Амр что значит на номерах

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера – откуда они пришли

Амр что значит на номерах

23 июня 2017 года Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА.

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта.

Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра. Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.

Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Поднять флаг

В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор.

Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим.

Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе. Особым шиком в то время считалось дополнить комплект «флагового» номера талоном-«непроверяйкой», который запрещал остановку и досмотр машины и пассажиров.

Все равны?

Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов.

Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях. Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь.

Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге — многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

В каждой избушке свои игрушки

Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А…МР, то в Краснодарском крае — С…КС, в Красноярском — К…РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К…РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви.

С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

Номер за миллион

Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220.

Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.

За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже.

«Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств.

При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номераОриентировочная цена, руб.
А…ММ77, А…МО99, С…СС77от 200 000
А…МО77от 250 000
М…ММ77, О…ОО77от 300 000
А…АА77от 350 000
А…МР77от 1 000 000

«Блатные» московские

Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона:

Серия номераОриентировочная цена, руб.
ВВВ, ККК, ННН, ТТТ, ХХХот 100 000
ХАМот 50 000
ВОРот 100 000

А также с цифровыми сочетаниями:

Цифры номераОриентировочная цена, руб.
Из первой десятки: 001–009в среднем 100 000
С двумя нулями: 100, 500, 900…от 50 000
«Зеркальные» из первой сотни: 010, 050, 080…от 50 000
Три одинаковые цифры 111, 555, 777, 888, 999…в среднем 150 000

Признаюсь, я и сам неравнодушен к таким номерам. В разное время на свои автомобили я по знакомству получал «красивые» сочетания 010, 040, 050, 033, 929, 949, 969. На день рождения друзья помогли сделать номер с, как выяснилось, очень уважаемым сочетанием цифр 003.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

А, так сказать, вершиной моей автономерной коллекции стало получение в середине 2000-х за нескромный эквивалент в 2000 у.е. номера весьма интересной на тот момент серии ККК77.

Интерес к ней состоял в совпадении с инициалами тогдашнего руководителя Московского УГАИ, что придавало определенную иллюзию близости к этой организации. Тогда процедуры сохранения автономеров еще не существовало, и для его «перевеса» на мой следующий автомобиль пришлось получать резолюции в больших кабинетах.

Как стать обладателем непростых номеров и законно ли это? Есть ли от крутого номера польза или больше вреда? Читайте во второй части материала! Продолжение следует.

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Илья Васильев. «За рулем», Михаил Метцель/ТАСС и из архива автора

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришлиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907081-nomerok-blatnoj-na-krasnyj-i/

Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др: что означают и кому принадлежат

Амр что значит на номерах

Простаивая в дорожных пробках, водители невольно начинают обращать внимание на различные мелочи, пытаясь скоротать время. Многие, к примеру, разглядывают автомобильные номера. Что же может означать та или иная комбинация цифр и букв ?

Обычный российский автомобильный номер состоит из двух секций: основной и дополнительной (справа). В последней выбит двух- или трехзначный код, по которому можно легко определить из какого региона РФ прибыла та или иная машина (например, цифра 62 означает, что автомобиль из Рязанской области), при этом буквы RUS означают страну, где и была зарегистрирована машина.

Формат номерных знаков

Основная часть номера имеет следующую форму Y XXX YY, где X — это цифры от 0 до 9, а Y — буквы русского алфавита. Последние, к слову, используются далеко не все, а только те, что имеют аналоги в латинском алфавите, то есть А, В, Е, М, К, Н, О, Р, С, У, Т, Х.

На дороге можно увидеть совершенно разные сочетания букв и цифр, поэтому многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобильные номера представляют случайный набор символов, однако это не так.

В процессе регистрации транспортных средств номера выдаются по порядку (исключением являются только специальные серии, о которых речь пойдет ниже), при этом сам порядок изменения символов здесь немного иной (не слева направо). Так, цифры меняются справа налево, то есть вслед за номером Т 359 ОК будет выдан Т 360 ОК.

Буквы же меняются только после чисел, причем сначала меняется первый символ, то есть после номера Т 999 ОК в обращение будет введен номер У 001 ОК. Затем происходит замена третьей буквы и только потом второй.

Правильно «прочитав» госзнак можно определить статус владельца автомобиля (например, его принадлежность к правоохранительных органам). Случается, что сотрудники ДПС, увидев особый номер, не тормозят водителя даже если тот слегка нарушил ПДД.

Список «блатных» номеров достаточно широк, поэтому перечислять их все просто не имеет смысла, однако наиболее распространенные из них отметить все же стоит.

Для примера, пробежимся по госзнакам Москвы и столичного региона в целом, при этом отметим, что в каждом регионе есть свои особые номера, которые котируются только в пределах своей территории, а за ней — теряют своих привилегии, становясь просто «красивыми».

АМР, ЕКХ, СКР и др

Пожалуй, самыми привилегированными являются номера серии АМР 97, которые указывают на то, что данный автомобиль находится в распоряжении у Госдумы, правительства, совета федерации, руководства ФСО, СК РФ или Прокуратуры РФ. Данные номера считаются «неприкасаемыми», то есть сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать такие машины без разрешения свыше. Купить их невозможно, а арендовать — только за очень большие деньги.

Серия АМР 77 официально принадлежит ЦА МВД, при этом отдельные номера отданы частным лицам, а значит их можно приобрести, вот только цена «кусается». По слухам, просят за них от 1 млн рублей и выше, причем чем ближе номер к первой сотне, тем выше его цена.

Привилегированными также являются номера с обозначением ЕКХ 97, которые указывают на принадлежность данной машины к Федеральной службе охраны РФ (ФСО). Ходят слухи, что данные номера были введены в обращение после диалога между экс-президентом России Борисом Ельциным и тогдашним руководителем ФСО Ю.В. Крапивиным.

Последний обратился к Ельцину с просьбой ввести новые буквы на номера, так как старых уже стало не хватать. После совместных раздумий было решено использовать сочетание букв ЕКХ, которая по легенде является аббревиатурой, расшифровывающейся как «Ельцин + Крапивин = Хорошо».

Впрочем, официальное обозначение аббревиатуры звучит иначе — «Единое кремлевское хозяйство», при этом в народе гуляет другая расшифровка — «еду куда хочу» (и ее более нецензурная версия).

На сегодняшний день серия номеров ЕКХ уже отменена, хотя в регионах их все еще можно приобрести, но для этого надо будет заплатить существенную сумму денег.

Вот только каких-либо преимуществ покупка не даст.

Скорее напротив, владельцу автомобиля стоит быть готовым, что его часто будут останавливать на дорогах с проверкой. Последнее связано с тем, что в ГАИ знают список актуальных «неприкасаемых» номеров, а вот все остальные таковыми уже не являются.

Также к «списанным» можно отнести номера серии ХКХ 77, которые ранее принадлежали ФСБ. Сейчас же большинство из них находится в распоряжении частников. Они пользуются спросом среди владельцев внедорожников и автомобилей представительского класса. Также частникам отдана немалая часть серии номеров МММ 77, которая используется для обозначения служебных машин московского МВД.

Серии СКР 197 и СКР 199 действующие и находятся в распоряжении СК РФ, причем номера серии 197 не продаются, при этом наличие подобного номера у частного лица означает только одно — это подделка, а значит если нерадивого водителя тормознут на дороге, то крупного штрафа ему не избежать. А вот знаки серии 199 периодически становятся доступны для покупки, но стоят они немало.

Машины с номером из серии ССС 77 принадлежат службам спецсвязи и другим подобным организациям. В свою очередь код ССС 99 относится к налоговой, ГОХРАНе и ГУИНу, а код ССС 97 — к различным спецслужбам. Купить такой номер можно, но опять же проблематично.

Управлению делами президента РФ отдана большая часть серий АОО 77, ВОО 77, МОО 77 и СОО 77. Впрочем, при особом желании и везении и их можно купить, но опять же за достаточно существенную сумму.

Не менее примечательны на дороге автомобильные номера серии АМО. Она принадлежит столичной администрации и различным министерствам. Периодически такие номера появляются в продажу за соответствующую цену.

Наличие номеров серии ММР 77 или ВМР 77 указывает на принадлежность автомобиля к структурам МВД и ФСБ. Они также имеются в свободной продаже, но покупателю придется как следует раскошелиться. Плюс стоит упомянуть серию ООО 77. Ранее на автомобилях с такими номерами ездили сотрудники ФСБ, но теперь их тоже можно купить.

Не менее популярны в Москве и прилегающей к ней территории номера серии РМР 77, которые были разработаны специально для юстиции. Они пользуются немалым спросом на рынке, вот только цена на них немного ниже перечисленных выше серий.

Номера серии ЕРЕ 177, разработанной специально для членов партии «Единая Россия», чаще всего встречаются именно в столице. Особой ценности они не представляют и находятся в свободном доступе.

Помимо перечисленных выше «блатных» номеров есть и просто «красивые». Последние представляют собой осмысленный подбор символов и букв (например, В 123 ОР) и могут быть куплены в ГИБДД, однако каких-либо привилегий на дороге они не дают.

Источник: https://www.allcarz.ru/blatnie-nomera/

«Блатные номера стали жутким пассивом»

Амр что значит на номерах

Помните страшную аварию на Ленинском проспекте с участием топ-менеджера ЛУКОЙЛа Баркова? А калужского губернатора Артамонова, который ездил по Москве в сопровождении областных гаишников? А как у Михалкова мигалку отобрали — помните? Во всех этих историях участвовало «Общество синих ведерок» — одно из движений, которые остались нам в наследство от гражданских протестов 2010—2013 годов. Это было еще и время азартной борьбы с хамством на дорогах. Многие тогда накупили видеорегистраторы, чиновников стали узнавать по номерному знаку, и в соцсетях регулярно появлялись записи их нарушений.

И где же теперь «синие ведерки»?

«А где же теперь громкие истории с чиновниками? — возражает лидер «ведерок» Петр Шкуматов. — Их нет уже продолжительное время. Во-первых, Путин отобрал у многих мигалки. Во-вторых, те, у кого они остались, перестали хамить. В-третьих, почти ушло административное давление на пострадавших в ДТП с участием блатных машин. Я думаю, что все это — в том числе наша заслуга.

Мы эти случаи коллекционируем, и два случая за год — это вообще ни о чем. «Синие ведерки» — это антитеза мигалкам. Мы не делаем акции ради акций, мы действуем по принципу айкидо: направь энергию противника против него самого. Когда возникает конфликт, тогда мы подключаемся.

Именно поэтому мы говорили, что, как только с машины чиновника снимут последнюю мигалку, «синие ведерки» перестанут существовать».

— Петя, я думал, уже закончилось время, когда понты на дороге что-то значили. Но заезд выпускников Академии ФСБ на «Гелендвагенах» показал, что еще не все символы и ритуалы ушли. А что происходит с красивыми номерами?

— Сейчас так называемые блатные номерные знаки стали жутким пассивом. Когда люди (к этому мы тоже приложили руку) видят серию АМР, они реагируют, как бык на красную тряпку.

Вспомни недавнюю историю на Арбате, где бывший советник заммэра Москвы напал на девушку, которая снимала его машину. У него были номера АМР77, это серия для тех, кто пальцы кидает, чтобы показать свою близость к чиновникам.

Обладатели таких номеров уже не рады, что они с ними ездят. Потому что они заметны на дороге.

«Если ты едешь на красный с номерами АМР, тебя тут же снимают, выкладывают, это последствия для репутации. А если ты едешь с обычными номерами, никто на тебя внимания не обращает»

Я знаю крупных бизнесменов, силовиков и чиновников из администрации президента и правительства, которые пришли и сдали в ГИБДД номера, которые им дарили министры, генералы. Которые они покупали за десятки тысяч долларов. Десятки! Тысяч! Долларов! Они сдали их бесплатно и взяли ничего не значащие номерные знаки.

И таких людей становится все больше. Они понимают: у нас огромное количество видеорегистраторов, огромное количество смартфонов. Как сказал мне один чиновник: «Если ты едешь на красный с номерами АМР, тебя тут же снимают, выкладывают, узнают твою фамилию, это последствия для репутации.

А если ты едешь на красный с обычными номерами, то никто на тебя внимания не обращает».

Сейчас несколько номеров правительственной серии АМР97 получены простыми людьми в ГИБДД. Я догадываюсь, что не безвозмездно. Тем не менее эти номера были сданы. Чего никогда не случалось в современной российской истории. Я недавно видел, вот — даже зафотографировал: микроавтобус «Форд» с номером АМР97, такого вообще не было никогда!

Точкой в этой истории станет возможность выбирать любой свободный номер на сайте ГИБДД, заплатив госпошлину. Разговоры об этом идут уже давно, и я думаю, что в ближайшие 5 лет нас ждет такая опция. Так происходит в Германии. Заходишь на сайт ведомства, платишь 15 или 17 евро и можешь подобрать себе любой номер. Когда это произойдет, можно будет считать, что в России завершилась целая эпоха.

Акция «Синих ведерок» против мигалок для правительственных авто. 2011 год. ТАСС

— Что-нибудь изменилось в самой иерархии номеров? Ведомственные номера — они вообще остались? Или теперь все произвольно?

— Ведомственные номера остались. И это проблема для ведомств. Все примерно знают, кто под какими сериями ездит: РМР — прокуратура, СКР — Следственный комитет. И люди их охотно фотографируют.

Ведомственные машины включены в «белый список» — там «скорые», пожарные, полиция и вот эти спецсубъекты: чиновники, судьи, прокуроры, следователи. Только по дорогам Москвы ездит около 300 тысяч абсолютно неприкасаемых с точки зрения фотофиксации автомобилей.

Камера видит номер, но по закону дело об административном правонарушении против спецсубъекта не может быть возбуждено. Штрафа они избегут. Но для них самое страшное — публичное порицание. Они договорятся внутри своей системы, договорятся с гаишниками.

Но с людьми договориться не смогут.

В последнее время, кстати, если ты нарушил и засветился, то отвечаешь не только ты, но и твой начальник. Есть, конечно, класс совсем неприкасаемых, но их мало, тысяча человек на всю Москву. Большинство — это все-таки люди, которые не всесильны. Поэтому они шифруются. Спрос на понты резко упал. Теперь он в основном сосредоточен среди людей, которым просто хочется три семерки в номере.

— Этот бизнес все-таки остался?

— Конечно! Люди по-прежнему хотят иметь красивые номера, как телефонные, так и автомобильные. Это же не для того, чтобы уйти от ответственности, а потому, что человеку нравятся три семерки. Эта страсть есть во всех странах. И пока государство не оказывает услугу по подбору свободного номера, процветает частный бизнес.

Он довольно прост. Посредники, как правило, связываются с владельцами красивых номеров, к которым они попали случайно, и предлагают выкупить таблички за 5, 10, 20, 50 тысяч рублей. И в большинстве случаев автомобилисты соглашаются. Потому что если такой номер попал к тебе случайно, он для тебя не несет никакой ценности.

А тут 25 тысяч рублей дают, надо только в ГИБДД съездить. Номера аккумулируются у посредников, которые выставляют их на продажу на сайтах. Это абсолютно легально. Продаются не номера, а автомобили-доноры с этими номерами.

Человек покупает автомобиль-донор, перекидывает номера на свой автомобиль, а старый утилизирует, потому что в массе своей эти автомобили уже сгнили.

— Остались посредники, которые работают напрямую с ГИБДД?

— Практически нет. Раньше, когда в регистрационный отдел физически привозили целые серии номеров, — тогда да, эти посредники существовали.

Сейчас номера делаются коммерческими компаниями, а ГИБДД с помощью случайного алгоритма назначает цифры и буквы. У гаишников просто нет возможности уведомить интересантов, что к ним поступят хорошие номера.

Да и деньги, которые прежде платили гаишникам за такую информацию, — они больше, чем можно заплатить посреднику за автомобиль-донор.

— «Схема перевода номеров на посторонние лица давно отработана. Клиент передает свою машину на баланс государственной структуры, под сотрудника которой он намерился «закосить». После бюрократических «проводок» автомобиль попадает к настоящему владельцу, оборудованный «понтовыми» табличками…» Это я читаю тебе выпуск «Новой газеты» 2005 года.

— Уже лет 5 такого нет. Раньше можно было «подарить» автомобиль МВД и вообще ездить с мигалкой. Позже была схема с передачей машины Министерству ЧС. Там она получала специальную раскраску и «люстру». Но после ряда скандалов и увольнений закрылся и этот блат.

Зато сейчас наметилась проблема с так называемыми частными «скорыми». Создается медицинское учреждение, получает лицензию, в том числе на санитарные перевозки. Берется минивэн, на него наносится раскраска, которая регистрируется в ГИБДД, вешается «люстра». И вот таких частных «скорых» стало очень много.

В Москве, по моим ощущениям, на одну государственную «скорую» приходится три-четыре частные. В перспективе это может быть большой проблемой, потому что схема очень простая. Это не компании-пустышки, у них есть сотрудники, документы. Но продавать дорожные индульгенции для них не составит никакого труда.

Я, безусловно, призываю всех пропускать «скорые», но в этом сегменте нужно наводить порядок.

— Это что же: если нельзя теперь передать машину на баланс ФСО, то нельзя получить номер ЕКХ?

— Нет никакого смысла в этих номерах, вообще никакого.

— Ну ты говоришь как человек разумный.

— А неразумные ездят на частных «скорых»!

Получить разрешение на частную «скорую» легче и дешевле, чем номер ЕКХ.

Ее номер, естественно, занесут в «белый список», и никаких штрафов не будет. Ведомственные номера только привлекают ненужное внимание. А ненужное внимание во времена интернета — это для людей, которые обладают большими деньгами, как серпом по яйцам. Деньги любят тишину. Понты — признак того, что ты скоро разоришься.

— Какие еще серии есть в «белом списке»?

— «Белый список» составлен не по сериям, а по индивидуальным номерам. Из той же серии АМР далеко не все номера есть в «белом списке».

Кстати, существует — вот это интересная тема, она на будущее, — никому не известная база данных, куда занесены номера, которые система фотофиксации просто не видит. «Белый список» — он публичный. А этот я назвал бы серым. Это база данных, которая не имеет никакого государственного статуса.

А в «сером списке» — номера людей, которые знают выходы и которые договорились, что их не будут штрафовать. Все яростно отрицают существование этой базы данных, но дело в том, что публичный аудит системы фотофиксации никогда не проводился, а в программном коде можно наворотить все что угодно.

— Чем тогда подтверждается ее существование?

— Только внешние наблюдения. Ты видишь, как автомобиль с обычными номерами бодро едет через одну камеру, другую, третью, четвертую. И делает так каждый день. А внутри сидит обычный человек. И видно, что камер он не боится. А вот гаишников боится. И если гаишники стоят, он так не едет.

— И кому за это надо заплатить?

— Это сложный вопрос. Я думаю, его нужно задать господину Ликсутову, Департаменту транспорта или Центру организации дорожного движения.

Я думаю, как и в случаях с торговлей пропусками для коммерческого транспорта, корни торговли индульгенциями для езды под камерами надо искать где-то там же. Это мои предположения, оценочные суждения, «возможно», «вероятно».

Но говорят (какие-то люди, которые, возможно, дают ложную информацию, неверную), что стоимость такого пропуска — 50 тысяч рублей за полгода.

— По-божески.

— Это вот новая технология. Блатные номера ушли. Появились блатные списки.

«Новая газета» направляет запрос вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову с просьбой рассказать о контроле доступа к программному коду системы видеофиксации, ее публичном аудите и существовании «серого списка».

Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/07/09/69220-blatnye-nomera-stali-zhutkim-passivom

Что означают номера амр и екх на авто в Москве?

Амр что значит на номерах

Не так давно почти у каждого водителя была мечта получить красивый блатной номер. Такая тенденция имела место во всех регионах страны. Однако особенное желание проявляли автолюбители в Москве.

Благодаря статусу столицы и размещению в субъекте органов госуправления, многие автомобили имеют регистрационные знаки, которые каждый узнает с первого взгляда.

Для простого обывателя такая табличка – недостижимая цель, ведь она определяет положение и состояние владельца транспортного средства. Итак, что означают номера «АМР» и другие буквенные обозначения?

В настоящее время номера серии «АМР» практически обесценились. Несмотря на это, многим до сих пор интересно, как интерпретировать такое буквенное сочетание на госзнаках.

Порядок выдачи блатных номеров

В России действует порядок, в соответствии с которым номерные знаки выдаются владельцу ТС при его регистрации.

Естественно, времени и возможности на то, чтобы обеспечивать автовладельцев табличками с комбинациями, которые им понравятся, у Госавтоинспекции нет. Поэтому, собственник авто получает знаки случайным образом.

Вместе с тем, при особом желании и наличии внушительной суммы денежных средств их можно приобрести.

Для «украшения» своей машины красивым номером можно прибегнуть к двум методам:

  • воспользовавшись связями в ГИБДД, при регистрации транспортного средства. Стоит заметить, что этот способ является незаконным;
  • купив регистрационные знаки вместе с транспортным средством;
  • приобретя гос номер, размещенный в свободной продаже.

В любом случае получение номера должно сопровождаться обязательными регистрационными действиями в Госавтоинспекции.

Во всемирной паутине есть сайты, которые занимаются продажей редких знаков. Однако их стоимость колеблется от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей.

Что значит номер АМР?

Независимо от региона и города, самыми ценными блатными номерами считаются знаки серии «АМР97». Таблички пришли на смену изделиям с российским флагом. Подобный товар отсутствует на рынке. Автолюбитель может только арендовать их.

Серия «АМР» используется для передвижения по дорогам общего пользования депутатов, чиновников СК РФ, ФСО и МВД. Для сотрудника Госавтоинспекции подобные номера означают высокий статус находящегося в транспортном средстве человека.

Менее престижной, но не менее желанной является обозначенная комбинация букв с 77 регионом. Ее можно отыскать в продаже, хоть и редко. Некогда такими знаками оснащались машины МВД, однако сегодня таблички находятся в частном пользовании. Стоимость на рынке оценивается в сумму более 1 млн рублей. Самыми дорогими считаются первые 100 цифр в номере.

Что значит номер ЕКХ?

Несмотря на множество народных шуток, которые связаны с расшифровкой букв в серии «ЕКХ», у аббревиатуры есть совершенно серьезный смысл: единое кремлевское хозяйство. Номера закреплены за ФСО РФ.

Обозначенные регистрационные знаки появились в середине девяностых годов прошлого столетия благодаря предложению главы ведомства Ю. Крапивина в дополнение к уже существующей серии «ААА». На сегодняшний день серия отменена и реализуется в частные руки.

Однако используемые некогда номерные знаки остались на складах соответствующей структуры.

Цена на обозначенные номерные знаки по регионам колеблется от десятков тысяч рублей до миллиона. Стоит помнить, что приобретение может обернуться проблемами на дорогах. Это обусловлено тем, что инспектора часто останавливают «заметные» автомобили бюджетных марок для проверки.

Другие блатные комбинации

Помимо серий «АМР» и «ЕКХ» опытные водители знают и другие комбинации букв, обозначающие принадлежность ТС к каким-либо структурам. Итак, кому же принадлежат эти заветные знаки?

Список красивых номеров, позволяющих оборудовать авто спецсигналом не так велик:

  • «ХКХ77». Означают принадлежность к ФСБ РФ. Большинство знаков серии были переданы в личное пользование граждан. Как правило, ими оснащаются ТС представительского класса черного цвета.
  • «МММ77». Принадлежат столичному МВД. В связи с попаданием табличек в общую очередь, они не пользуются особой популярностью среди автовладельцев.
  • «АОО», «ВОО», «МОО», «СОО» 77 региона. Означают, что в машине перемещается высокопоставленный сотрудник Управделами Президента. Были случаи, когда в открытой продаже появлялись подобные знаки с привлекательной цифровой комбинацией. Чтобы номер соответствовал своему статусу, собственнику необходимо ездить на автомобиле той марки, которые есть в президентском автопарке.
  • «АМО77», «АМО99». Номерные знаки госучреждений. Автовладельцы охотно приобретают подобные знаки даже по относительно высокой цене.
  • «АКР», «ВКР177». Таблички сменили синие номерные знаки на автомобилях МВД.
  • «СКР197, 199». Одни из самых узнаваемых комбинаций, свидетельствующих о принадлежности ТС к СК РФ. 197-е отсутствуют в продаже и их невозможно приобрести частным лицам. Однако, что касается 199-х, то были случаи их единичной реализации по высокой стоимости.
  • «CCC77». Серия для Спецсвязи РФ, Минсвязи и Фельдъегерской службы РФ. Находится в свободной продаже, однако спросом не пользуется и приобретается в редких случаях.

Законодательство и преимущества автомобилей с «красивыми» номерами

В мае 2012 года был подписан Указ Президента РФ № 635, который утвердил перечень ведомств, имеющих право пользоваться спецсигналами при движении на автомобилях. При этом в список были включены и главы этих структур, которые могли управлять соответствующим транспортом.

Принятие нормативного правового акта привело к тому, что знаки, закрепленные за госструктурами стали популярными на черном рынке. «Красивые» таблички приобрели статус роскоши и реализуются за огромные суммы. Помимо этого, появилась практика получения заветных номеров посредством налаженных связей и знакомств.

Для чего же покупают блатные спецзнаки? Все очень просто! Автомобили с гос сериями имеют преимущество перед другими участниками дорожного движения. Владельцы таких ТС грешат движением по выделенным полосам, встречке и даже на красный свет. Включенные проблесковые маячки, установленные на крыше машин также дают водителю следующие привилегии:

  • отсутствие какого-либо воспрепятствования движению со стороны инспекторов ГИБДД. Кроме того, сотрудники ведомства должны оказывать такому авто всяческое содействие, включая личное сопровождение;
  • приоритет над другими участниками движения;
  • возможность игнорировать разметку и установленные на дорогах знаки.

Таким образом, связи и наличие кругленькой суммы денежных средств дают человеку возможность оборудовать свое авто так, чтобы установить на него мигалку и иметь возможность беспрепятственно передвигаться по дорогам, не обращая внимание на ПДД.

Заключение

«Интересные» номера значат для водителя крупных городов очень много. Возможности, которые становятся доступными в случае приобретения соответствующей таблички, поистине безграничны. Вместе с тем, автомобильный этикет никто не отменял.

Далеко не все рядовые водители относятся к возможности покупки блатных знаков положительно.

Для собственника, в свою очередь, важно понимать, что такие номера являются всего лишь показателем статуса, которым они обладают, и не должны становиться объектом злоупотреблений.

Что означают номера АМР в Москве обновлено: Июль 30, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/chto-oznachayut-nomera-amr-v-moskve-v-2018-godu/

Расшифровка серий

Амр что значит на номерах

Относитесь к статье проще, кто то может считать определенные номера блатными кто то просто красивыми.
АМР97 — самая “блатная” спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом.

Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ.

Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро.

Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как “Еду Как Хочу” (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии “Единая Россия”. Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три “Ольги” были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

https://www.youtube.com/watch?v=0xGWLTHL5Q8

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО.

Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.

) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДДАММ – полиция, частные лицаАМО – мэрия Москвы, частные лицаАМР – правительство, частные лицаАОО – управделами ПрезидентаВМР – правительство, частные лица, банкиВОО – управделами ПрезидентаЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДДЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная ДумаСКР 197 — Следственный Комитет РоссииККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДДККХ – ФСБ, ФСО…КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДДКМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДКОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДДМММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банкиМОО 77 – управделами Президента РФННН – частные лица имеющие блат в ГИБДДОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банкиООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБРМР – Министерство юстицииСАС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСОО – управделами Президента, Совет ФедерацииССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

Смотрите так же:
Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю (2017г.) + БОНУС: ДХО или противотуманки?
Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.
10 советских брендов, которые покорили Запад.

Редчайший Porsche 911 RSR 1993 года выпуска с пробегом 10 км.
В Москве ночью разобрали очередной автомобиль.
Как торгуют блатными номерами под носом у полиции.
Расшифровка блатных номеров на авто.
Бывший лимузин Путина ПРОДАЮТ за 1 300 000 EUR
Полезно для всех автолюбителей — сохрани.
Зимник — Русская дорога жизни и смерти.

Кладбище новых Жигулей.
Гоп стоп по Техасски.
Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.
Заброшенный завод ЗИЛ часть 1
ЗИЛ. Павший автогигант часть 2
Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ
Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.
ГАЗ-3106 «Атаман-2».

Почему у нас на дорогах столько говна?!
Заброшенная галерея станции метро “Ленинские горы”
Mercedes 190SL 1962 года Найденный в лесу.
Mystery Car Hauler: 1950.
Китайские копии автомобилей.
Масштабный контрафакт автомобильных масел.
Заброшенный завод DeTomaso.
Настоящий заброшенный автосалон.
Подводное кладбище кораблей.

Что можно было купить в СССР за 1 рубль.
Призрак олимпиады в СОЧИ.
Все остальные статьи по порядку.

Источник: https://www.drive2.ru/b/263392/

Сила Права
Добавить комментарий