести.

Полуинтегрированные дома на колесах – это те же альковные автодома, только над кабиной водителя нет такой большой надстройки. Обычно вместо двуспальной кровати там находятся навесные ящики.

Чем понравится. Достаточный выбор планировок.

Характеризуется лучшими ходовыми характеристиками при меньших затратах топлива, за счет меньших габаритов имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Есть модели с хорошей зимней подготовки.

Чем не понравится. Небольшая пассажировместимость.

Полуинтегрированные дома на колесах имеют 2-4 спальных места и 2-4 оснащенных ремнями безопасности.

Интегрированные дома на колесах – преимущественно автодома премиум-класса. Их выпускают меньше, однако комплектующие на высшем уровне.

Название происходит от внутреннего комплектования – кабина полностью интегрирована в жилое пространство автодома и имеет эксклюзивный дизайн.

Чем понравится. Большой простор для жилой зоны, за счет интегрированной в салон кабины.

Возможность созерцать прекрасные пейзажи благодаря панорамному лобовому стеклу и боковым окнам.

Специально изготовленная кабина обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.

Большинство моделей – прекрасно оснащены для поездок в зимний период.

Интегрированные автодома обладают превосходными ходовыми и скоростными характеристики с меньшими затратами топлива.

Чем не понравится. Такие автодома очень дорого стоят.

Самое распространенное шасси Fiat Ducato имеет обычно уменьшенный клиренс передней части автодома за счет пластикового обвеса по периметру машины.

Для них 100% нужны права категории “С”, а это означает множество ограничений на въезд в центр города.

Дом на колесах – полезные советы планирования путешествия в доме на колесах

Многие отказываются от путешествий в доме на колесах из-за недостатка знаний и информации, связанной с этим вопросом.

Итак, рассмотрим по пунктам, как следует спланировать путешествие, чтобы в собственном доме увидеть всю Европу и получить максимум удовольствия.

1. Спланировать маршрут. Разработайте маршрут вашего путешествия, подробно спланируйте все пункты и варианты передвижения, промониторьте форумы и сайты, определитесь, какие города и достопримечательности вы бы хотели увидеть.

2. Найти участников путешествия. Вам нужно точно знать, с кем вы будете путешествовать. Точное количество взрослых и детей потребуется для выбора планировки и габаритов кровати в доме на колесах.

3. Определить места ночевок. Определитесь, в каких городах вы бы хотели остаться на ночлег, согласно этому промониторьте бесплатные стоянки или различные кемпинги в той или иной стране.

Подробнее об этом пункте и сайтах, с которыми стоит ознакомиться, мы расскажем ниже.

4. Купить навигатор. Эта очень удобная вещь позволит вам не только не потеряться, но и быстро находить нужные места для стоянок и кемпинга.

На навигатор можно закачать специальные GPS-каталоги кемпингов. Если нет возможности и желания покупать GPS, можете установить программное обеспечение на ваш ноутбук.

5. Получить визу. Здесь следует учитывать нюансы страны, где планируете арендовать дом на колесах, и как вы туда будете добираться.

 6. Получить водительские права и сделать банковскую пластиковую карточку.

Для вождения дома на колесах весом до 3,5 т необходимо иметь права категории “В”, для автодомов большего веса необходимо иметь права категории “С” и “Е”, сюда относится и управления прицепом-дачей.

Водительский стаж должен быть не менее 2 лет, а возраст водителя – более 21 года.

Мы также подготовили материал со всей информацией, как лучше расплачиваться за рубежом и какую платежную карту открывать

7. Выбрать станцию проката. Лучше арендовать дом на колесах в той стране, откуда начинаете путешествие. Стоит списаться с фирмой и уточнить, есть ли у них нужный дом на колесах.

Дом на колесах в Германии – reservierung (одна из самых дешевых компаний по всей Европе, здесь также стоит заказывать дом на колесах, если будете путешествовать зимой) и mcrent

Дом на колесах в Итали – blucamp

Дом на колесах в Финляндии, Швеции, Норвегии – tourinqcars

Дом на колесах во Франции – aviscaraway

Дом на колесах в любой стране Европы – hymer

Если же ни один из сайтов вас не удовлетворил (что почти невозможно), можете поискать в гугле самостоятельно, для этого лучше ввести запрос – Rent Reisemobile.

8. Выбрать самый удобный маршруткак доехать до пункта проката. Тут уже следует исходить из того, много ли вы планируете взять с собой вещей, способом передвижения вам удобнее.

9. Выбрать тип дома на колесах и планировку внутри. Всего существует четыре типа автодомов. Все преимущества и недостатки каждого из них мы рассказали выше.

10. Бронирование и оплата дома на колесах. Обычно на сайтах прокатных компаний можно сделать предварительный расчет стоимости проката дома на колесах. На сайте, как правило, можете посмотреть, на какие даты можно заказать дом на колесах и сколько это будет стоить.

Имейте в виду, что существует три сезона проката: высокий, средний и низкий. Высокий – летние месяцы. Разница в стоимости проката дома на колесах высокого и низкого сезона – двойная.

Так, цена проката зависит от времени года и составляет от €50 до €200 в сутки. В основном дом на колесах сдается в аренду на неделю. В Германии можно арендовать на три дня.

К слову, в Германии и самая дешевая цена для аренды автодомов. По прокату действует правило – чем больше срок аренды, тем ниже цена.

Когда будете составлять бюджет, также имейте в виду, что у вас попросят около €120 сервисного сбора, залог – от €1000 до €2000. Поэтому обязательно внимательно ознакомьтесь со всеми подробностями контракта.

В каком состоянии вы берете дом на колесах, и в каком состоянии должны его вернуть. Нужно, чтобы автомобиль был чистым снаружи и изнутри, все оборудование было исправным.

Ведь за несоблюдение каких-то из этих пунктов вы можете заплатить штраф в сумме €60-120. Лимит страховки, которая покрывает затраты, выше €500.

Дом на колесах – что следует знать для аренды дома на колесах

Ваш дом на колесах содержит все удобства цивилизации, однако его арендуешь “пустым” – без посуды, подушек, постельного белья и т.д., то есть вам нужно все необходимое взять с собой, или же арендовать с домом на колесах за дополнительную плату.

Обычно в стоимость аренды дома на колесах входит полный бензобак, два 25-литровых баллона газа, полный бак воды (около 200 литров), пустые емкости для стоков и туалета.

“За шесть дней и шесть ночей воду заправляли два раза, емкости сливали два раза, аккумулятор не нужно было дозаряжать, – рассказывает на форуме Володимир01, который путешествовал в доме на колесах по Чехии и другим странам Европы.

– При этом не отказывали себе ни в чем в рамках разумного – душ, туалет, освещение, приготовление любой пищи, начиная с кофе, завтрака и включая гороховый суп с копченостями. Главное, грамотно разобраться – как работает и поаккуратнее обращаться с водой.

“Напрягает” только в первый день, потом быстро привыкаешь”.

По правилам, если машина в пути, никто из пассажиров в целях безопасности не должен спать. Однако часто путешественники нарушают это правило.

“Во время движения всегда позволяли тому, кто рулит, вздремнуть немного на кровати, – по секрету пишет на форуме Vo1. – Хотя по правилам и нельзя, но снаружи не видно, поэтому нарушали”.

Дом на колесах – кемпинг

В Европе на привал дом на колесах может останавливаться практически везде, если поблизости нет соответствующего запрещающего знака. Также можете переночевать в своем доме на колесах на природе.

Однако перед тем, как разбивать кемпинг, стоит уточнить, предусмотрено ли это правилами этой страны.

Ну, и наконец, можно “бросить якорь” на ночлег или просто на заправку в специально отведенных местах для кемпинга.

“На автокемпах для домов на колесах не ночевали, один раз заехали на 30 минут ради любопытства, за 5 евро заполнили воду, сбросили стоки, взяли буклеты, пофотографировали, – делится собственным опытом путешественник Володимир01. – В каждой стране по-разному. В Швейцарии это можно сделать бесплатно на заправках, в Италии – останавливаться только в темпах. Надо внимательно смотреть на знаки на дорогах, точнее, на спецзнаки для караванов”.

В Западной Европе сервис для отдыхающих в кемпингах – на высшем уровне. Тысячи хорошо обустроенных площадок можно найти буквально везде.

Для того, чтобы легче было найти кемпинг, используйте следующие способы поиска информации:

– поиск в сети интернет с помощью европейских каталогов кемпинга.

Полезными и эффективными будут такие сайты: ваш гид по европейским кемпингам eurocamping. Также интересные сайты на русском языке – eurocampsite, campingcompass.

Если захотите путешествовать в доме на колесах по Австрии, Германии, Италии, Франции, Швеции и Испании, Клуб путешественников подготовил подборку бесплатных кемпингов.

– поиск с помощью GPS-координат кемпингов

– поиск с помощью специальных каталогов кемпингов, их можно приобрести в европейских магазинах или в центрах туристической информации города. Обычно они ежегодно обновляются

– искать кемпинг непосредственно на месте

Во время путешествий в доме на колесах стоит заранее подумать о кемпинге по маршруту и связаться с кемпингом напрямую, поскольку не все кемпинги бронируют места заранее и принимают кредитные карточки.

А в высокий сезон (с мая по сентябрь) может не быть места, поэтому надо уточнять всю информацию заранее.

Для каждого нового “экипажа” на кемпинге отводят отдельный зеленый участок с подводом воды, газа, электричества.

Цена на проживание в кемпинге, обычно, формируется с учетом следующих пунктов:

Оплата за место (в зависимости от того, что у вас: дом на колесах, прицеп или просто палатка – от €3,5)

Оплата за взрослого человека (от €3 за человека)

Оплата за детей. Как правило, дети до 1-2 лет проживают бесплатно

Оплата за электричество (от €2,5). Может включаться в стоимость оплаты за кемпинг или, может, нужно будет платить отдельно. Плата за электричество может быть фиксированная или по счетчику.

Оплата за животных (от €2).

Туристический налог. Чаще всего входит в стоимость, однако иногда может и оплачиваться отдельно.

В стоимость проживания в кемпингах может входить пользование горячим душем, бассейнами, детскими площадками и другими услугами. Можно посещать кафе и рестораны рядом, а можно готовить и на кухне в доме на колесах.

Например, в Германии и Австрии кемпинг на семью из четырех человек (2 детей, 2 взрослых) обойдется в €20-25. В Италии, если это на побережье моря или у озера – €40-45 в день.

Фото с сайта hymer.com

Tochka.net

Источник: http://www.autotravel.ua/rus/calculator/budynok-na-kolesah-yak-mandruvaty-evropoyu/view_print/

Дом на колесах какая категория прав

Дом на колесах категория прав

Если же Газель имеет посадочные места и на ней транспортируются пассажиры, то водитель обязан иметь категорию «D».

Похожие публикации Добавить Популярные статьи В каких случаях следует предъявлять медсправку на тракторные права? Трактора, комбайны и даже квадроциклы по правилам дорожного движения напрямую… Как успешно сдать экзамен на права? Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на…

Какие права нужны для управления автодомом?

Но для начала стоит разобраться с тем, какие категории для каких ТС предназначены: Дает право на вождение ТС, имеющего массу не больше 3,5 тонн и количество посадочных мест не больше 8.

Позволяет осуществлять управление авто с массой больше 3,5 тонн.

Требуется для вождения авто, предназначенного для транспортировки пассажиров, и имеющего более 8 посадочных мест.

Если водитель осуществляет управление ТС без наличия соответствующей категории, ему может быть выписан штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
Автомобиль в данном случае будет транспортирован на штрафстоянку.

Грузовая модель Данная модель представляет малотоннажный грузовой автомобиль, который имеет массу 3 500 кг и может транспортировать грузы массой в 1,5 т.

Но данная характеристика относится далеко не ко всем авто.

Категория прав для управления газелью

Сегодня в России автодома больше арендуют или покупают? — Аренда составляет около 30 процентов рынка кемпинга, тогда как продажа — все 70.

При этом стоимость аренды автодома на базе автомобиля варьируется от 5000 до 15 000 рублей в сутки, на базе прицепа — от 3000 до 7000 рублей в сутки (минимальное время аренды в обоих случаях —5 суток).

Что касается покупки, то минимальная стоимость подержанного кемпера на базе автомобиля — 500 000 рублей, прицепа — 150 000 рублей.

Их новые аналоги обойдутся владельцам в 2 000 000 и 600 000 рублей соответственно.

— Что получит владелец кемпера в максимальной комплектации? — Газовый подогрев горячей воды, солнечную батарею, бензиновый или дизельный генератор, стиральную и посудомоечную машины, газовую плиту, холодильник и спутниковое телевидение.

Мы любим путешествовать!

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.
Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

С», «D», «ВЕ» или «СЕ».

  • При максимально допустимой массе автомобиля до 3500 кг:
  1. с лёгким прицепом массой не более 750 кг, достаточно наличие категории «В»;
  2. с тяжёлым прицепом массой свыше 750 кг (в случае превышения в совокупности с автомобилем массы 3500 кг), необходима категория «ВЕ».
  • При максимально допустимой массе свыше 3500 кг:
  1. в совокупности с лёгким прицепом массой до 750 кг, водителю необходимо получить права категории «С»;
  2. с тяжелым прицепом с общей массой автомобиля свыше 3500 кг, необходимо наличие прав категории «СЕ».
  • Грузопассажирские Газели.

Модели с цельнометаллическими фургонами позволяют установить несколько пассажирских сидений и в полном объёме использовать багажник для перевозки грузов больших габаритов (мебель, бытовую технику, стройматериалы и тому подобное).

Какие требуются права на газель?

Права с данной категорией необходимы даже в том случае, если водитель не собирается нагружать автомобиль до предела.

  • Категория «D»: даёт право на управление автомобилем для перевозки пассажиров с наличием в автотранспорте сидячих мест в количестве более восьми. Должна быть открыта у водителей микроавтобусов Газель, предназначенных для перевозки людей с количеством посадочных мест больше 8.К таким автомобилям относятся микроавтобусы Газель с числом пассажирских мест до 15.

Если вы оказались за рулем без права управлять данным автомобилем, то есть не имеете нужной категории, то согласно ст.

27.12

КоАП при задержании автоинспектором вам грозят штрафные санкции в размере от 5 до 15 тысяч рублей и отстранение от управления транспортом.

Также автомобиль будет задержан и перемещён на штрафстоянку.

Анатомия кемпера

Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!! АнатольевичРоссийский Клуб Караванеров 00999Posts:6373 Сергей.

Везде 12 янв 2012 01:31:33 Все это хорошо статистика.

Но Я за категорию С.1. Граница — Вы все равно проходите по легковому.2. Ограничения на въезд в города центральные в Европе ,в некотроых 7 тонн ,в некотрых в длинну. Я с 5 тоннами въезжал везде.3. Ограничение по скорости по мойму Выше чем 90.( покрайне мере меня обгоняли со скоростью 120 км в час) Больше 110 км в час не рационально ехать.4.

Автобаны дороже только в Польше. Паромы идут от метрожа.5.

………

Какие права нужны на газель?

Trianon Posts:447Петроград 03 мар 2010 23:55:43 насчет проезда Охотник прав «Бороться и искать,найти и не сдаваться»-поэма «Улисс»,Мьфред Теннисон (1809-1892)»Ребята давайте жить дружно» — кот Леопольд Puchas Posts:454Hannover 04 мар 2010 00:10:20 Я сегодня звонил знакомому немцу и спрашивал.

Он сказал, что скорость на автобане, как на легковой машине, а никак не 90 км в час.

Платные дороги стоят что за альковный B-категории, что С-категории, там же документы не спрашивают.

Единственно, что отличается — в Австрии и Швейцарии нужно покупать не виньетку, а бокс и стоит он дороже. Паромы берут плату за длину и высоту, за вес доплачивают только грузовики. В город Ъвезд тоже разрешен, т.к.

Автодома на их основе делятся на несколько типов: цельнометаллические или «кастомы» (снаружи выглядящие как обычные микроавтобусы, а внутри приспособленные для проживания людей), интегрированные (когда на шасси автомобиля достраивается сама «будка») и альковные (они выглядят, как обычные автомобили, но с надстройкой сверху, над кабиной водителя, где обычно располагаются спальные места на двух человек).

Кстати, отечественный автопром также не остался в стороне от кемпинга: одно время автодома производились на базе «Газелей».

Правда, особым спросом они не пользовались. — Насколько автономны кемперы? — В любом кемпере обязательно содержатся два бака с водой — чистой и грязной, минимальный объем которых составляет 70 и 50 литров соответственно.

При этом бак для грязной воды нужен, чтобы, к примеру, в городских условиях ее не приходилось сливать «за борт».

Широкое распространение автомобилей, известных под названием «Газель», своей популярностью обязано низкой стоимости автомобиля, разнообразию представленных модификаций, позволяющих приобретать машину для самых различных целей.

Планируя активно использовать Газель для перемещений по дороге, перевозки груза или людей, необходимо заранее узнать, какая категория водительских прав нужна на Газель конкретной модификации.

Причина вопроса Начав свою историю на российском рынке еще в 1994 году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ (например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т.д.).

Что до чистой воды, то ее запаса в 70 литров обычно хватает на пару дней автономного проживания (при этом заканчивается она в автодомах быстрее всего). Если в кемпере есть газ, то его запаса минимально хватает на неделю работы. При этом наиболее мощные автодома обеспечивают своим обитателям до месяца автономного существования — одной воды в них может быть тонны полторы.

— Какова вместимость «домов на колесах»? — Минимум — два спальных места, максимум — 8 спальных мест в кемперах-автомобилях и 15 — в кемперах-прицепах.

При этом важно учесть, что находится в прицепах во время движения по ПДД запрещено, а передвигаться в кемперах-автомобилях могут лишь 6 человек из-за ограниченного количества сидячих мест с ремнями безопасности (даже при наличии 8 спальных мест).

Источник: http://rusblank.ru/kakie-prava-nuzhny-na-avtodom-gazel/

Автодом на колёсах: 7 видов, преимущества, недостатки, видео

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Источник: http://driving-177.ru/dom-na-kolesah-kakaya-kategoriya-prav/

Сила Права
Добавить комментарий